Полупроводниковая система зажигания

 

Полупроводниковая система зажигания с электронным регулированием момента искрообразования, содержащая датчик положения коленчатого вала, соединенный со входами логической схемы управления силовым блоком непосредственно и через формирующую цепь и преобразователь периода во временной интервал, а выходной элемент И - НЕ логической схемы входами соединен с датчиком и выходом элемента ИЛИ, выходы которого подключены к выходу преобразователя периода во временной интервал и выходу формирователя скважности, соединенного входом с формирующей цепью, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования момента искрообразования, формирователь скважиности снабжен дополнительным преобразователем периода во временной интервал, вход которого подключен ко входам первого и второго инверторов и выходу формирующей цепи, а выход преобразователя периода во временной интервал подсоединен к логической схеме, входу третьего инвертора и выходу четвертого, вход которого соединен с выходом одновибратора, выходом второго инвертора и через резистор с базой выходного транзистора преобразователя периода во временной интервал, при этом выход первого инвертора соединен со входом одновибратора и выходом третьего инвертора и через конденсатор - с базой выходного транзистора преобразователя периода во временной интервал.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх