Устройство для автоматической установки маневрового маршрута

 

л:мт ие1» ев,, Ф"Ънюййе

-- -иа< 650866

Совэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт, саид-ву(22) Заявлено 07.09.77 (21) 2520193/27-11 2 (5t) М. Кл

В 61 Ь 11/08 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

СССР по делам нэабретеннй н открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 05.03.79.Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 09.03.79 (53) УДК 621.337..6(088.8) (72) Авторы изобретения

H. И. Хованский и А. А. Плотников

Казанское отделение Горьковской железной дороги (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

МАНЕВРОВОГО МАРШРУТА

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для автоматического управления стрелками деповских, парковых и подъездных путей.

Известно .устройство для автоматической ус та новки маневрового маршр у та, содержащее стрелочные электроприводы, подключенные к стрелочным исполнительным блокам, соединенным с блоком автоматического управления стрелками и светофорами, к которому подключены светофор и расположенный перед ним путевой датчик запроса маршрута )1)

Недостаток устройства заключается в сложности приемо-передающей аппара.туры, требующей настройки и регулировкие

Целью изобретения является повыше.-ние удобства в эксплуатации.

Цель .достигается тем, что в. устройстве светофор снабжен световым маршру тным указа тел ем, соеди нен ным с блоком автоматического управления, к которому подключен путевой датчик выбора маршрута.

На чертеже представлена блок-схема устройс тва.

Устройство для автоматической ycra5 новки маневрового маршрута содержит стрелочные электроприводы 1, 2 и путевые датчики 3, 4 на стрелках. Электроприводы 1, 2 и датчики 3, 4 соединены со стрелочными исполнительными блоками 5 и 6, которые подключены к блоку

7 автоматического управления стрелками и светофорами. К блоку 7 подключе ны также путевой датчик 8 запроса мар« шруга, путевой датчик 9 выбора маршрута, светофор 10 со световым маршрутным указателем l 1.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении транспортного средст20 ва на путевой датчик 8 включается блок

7 автоматического управления стрелками и светофорами, который осуществляет последовательное с определенным интер650866

Составитель Э. Кондратенко

Редактор Н. Ахмедова Техред И. Асталош Корректор А. Кравченко

Заказ 713/19 Тираж 589 Подписное

UHHHllH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 валом переключение номеров маршрута на указателе 11.

При появлении на указателе 11 требуемого маршрута транспортное средство приводится в движение и вступает на датчик 9.

В блоке 7 фиксируется выбранный маршрут, после чего блоком 7 включаются блоки 5 и 6 и через них электроприводы 1 и 2, которые переводят стрелки согласно зафиксированному маршруту, На светофоре 10 запрещающее показание меняется на разрешающее.

Формул а изоб ре те ни я

Устройство для автоматической установки маневрового маршрута, содержащее стрелочные электроприводы, подключенные к стрелочным исполнительным блокам, соединенным с блоком автоматического управления стрелками и светофорами, к которому подключены светофор и расположенный перед ним путевой датчик запроса маршрута, а r л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, светофор снабжен световым маршрутным указателем, соединенным с блоком автоматического управления, к которому подключен путевой да гчи к выбора ма рш ру та.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Шорин Б. Г. Автоматизация подземных транспортных машин и комплексов. М., "Наука, 1973, с. 221-235.

Устройство для автоматической установки маневрового маршрута Устройство для автоматической установки маневрового маршрута 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта

Изобретение относится к стрелочным соленоидным приводам преимущественно для управления трамвайными стрелками
Наверх