Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона

 

ЙОЮ9 GOBBTGKHl

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.1!1.1966 (№ 1064572/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 18ХП.1967

1(л. 20h, 1

20d, 13j01

МПК В 61k

В 61 f

УДК 625.2.012.257.057.3 (088.8) Комитет по делам изоеретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В И Самодуров и П С Шайдур,в

Заявитель Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского железнодорожного транспорта инстчпгута ., СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ГРЕЮЩЕЙСЯ БУКСЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Известны способы обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона путем сравнения температур букс методом отношения. При этом заранее должна быть определена величина отношения, которая характеризует аварийное состояние буксы.

Однако при известных способах информация о состоянии букс недостаточно точная.

Отличием предлагаемого способа является то, что методом отношения сравнивают температуру каждой буксы вагона со средней температурой всех букс.

При этом информация о состоянии букс будет более точной, так как можно установить, какая из букс вагона греется сильнее.

Описываемый способ осуществляется при помощи импульсных, логических, вычислительных устройств, устройств памяти и др.

Во время прохода вагона через контрольную точку накапливают информацию об уровнях амплитуд от всех букс вагона, одновременно запоминая количество осей в вагоне.

После прохода вагоном контрольной точки отмечают проход последней оси вагона через контрольную точку, а также получают среднее значение амплитуд от всех букс вагона. Затем методом отношения сравнивают среднее значение с амплитудным значением сигнала от каждой буксы вагона. Если у какой-то буксы вагона отношение ее амплитудного сигнала к среднему значению амплитуд превышает за10 ранее определенную величину, то эту буксу считают аварийно греющейся, определяют вагон, а также ось в вагоне и его сторон1, Предмет изобретения

15 Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона путем сравнения температур букс методом отношения, причем полученное отношение при достижении заранее установленной величины характеризует ава20 рийное состояние буксы, отличающийся тем, что, с целью получения более точной информации, температуру каждой буксы сравнивают со средней температурой всех букс вагона.

Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

 // 207956

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к системе диагностики состояния букс поезда

Изобретение относится к средствам контроля технического состояния рельсового подвижного состава и предназначено для измерения угла набегания колеса подвижной единицы на рельс

Изобретение относится к корпусам устройств для определения греющихся подшипников

Изобретение относится к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов, грузовых вагонов и любых других средств, применяемых на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается дистанционного контроля температурного состояния букс

Изобретение относится к средствам контроля технического состояния подвижного состава
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта, а именно подвижного состава рельсового транспорта, и может быть использовано для контроля температурного режима букс подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для бесконтактного автоматического обнаружения перегретых букс железнодорожного состава в пути следования
Наверх