Гидропривод подъема стрелы крана

 

636176 цов, а другой конец рабочего цилиндра 1 шарнирно связан посредством оси 13 со стрелой 14. Гидравлический узел автоматического ограничения вылета стрелы содержит дополнительный запорный вентиль 15, а рабочий цилиндр 1 выполнен с радиальным отверстием 16, сообщаемым с одной из полостей рабочего цилиндра. Радиальное отверстие 16 расположено между входными отверстиями (5) корпуса рабочего цилиндра и связано гидравлической магистралью 17 через дополнительный запорный вентиль 15 с одной из рабочих магистралей (с рабочей магистралью 4 на чертеже). Запорный вентиль

8 сблокирован через конечный выключатель 18 с электрическим сигналом и световым табло на пульте управления краном (не показано) .

Гидропривод подъема стрелы крана работает следующим образом.

При работе крана на электрифицированном участке железнодорожного пути под контактной сетью дополнительный запорный вентиль 15,: открыт, а эапорный вентиль 8 закрыт, опломбирован и сблокирован через конечный выключатель 18 с электрическим сигналом и световыми табло на пульте управления краном.

В таком положении запорных вентилей

15 и 8 при подводе рабочей жидкости от гидравлического распределителя

9 через запорный клапан б в поршневую полость . а рабочего цилиндра

1 поршень 2 начинает выдвигаться.

При этом штоковая полость б через гидравлическую магистраль и открытый дополнительный запорный вентиль 15 работает на слив. Выдвижение поршня 2 происходит до тех пор, пока не произойдет перекрытие радиального отверстия в гидроцилиндре, к которому присоединен дополнительный запорный вентиль 15 и положение которого определено допустимым ходом поршня, соответствующим приближению стрелы 14 к контактному проводу. Для; предотвращения выдавливания резинового уплотнения поршня 2 через радиальное отверстие 16 последнее выполнено перфорированным. После этого выдвижение штока прекращается несмотря на -, то,что гидронасос продолжает работать, Опускание стрелы происходит при подводе рабочей жидкости по гидрав)0

80 лическим магистралям 4 и 17 одновременно в штоковую полость б через обратный клапан 7 и открытый дополнительный запорный вентиль 15.

При работе крана на неэлектрифицированном участке или вне зоны подвески контактного провода для получения максимальной высоты подьема стрелы, дополнительный запорный вентиль 15 закрывают, а эапорный вентиль

8 открывают.

В этом случае выдвижение штока происходит на максимально допустимый ход как при подъеме стрелы, так и при ее опускании, а обычное фиксирование положения стрелы в требуемых промежуточных положениях в обоих режимах обеспечивается закрыванием запорного клапана 6.

Формула изобретения

Гидропривод подъема стрелы крана, включающий рабочий цилиндр с поршнем, рабочие гидравлические магистрали, связанные с поршневой и штоковой полостями рабочего цилиндра через входные отверстия в корпусе последнего, запорный клапан и обратный клапан с запорным вентилем, гидравлический распределитель, связанный с рабочими гидравлическими магистралями и с напорной и сливной магистралями, а также гидравлический узел автоматического ограничения вылета стрелы, причем рабочий цилиндр смонтирован с возможностью поворота относи тельно горизонтальной оси,проходящей через один из его концов,а другой конец рабочего цилиндра шарнирно связан со стрелойг отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидравлический узел автоматического ограничения вылета стрелы содержит дополнительный запорный вентиль, а рабочий цилиндр выполнен с радиальным отверстием, сообщаемым с одной из полостей рабочего цилиндра, при этом радиальное отверстие расположено между входными отверстиями корпуса рабочего цилиндра и связано гидравлической магистралью через дополнительный запорный вентиль с одной Hs рабочих магистралей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ПНР М 75327, кл. 35 В 23/88, 1975.

Гидропривод подъема стрелы крана Гидропривод подъема стрелы крана Гидропривод подъема стрелы крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к стреловым гидроманипуляторам и может быть использовано при выполнении прочностных расчетов и оценке динамической устойчивости таких машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области преимущественно гидроманипуляторной техники и может быть использовано при оценках прочности элементов конструкции, динамической устойчивости, эксплуатационных возможностей и безопасности в целом указанных машин

Изобретение относится к грузоподъемной технике

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к механизмам поворота стоек опорно-поворотных устройств краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых преимущественно на шасси транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к колоннам погрузочно-разгрузочных машин
Наверх