Устройство для контроля перегрева буксы вагона

 

ОПИСАНИЕ

1630Ш

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное Гк ° =T. сопл-"-у— .:.:,.Ч.1хл. - Б 61 К 9 04 (22) Заявле;1О 24.03.77 21 2-166267 "-7-! 1 с лписоелпне :!Пем Заявки

Государственный комитет (23) Приор 1тет— (43) Опубликовано 30.16.73. Б(сллетеиь. о 40 (45) Дата Опубликован;:; (,—...: ë-:.... T 1.11,. 3 по делам изобретений и открытий, .3: УДК 625.032.37 (688.b) (72) Авторы изобретения Э. П. Дергачев, А. П. Кузнецов, Ю. Н. Калуоа, В. Н. Пряхин, Б. А. Переверзев и Г. И, Осадчук (71) Заявитель Вагонный участок Восточного направления Дирекц11и международных и туристских перево30к;ттОс ковской железной дороги (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ПЕРЕГРЕВА БУКСЫ ВАГОНА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам лля контроля и сигнализации О перегреве буксы вагона.

Известно устройство контроля перегрева буксы, содержащее датчик предельной температуры, дистанционный переключатель с сигнальной и возвратной обмотками, у которого первый вывод возвратной оомотки подключен к первому выводу сигнальной обмотки и к одному полюсу источника питания через нормально замкнутый контакт датчика предельной температуры, и сигнализатОр аварии, подключенный к источнику питания через контакт дистанционного переключателя (1).

Однако такое устройство сложно, содержит находящиеся под напряжением транзисторы, что делает его сравнительно ненадежным, а через резисторы устройства постоянно протекает ток, поэтому устройство потребляет мощность в режиме ожидания аварии.

Цель изобретения — уменьшение потребления мощности и повышение надежности работы.

Цель достигается тем, что вторые выводы сигнальной и возвратной обмоток дистанционного переключателя подсоединены к лругогому полюсу источника питания чеоез электре -t:.f ;Oк, загона, постоянно включенную вс в; еi-;ë его движения, и к перекил ому к=; —;:- -.ó своей контактной

Г р у и Г! ь!, н е Гl О д в:.::: —. L . е к 0 11 т а к Г ы I(o T o p o! i соелине.-:ь; с перзь .,Iè выводами его сигнально:. : и воз31": —.нэ - сбмоток.

hà чертеже показана электр((ческая с;ема ус-ройс-ва.

Уст(зо cTI-:0 соде -, ((г дистанционный переключа-.ель с:;=-гн1:тным самоулержагпем якоря. Пме.-о ий сигнальную обмотку !, воззратную ("бмотг, 2, контакт 8;1 контактн 1!О . pi, ïï",с Г(ег ехидныхl контактохl

1:. неподзпжнь мп ко. -т-а:cтамп O и 0.

1х ол-:ом,. Го.-ю,. IfcToif! !ff питания воз Г>рат 2F i, с .1.-. -. ел=:-:а я Обмотки подклlочень1 чep=3 f-ocтзя: —.—:О включенную во время лв1:н(е1-.1:я э.. i::io:3: pA 3!л / вагона (напри.",.ер, че е-; .-.", .,...-i c. сигнализирующие о работе вентпл.=.тора, Об отключении хонлицпонера и -.. и.).

Кон-акт 8 лi-.:-;.::: —. .:.:нного псрсключателя вкл(очек "= цеп=. и:1тания звукового Я и светового 9 пг:-:ализаторов аварии. Б

11еп сбмо-.ки . =,.:.. -::;.-!3 кнопка 1() возврата стро11О38,. i! сдстоянпо Ожп,(ан1(я ( а в ар и.,; —.. -:. О .;О -,:: — к пои к;",,1!

Г(p03cp! Ii c:... ;; .. ь 3:.:-.! : — ГстрОЙстГ>» и нормаль: згмх:-, Гь(1 контакт 1 плавколат -11 :.:: поело.: —:(1:е i г(срат1",1ь1 О) !cci.i.

