Установка для мойки железнодорожного подвижного состава

 

Со!оз Соеетских

Сщиглистических

Ресгублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»I 63OI04 ь

I ь

+ ь ь .:!фььфЬ ь

=у=.-- Й ь "=-- =.-ь Ь

t ь ь (61) Доло.: —.1ггельное;:,=--.. сви=-=--;— (22) Заявлено 19.05.77 (2.1 2488932.27-11

С ьлр1!СОЕДИНЕ:;.ИЕМ ЗаяВК .;:-— (23) Приоритет— (43) Опубл:гковано 30.! 0.7 .. =:î"..-,Pòeíb Ъ 40 (45) Зата опубликовани- оп. са:-::1я 01.11,, 8 (51). i1.КЛ. - В 60 S 3 04 вщсгрсьееиие!й кс!иитет лc Ср пе деягч изобретений и аткрытий (5 УДК 629.119.2 (088.8) (72) Автор ы изобрете:шя

В. М. Волчков, И. P. Розовски!1, В. Т..Чиронос и А. А. Петэмнин (71) Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства (54) УСТАНОВКА ДЛЯ .ЧОИКИ ТЕЛЕЖЕК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ИЗОбРСTPHIIP ОТНОСИТСЯ I(. ь!ОЙКЕ ПОДВИЖнотn состава желез:InäîpoæHого тр3нспорта перед ремонтом.

Известна 1 станОВка для мой! и тележек желсзнод01л!Окного подВижнОГО cocT332, состоя цяя из камеры с размещенными в ней лодзодящ.!Ми мо!ощую жидкость специа IHзи=ованным!! секциями рамп, снаожеиных соплозым. Насадками и коллекторами для лодооед!l:-!ения и напорному трубопроводу.

Для обеспе ICHIIiI компактности установки ьОПЕГЦИаЛИЗ.1РОВаННЫС СЕКЦИИ РаМП СМОНтьнрованы на общей позиции обмывки с заКРЕьПЛЕНИЕМ COHËOBÛ НаеаДОК таК, ЧтО ПРИ последовательном включении рамп обеспечивается нанесение моющей жидкости на всю оомыB3åìóio поверхность, Обмывка тележки осуществляется за три цикла, причем сначала включают рампу с 10рячей водой лод давлением, затем рампу с раствором 20 каустической cozbi;I производят последнюю обмывку тележки нейтрализующим раствором.

Обмыв в такой установке лроизвод11тся с колесными парами, которые мешают доcT >HE Оомывя!о!Пей:жидкости к oT3P IbHbixi остям тележек, что снижает качество обмыва. ,Известна также установка для мойки телРжск жслРзнодорожнОГО подВижноГО

СО ТЯЗЗ. СОДРРЖ2!ЦЯЯ 1ьаьь!ЕРьь С МСХЯНИЗМЯ..:, зяхзата, подъема и вращения рамы тсЛЕНьиьп, ПОВОрОтиуlо С1!ЛОВув ГОЛОВКУ Зи Настен,".о i.стачозку.

Эта уставов а занимает onльшу!о илои! явь.

С целью уменьшения гаоаритов устаиовК:I КаМСра С;1абжь На жЕЛЕЗНОДОрОжНЫМИ

Пь.:ТЯ З!С1. фИКСатОРЯ МИ ДЛЯ УСта НОВК!! TPлежен. В камере и толкателями для вык3ò;<è колесных пар. ! 13 ф!IГ. 1 схpi!3 тilч !!о 1!Зооpяже!!3 и;! 0..1ло: е:-. ная установка. Общий вид В разрсзс;

Н3 фиг. 2 — тÎ же, вид сверху.

1х",ìåðà 1 установки содержит механизмы — -1 соответствс:IHo захвата, подъема:I

ВР 3 Ц1ЕН!1Я. На ДНР 1ьа З!ЕРЫ !oil ЕНЫ РЕЛЬСЫ б, а которых смонтированы фиксаторы О

Ii толкатели 7.

Р;.л«!.2 8 ваl o:I:!ОЙ те.тежк1! с колесными гярам!! 9 по рельсам 5 подается в камеру 1, гд: î òàíàâëèâàåòñÿ фиксаторами б . С иуль-! 3 управления (ие показан) приводятся В .Де-:icTB:lc меха;!измы захвата H подъема. я ма 8 Ва "0HH IIII Тр.lñæHH подиимя етс!! Пад колес:.!ыми парами 9, которые поочередно

BbIT2ëIi11Â310TciI из камеры 1 толка телями 7.

Н3 пульте управления включается привод две p I (Hp по азя-l), H камера закрывается.

Включается механизм 4 зра.ие: 1;:.. -.. -2.;а начинаст вращаться. ОдH031емеи с 3ккяк:чается насосная установка ((е по (232 (2, в ,начинается обмыв. По о ои i2(:ии, (,:;:ь e I. насосная установка отключается, с!-;,,;мь:2». ются двери, и в камеру подастся —.:,.-0;2чсская тележка 10 конвс!1с(12, на кс. 0 -; !0 уст(!иав:!ивается рама 8 32(01 . 0(. .Те с,помощью механизмов 32_#_BBT2:,. (i03 »:;(2, Рама 8 вагоино!(тележки подае-:.; —..-Окве сром иа линию ес ремонта, " ее моего =:-.:-..((»(аст новая. Ц!(кл повторяется. ч» 0 р, ..: = и 3 0 Г ".

Ъстановка для 3!Ойк.: (с,-е кек :-.Сл-3нодорон(НОГО подЗижно! . сост232, содер:.(3LIB 1(амер с механиз. (dми Захв2т2, подъе.

М 2 1(3 Р 2 Щ С Н: (Я (3 2 . 1 Ь(Т С Л СЖ 1(! ., П ОВ О Р О Т (-: (0 col(Òîâ i!О г0.1031(, и на со си !6 \ c:а но3 кp, о т л и ч а и и(а я с я тем, !то, с с.-ью ух(сньшения ее 3202ритОв. ка»!Сра с. -(20 !(=на железнUI(орожнь:ж: и гя i L (!и.кса-о;ами .(ля установl(и тслсжс .,3 (2»(ер:: толкате °, Я М 1((Л и В Ь 1(2 Т (." 1(0. (Е С Н Ы Х Ii 2 t) .

Редактор А. Купрякова

Составитель В. а4аринкин

Техред И. Рь бкина Коррек-,ор И. Симиина

Заказ 769/1159 Изд. № 704 Тираж 799 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

Москва, К-35, Раушская нзб., д 4/5

Тпп. Харьк. фил. пред <: Патент»

Установка для мойки железнодорожного подвижного состава Установка для мойки железнодорожного подвижного состава Установка для мойки железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх