Устройство для регулирования подачи топлива в двигатель с наддувом

 

3 631

УСТРО)(СТВО СОДЕРжнт Датчин /таВЛ,IE(q ниддува с диа(})рагменнОЙ KQMep0)i })Q:.зу(е ленной эластичной диафрагмой 1 UQ две полости. Йиафрагма 1 нагружена пружи--, ной 2 и жестким центром связана со што- 5 ком Э, который через угловой рычаг 4. установленный на оси 5, и регулируемый 0р 8, ОбразуЮ1Щ Х ИСПО>п(ИТЕЛЬУ>11,(й(МЕ.ханизм, воздействует на орган дозирования подачи топлива (ре)(ку 7). Переме- (О щение углового рычага 4 В сторону увеличе)п1я подачи топлива оЕ })аничивается

ВИНТОМ 8 НОМИН&ЛЬНОй ПОдаЧИ, Ре ПОЛОСТЬ

А диафрагме(п)ого механизма подводит :: ся Воздух из впускного ресивера 9. у(/3 ли -.-.

НИИ ПОДВОДа ВГКЩVXQ УСТВНЕВ)(ЕЦ )lв«/»,-П. >: )ii!l i > >, ° J(>, i!„- >11»>т i (j t/) f}), ) >т)> >2 rr (>, э!)!!), Г!)Г > i, >(тти Г !") t f 1 }:,, rift>t), ! > i t > it i i/j.- -.

) (/>Отав()111)(у i) .3,>B (1(/>э)>1(>ltjjима()тс)> с 1(о! .il!-(rii„ > l J t »«>/ fir у > ц > (>jfT.T>r)l, > jj >т т itа (. >(е 11>ц(01. 1:„,> ) >! >ого ч> 1);1 у((>(тц!»-е)1>>

1, -,е-"т:.:.уц«-.т.".1 3/1>»>1(>1;:Р(э(т>а>т«Э>"(Пт ((j, j»!»,1! «>};(>., "2> i> t!!1 J li "> r, frill! (r i(I. l) i >т; ) i r, Et,, J «>!«(<, 1.(jjj(jj!!Jij!0(f >>l) (<1(!)«>ц J.- } е!(r! r>;»)f>1 эл: 1>;) >).)- т>2)()РУЦ>У)1;>тлти Д Jtjtt а ГЕЦ,У / е ,> «"1)э,)11(:т)i() })().)(э т>/)т)T (э>1(! «ук!T!!il/ ((у!)

i)., ; ;i; t ((jj(НУ(ход ц>ц) па}>/>1м«эт})ь) у(г;:эе«!«1 j.ji/Eт(! ((> «>т - 1)е J:(>тц« })Jj J ó(JQ 31)УН /t j>j " (ц(э(, т",!., J (! "а

) 1(Е>>.::>1)>1((Х J,"(а"-«ОВ/ Ile /(ОС) 111 J(l(ll ()1>1(«:-..

>r>> Е(.. ()>(!)3(Ц/1> ТО Э)10 (j>) -.. >(а((()1(: .> (, >(>,:!.:.., (> ) !",,! Jf (ЦУJ(t((>(11(113(ОЦЦУ>11! (;>Уаплп,} () «От

Д(>itò>Е (>»(Г)/т., If((t >jl! (:,TOQ}) У/УУЫ(Э)У)1 С / j/i (! > >Э О . (,, .> ОМ (! T(ß ()Е, )У>ОГЛД /(/) (!/101)11

Ii (! - «! lt!!! i()(, Т! т):() i)(i) lf>!II f!i)l l" .(!(/((>1((ll )

,.:J. . : i)>riftöÏ ц б« . ;li(l.)2.!)(О/У р .(>О J т

ji if. lt" !:1 l! i; >)1(l! > а с) уде}) л(1!1>/1! . (>/ j." j! (it i)(j ,;",;. > t l > l ) т lit!/i, i)ltt>T jl >) f)j, jii! it j! rit!J> i!: >tl

Ц>)еir):) «1 ;>It;f1() та> } }})11 У 11(>tf!j>te;)3fjl /(.1)Э!)>)(1(!>1

jj! t;>„ (E>Tit! f(;:l )1(Э()Ц 1)ЦП 1, f>(>(1(E(j!)>())j)rjtett(e)JJ н;>})2(/>, 1)"jr! >Е> r j 0})QHHO 101(/jtjj)/)) /((I() (!} )J . > ".