Фор мула кз

Составитель 3. Кондратенко

Редактор Е. Караулова Техред f!1!. Рыбкина Корректор И. Симкина

Заказ 768, f162 т ) (, Г(!(. Тираж 61,3 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К 65, Рауш кап наб., д. 4><5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

В сгl1 Ia0 1!PРСI j сва размыкается, и ток:a÷:,: -,;:. -,: ГО. Скя-.:, через оомот B !, в то:-,...-:. к.-:к .:< !i! т3 шя об отки 2 разор:.;:;; к —:.к поэто. N .11!с 1 я и пи(ни 31 >1 = е!(.." . - -, Тел

Сj) 3!)BTblHBPT, ЬКЛ!О 1)IЯ К 3. : .-".1 : . . :1< 2 лизаторы о ll 9 авар:."..: -кает полу(ать и:.1. 31 и>з алек-ро:.=- óçКа 13;. 10!!3.

1«<сле уcipalici.—

iiiI(. оя>идя ни)1 3 В2р!1и р яз: ь:Бастся, (епь

1 и кон . 3 КTОЗ â€”., ., . ро(<.;1 ) 01 CITBC-:— l(. рсз Оомотк1 2., (,иста < :.,:o IH.-," и" .екл:<)чагель срабатывает, ьсзвр;.:i;aя ьоитак. .1

8, 4 в нормальное пологкеине.

< строй(Ство для HOII гр ..,.. : пе:)е."",,= .=. =: б, ксы вагона, содерн(а(пес дят-.,;.!; пред=-.:,::.n::: температуры. дистанш;о;иыи:1= : склк)чатель с сигнальной и возвр-.;-.Ho. : o ....OTHaì !> к<>то1)<)ГО один из Выводов возВр2тнОЙ 00<,:<)ткll !!o;1õ.l!o Iñlf к Одно >1 c ВЬ1l30Ä), cHГня. !1><.Jii обмо 1 .и и к Одном" иол!осу исто !Пик(1 ;IòЯII1lH >IcPca IIoPм3Г1 >lio замки ть(Й;olf-акт 1(lòaèêà ирсдсл(иой температуры, С(1 Ha;illa(!1 Op аварии, !0,(кл!О (Сlllll>IH К и(.—

:o<(нику fill I аиия через контакт дистании )н:!ОГО ис()склlо (атс, fa, о т:1 li 1 3 10 111 P (с : т >м.

:О::l;!.(HîcTH и повышения надежности его р; .;01 Ы, ВТОРЫС ВЬ!ВО,(Ь! СИГII3.11>11011 И ВОЗВЭ (l Гн(; и Oб,10 Ок I 1 i("1 3 all II< HI HOI ПСрСК, I IO-:ятеля иодсос:(ии libl к дргл омм ио Iioc, .с;очипка и(ггания через электрона! р зк !

5 1;я .оиа, постони(и) вкл(о(сниу!о во время

-"l () .В и жси 1! 5(, I I к псj. с к! I 1 I(0 l i% (со 1т 3 кт)<

"ВО(>И КОНТ(111T1101(1 P IIПЫ, ИСИОДВИ>КИЫС он тa кты ":;oòî ðîé сйсд(lнcllы с и(р Вы ми Вы >:.. 13.

Источник ииформяиии< принятый Во в:.и!»!Янис при акспертизе:

l. Авторское свидетсльстao СССР . . е 527328 кл. В 61 К 9 04 1975.

Устройство для контроля перегрева буксы вагона Устройство для контроля перегрева буксы вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к системе диагностики состояния букс поезда

Изобретение относится к средствам контроля технического состояния рельсового подвижного состава и предназначено для измерения угла набегания колеса подвижной единицы на рельс

Изобретение относится к корпусам устройств для определения греющихся подшипников

Изобретение относится к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов, грузовых вагонов и любых других средств, применяемых на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается дистанционного контроля температурного состояния букс

Изобретение относится к средствам контроля технического состояния подвижного состава
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта, а именно подвижного состава рельсового транспорта, и может быть использовано для контроля температурного режима букс подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для бесконтактного автоматического обнаружения перегретых букс железнодорожного состава в пути следования

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для автоматизированного контроля технического состояния букс подвижного состава железнодорожного транспорта
Наверх