Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин

 

Союз Советскнк (« )626379

Социалистических

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик (61) Дополнителыное к авт. с вид-ву— (22) Заявлено 17.01.77 (21) 2447173/27-11 (1) -Ч K7 01 М 17/00 с присоединением заявки М— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.09.78. Бюллетень М 36 (45) Дата опубликозания описания 22.08.78

Государственный комитет

Совета Министров СССР но аллам изобретений (53) х Д1, 625.144.5 (088.8) н открытий (72) Авторы изобретения N. C. Адашев b. A. roHnapoBNq М А ryAHH C. r. KyppMM08, Ю. Д. Мазо, М. А. Сычева и Е, А. Шапиро

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

ШПАЛОПОДБИВОЧНЫХ МАШИН

Формула изобретения

Изобретение относится к области транспорпного машиностроения и может быть использовано при различных видах испытаний шпалоподбивачных машин.

Известен стенд для испытаний шпалоподбивочных машин, содержащий рельсоцтпальную решетку со смонтирован ным под ней балластным ящиком (1).

Известный стенд имеет сложную конструкцию из-за,поворачивающегося двух- 10 секцяонного ящика и,наличия устройств, синхрснизирующих поворот балластного ящика с подъемом подбивочных блоков.

При опускании и подъеме подбивочных блоков и повороте ящика происходит потеря 15 времени на непроизводительные работы.

Кроме того, требуется частая смена балласта из-за,быстрого его размелвчения и изменения механических характеристик.

Цель изобретения — ускорение иопыта- 20 ний шлалоподбивочных ма шин.

Для достижения этой цели ящик жестко прикреплен к рельсо шпальной решетке и за полнен упрупими эллипсоидами.

На чертеже изображен стенд для иваны- 25 таяний шпалоподбивочных машин, общий вид.

Стенд для испытаний ш1палоподбивочных машин состоит из .рельсошпальнай решетки 1 с жестко прикрепленным к ней, на- 30 пример, болтовым соединением балластным ящиком 2, заполненным упругими э7.7ипсондами 3, куда помещаются подбивочные блоки 4.

Подбпвочные блоки 4 в процессе работы .7еформяруют эллипсоиды 8 в упругой зоне и за счет реакция от деформации происходит имитация реальных нагрузок как на сами гподбивочные блоки, так и на конструк .ипо машины, прн этом эчлппсоиды не уплотняются, Изменяя параметры эллипсоидоз (размеры и материал), можно имитировать различные режимы нагружения.

Стенд отличается простотой конструкции н,позволяет производить ускоренные ресурсные н контрольные испытания шпалоподбнвочных машин за счет исключения непроизводительного времени на .передвижение рабочих органов машины и времени на замену размельченного балласта. Пр и этом могут быть заданы различные режимы,нагруженпя путем изменения параметров эллнчсоидов.

Стенд для испыта ний шпалоподбивочных машин, содержащий рельсошпальную решетку со смонтированным под ней балластным ящиком, от 7 и ч а ющя и с я тем, что, 626379

Составитель H. Г1рыткова

Текред И. Рыбкина

Редактор Г. Яковлева

Корректор В. Гутман

Подппсное

Заказ 599/908 Изд. № 818 Тираж 1)22

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москга, К-85, Раушскап наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. <Патент» с целью ускорения испытаний шпалоподои:зочных машин, ящик жестко прикреплен к рельсошпальной решетке и заполнен уп1зутими эллипсоидами.

Источник информации, принятый но знимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельстзо СССР

¹ 273500, кл. Ci О1 1 5/22, 1970.

Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх