Тележка вертикально-замкнутого штангового конвейера

 

О П И С А Н И Е 1Ц635009

ИЗОЫ ЕтЕНИЯ "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.07.77 (21) 2512936129-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.-"

В 65G 17/48

Государственный комитат (43) Опубликовано 30.11.78. Бюллетень № 44 (53) УДК 621.867 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования оппса1шя 30.11.78 (54) ТЕЛЕЖКА ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТОГО

ШТАНГОВОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к штанговым конвейерам.

Известна тележка вертикально-замкнутого штангового конвейера, в которой для ориентации тележки относительно щели конвейера катки платформы снабжены ребордами, а фиксация изделий осуществляется путем винтовых или эксцентриковых прижимов, установленных на платформе или люльке (1).

Недостатками известной тележки является невозможность точной ориентации стойки тележки относительно щели конвейера за счет разброса при установке рельса тележки и радиусов на головке рельса и ребордах катков платформы.

Известны тележки конвейеров, в которых грузоносители изделий состоят из кареток с поворотной платформой, несущей ложементы, снабженные прижимными губками,,причем каретки установлены на направляющих вдоль линии над цепью тягового органа,(2).

Недостатком этих тележек также является невозможность точной ориентации стойки тележки относительно щели конвейера и фиксация изделий при наклоне люльки.

Целью изобретения является обеспечение точной фиксации и ориентации тележки и груза на ней.

Это достигается тем, что штанга тележки снабжена расположенными в горизонтальной плоскости роликами, взаимодействующими с направляющими в щслн настила, а замковое устройство выполнено в виде пары двуплечих рычагов, размещенных по краям платформы, одно плечо которых связано тягами с роликом, взаимодействующим с копиром, а другое выполнено с зубом.

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг. 2 — замковое устройство, общий вид.

Предлагаемая тележка Всрти1;a,1û10замкнутого штангового конвейера состоит из платформы 1 с катками 2, закрепленной на ней штанги 3, поворотной платформы 4 с копиром 5 и ложемснтом 6. На стойке 3 попарно установлены горизонтальные ролики 7, а в щели настила конвейера расположены направляющие 8 и перекрытия 9, определяющие размеры щели конвейера. На ложементе б размещена пара двуплеч11х рычагов 10, ннжнсс плечо которых посредством тяги 11 связано с роликом 12, а на верхнем плече имеется зуб 13.

Предлагаемая тележка вертикально635009

3 замкнутого конвейера работает следующим образом.

При движении платформы 1 с катками2 по рельсовым путям конвейера за счет тяI о в о Й I I p Il H го р и з о н т а л ь 33 ы е p o ll I I I(I I 7;I B I!гаются в направляющих 8 и точно ориентируют штангу 3 тележки относительно неподвижпь3х перекрытий 9 щели ко3твсйера.

При производстве сборочных операций, связанных с наклоном ложсмепта, 6, ролик 12 перемещается относительно копира

5, установленного неподвижно на поворотной платформе 4. При этом перемещении тяги 11 взаимодействуют с нижним плечом пары двуплечих рычагов 10 и переводят их

lI:s открытого положения в закрытое, так что зуб 13 верхнего плеча рычагов 10 фиксирует изделие 14.

Формула изобретения

Тележка вертикально-замкнутого штангового конвейера, включающая установленную на катках опору со штангой, размещенной в щели настила ме>кду направляющими, и поворотную платформу с копиром, ложементом и замковым устройством, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения точной фиксации и ориентации тележки и груза, штанга тележки снабжена расположенными в горизонтальной плоскости роликами. взаимодействующими

10 с 33ап13а33ля3о3ц33ми !3 щели пастила, а замковое устройство выпол33сцо в I3llдс пары двупл "Ilix рыча3 ов, размещ IIIII Ix по краям поворотной платформы, одно нле о которых связано тягами с роликом, взаимодей15 ствуктщим с копиром, а другое выпо Iíåíо с зубом.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Спиваковский А. О. и др. Транспортн о рующие машины. Атлас конструкций.

М., «Машиностроение», 1969, с. 73, рис. 1, 2.

2. Авторское свидетельство СССР

:¹ 510347, кл. В 65 G 17/48, 1972.

635009

Составитель Т. Лькакоискап

Редактор Д. Павлова

Техред С. Антипенко

Корректоры: Т. Добровольская и Л. Брахнина

Заказ 1923 5 11зд. ¹ 727 Т.раин 1033 Поппи по

11ПО Г осударствеипого комитета СССР (jo дель ..: ll. обретении и ()1lip11 ой

113035, Москва Ж-35, Раушская ваб., д. 4 5

Типография, пр. C,iiióпоза, 2

Тележка вертикально-замкнутого штангового конвейера Тележка вертикально-замкнутого штангового конвейера Тележка вертикально-замкнутого штангового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа
Наверх