)JJt0((t>О;1«еваот С011}э()ТИНУ)Е)11(6 ПРУжи)ц>1

>>

И Bi)t)< t allat)JHtBQ(IEOP24QEIE It>/t(! ПО>ra>IV г ОУ)ЛИ)а />

БСУУ)1 по каким -либо п})пни()ам темУ(«))- } р -«Тур>)т i j СУУЕ/1ОВа;(>ЕЛЬНО ц ДЫМНО(ТЬ

От})661)таВ()ц(Х ГаЗОВ дОСТНГОЮ). КрцтиЧЕС- (СИХ Ьтиа>(ЕЩ(й "J".0 ЭТ«ОТ })Е)>(112) (ЭУДЕТ ВОС

Пр)ИПУ):(Дат>ТИКОМ 1. ., H ПОСЛЕ уеццзция поступит ца электромагнит 11. кото-

}уый переведет двухпоз)щионный кл6чан в положение, при котором полость А бу дет отсоединена от впускного ресивера дизеля и сообшится с атмосферой. При этом давление в полостях А и Б выравниваются и пружина 2 переводит диафрагму 1 в поло)кение уменьшенной подачи топлива, ЧУО резко снижает дымление и температурный режим дизеля. Пос« ле того, как температура двигателя достигает нормальных значений, электромаг,IjEn 11 под действием датчика 12 вновь переводит клапан 10 в исходное положение, сооб)1)ив диафрагменную полость A с Впускным ресивером дизеля.

Предлагаемое устройство ограничите/(я дымления наряду с выполнением своих осцо)ц)ых (})уцк132)Й вЂ” снижения дым

Цт-;-. И(Ца УтЕРЕХ >Днy,(Х Рэж(1МаХ УМЕНЬ ц)ает дымноеть и на установившихся ре м::мах во всем скоростном диапазоне рабо).ы дизеля и, тем самым, эффективно

;:i()т(тт((t;) е 1 1дтЭИГНТЕЛЬ От ПЕрЕГрЕВа. При»

j..,f - ПЕНИЕ jjeegj)reТЕНИЯ Нап}ЭаВЛЕНО Ца Pel)E&

).Не /(ктунльной проблемь) - уменьшение загрязнения окружа)ошей среды., Фо})мула изобретения

:) !";- т}ЭО)(С BO ДЛЯ }ЭЕГаУт)ИРОРОНИЯ ПОД&ЧИ т(цоп(ва В двигатель с наддувом, содер:3;. )>т)ЕЕ ДОТ>ХИК Д/>(ВЦЕУЦ(У) И/1>.«Дува СВЯЗ&Н"> тт..(т е ВПУСКНЫМ РЕСИВ(;РОМ ДВЦГатЕЛЯ И спг>(еж(.ЦНУ>11(Jt("I(01()IETTOJIÛIE>IM МЕХаНИЗМОЬ( (Ля -, Зацчо/(вйо))3)И С ОрГаНОМ ДОЗИрОУ>."1> j! t! i ЦО/ f Q ЧИ >(!i j/Itjjta > П ДаТЧИК КОНТРО, >l:)>у-эмо(О парамеl }эа двигателя, И@при.". ! 02»(Г((Э}ЭЛ 1 (Э)1 BHIXEIOIEJIE>IJ(; ГаЗОВ> О T

" j. -! а ю и е е с я тем, что, с ПелЫО

«:-цц)кепи(дь(млен((я i двигателя на ус (а),(0))ившихся режимах, линия связи дат„ ц(а давления наддува с ресивером снабжена двухпозиционным клапаном для cBR зи с атмосферой, управляют которым

«о- цомошью датчика контрОлируемОГО jf}j&p&»

2 «ец)а, ИстОчники информации принятые BO внимание при экспертизе:

1„ Авторское свидетельство

К 242896, кл, }- 02 Q 23/02, 1966.

631669

Составитель А. Белостоцкий

Редактор О. Филиппова Техред О. Андрейко Корректор ll. Мельниченко

Заказ 6311/34 ТиРаж 656 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открмгий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент., г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для регулирования подачи топлива в двигатель с наддувом Устройство для регулирования подачи топлива в двигатель с наддувом Устройство для регулирования подачи топлива в двигатель с наддувом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению
Наверх