Подвеска для обработки изделий в автоматических линиях

 

йатент

Союз Сопетеинх

Сациалн4:тнческев к

Респубики (6Ц Лоиолнительное к аат. свид-ву (22) Заивлено 290377 (2l) 2473658/2 с присоединением заявки М

Госудщктзеииый номитет

Совета Ииннстрев СССР твО дСЛЗИ тв306 Ж76НИЙ и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 0509.78.6юллетен (45) Лата опубликования описании 2

Р2)) Автори

Ю.В.Конкин, С.Б.Лепская, В.КвШубин и A.Ï.Õîòåòîíñêèé

Московский автомобильный завод имени И.A.Ëèõà÷åâà (производственное объединение ЗИЛ) (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ

В АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ

Изобретение относится к электро= химической и химической обработке изделий, в частности к подвескам для обработки изделий в автоматических линиях.

Известна подвеска для обработки изделий в автоматических линиях, содержащая несущую раму с фланцами, рычаги с oтверстиями, установленные на фланцах с возможностью поворота, пальцы, входящие в отверстия рычагов, подпружиненные тяговые элементы с упорными пластинами, расположенные по обе стороны от несущей рамы, горизонтальные стержни с элементами размещения изделий, установленные с возможностью вращения во фланцах и жестко соединенные с рычагами, и токоподвод. При этом тяговый элемент выполнен в виде рамы а упорная плас- 0 тина — в вива скоби (11 .

Это устройство является наиболее близким к изобретению по своей технической сущности и достигаемому результату.

Однако при эксплуатации данной подвески не всегда обеспечивается полная разгрузка Подвески и возможен выход из нижних направляющих концов тяговых элементов.

Целью изобретения является повышение надежности разгрузки подвески.

Поставленная цельсдостнгается тем, что подвеска снабжена ограничителями, установленными на тяговых элементах, а упорные пластины выполнены И-образной формы, прн этом тяговый элемент выполнен в виде штока.

На чертеже представлен общий вид подвески. Подвеска состоит из несущей рамы 1, токоподвода 2, фланцев

3, закрепленных на несущей раме, и горизонтальных стержней 4, установленных в отверстиях фланцев 3 с возможностью поворота. На стержнях 4 закреплены элементы 5 размещения иэделий.

По обе стороны от несущей рамы 1 расположены тяговые элементы б, которые могут перемещаться в отверстиях верхних 7 и нижних 8 направляющих, установленных, соответственно, на токоподводе 2 н несущей раме l.

Подвеска снабжена также упорными пластинами 9, выполненными М-образной формы жестко закрепленными на верхних концах тяговых элементов, рычагами 10 с отверстиями, установленными в средней части горизонтальных стержней 4, пальцами 11, входя622876 ф

8 концов тяговых элементов 6 при возврате последних в исходное положение.

Формула изобретения.щими в отверстия рычагов 10. Между верхними направляющими 7 и упорными пластинами 9 установлены возвратные пружины 12, а на нижних концах тяговых элементов 6 — ограничитель 13.

При этом тяговый элемент 6 выполнен в виде штока.

В автоматических линиях для обес» печения работы подвески устанавлива ются неподвижные упоры. В процессе работы при перемещении подвески на выходе из сушильного устройства неподвижные упоры воздействуют на упорные пластины 9 и тяговые элементы 6.

При этом тяговые элементы перемеща- ются вниз и своими, пальцами 11 поворачивают рычаги 10 и жестко связанные с ними горизонтальные стержни

4 с элементами 5 размещения изделий.

Под действием собственного веса иэделий происходит разгрузка подвески.

При дальнейшем перемещении подвески упорные пластины освобождаются от действия неподвижных упоров, и возвратная пружина переводит тяговые элементы и связанные с ними эле менты в исходное положение.

Так как упорные пластины имеют

М-образную форму, то описанный процесс происходит дважды. Это повышает надежность работы подвески при разгрузке.

Ограничитель 13 предотвращает выскакивание из нижних направляющих б

1. Подвеска для обработки изделий в автоматических линиях, содержащая несущую раму с фланцами, рычаги с отверстиями, установленные на фланЯ цах с возможностью поворота, пальцы, входящие в отверстия рычагов, подпружиненные тяговые элементы с упорными пластинами, расположенные по обе стороны от несущей рамы, гори18 зонтальные стержни с элементами размещения изделий, установленные с воэможностью вращения во фланцах и жестко соединенные с рычагами, и токоподвод, отличающаяся

26 тем что с целью повышения надежиости разгрузки, подвески она снабжена ограничителями, установленными на тяговых элементах, а упорные пластины выполнены М-образной формы, 25 2. Подвеска по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что тяговый элемент выполнен в виде штока.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

30 1. Авторское свидетельство по заявке 9 2380334, кл. С 25 jl 17/06, 1976 ..

622876

Составитель И.Саакова

Техред A. Ллатырев Корректор И.Ковалева

Редактор Н.Самедова

Заказ 4844/27 Тираж 738 Подлисное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска для обработки изделий в автоматических линиях Подвеска для обработки изделий в автоматических линиях Подвеска для обработки изделий в автоматических линиях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу обработки поверхности, согласно которому изделие, подвергаемое обработке, перемещают через ванну, где оно подвергается химической, гальванической обработке и/или обработке электрофорезом

Изобретение относится к области нанесения электролитических покрытий на крупногабаритные, массивные изделия

Изобретение относится к области нанесения металлических покрытий на плоские изделия и может быть использовано при покрытии медалей, монет и т.п

Изобретение относится к оснастке, предназначенной для поддержки деталей транспортного средства, содержащего кузов, при окраске и обработке электролитическим способом

Изобретение относится к обработке поверхности металла, а именно к электрохимическому полированию на механизированных линиях с автооператорами, и может быть использовано для нанесения покрытий в гальваническом производстве, использующем механизированные или автоматизированные линии с автооператорами

Изобретение относится к области нанесения покрытия электрохимическим способом на шейки коленчатых валов и может быть использовано для упрочнения и восстановления деталей

Изобретение относится к технике обработки изделий в жидкости и может быть использовано при очистке, обезжиривании, гальванической, электрохимической обработке и покраске различных изделий, например, при никелировании самоваров

Изобретение относится к технике нанесения лакокрасочного покрытия на малогабаритные изделия методом электрофореза и может найти применение в радиоэлектронной промышленности, приборостроении и машиностроении
Наверх