Устройство для транспортировки и подачи сидений в салоны транспортных средств

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ iii656952 (6l) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 12.05.77 (21) 2484464/29-1! с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл,2

В 66 С 11/00

Государственный номнтет

СССР оо делам нэаоретеннй н отнрытнй

Опубликовано 15.04.79. Бюллетень №14 (53) УДК 621.874 (088.8) Дата опубликования описания 18.04.79 (72) Авторы изобретения

В. С. Чайка, В. Я. Сиднев и Ф. С. Черткова

Ленинградский филиал государственного проектного и конструкторского института «Союзпроммеханизация» (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДАЧИ

СИДЕНИИ V, Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению.

Известно устройство для транспортировки и подачи сидений в салоны транспортных средств, содержащее подвижный мост с кареткой, перемещающейся в поперечномнаправлении, колонну с направляющей в вертикальном направлении и рычаг с управляемым захватом, подвижным вокруг вертикальной и горизонтальной осей f 1).

Недостаток устройства заключается в том, что не подают сидения различной формы и процесс имеет низкую производительность.

Цель изобретения — повышение производительности подачи сидений различной формы.

Для этого управляемый захват снабжен неподвижным ложементом, расположенным на нижнем конце захвата, и откидными сдвоенными рычагами Г-образной формы, расположенными на верхнем конце захвата, охватывающими сидение сверху и прижимающими его к неподвижному ложементу.

На фиг. 1 -- предлагаемое устройство, обшил вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство для транспортировки и подачи сидений содержит подвижный мост l с кареткой 2, перемещающейся в поперечном направлении. На каретке 2 моста 1 жестко установлена вертикальная колонна

3, внутри которой расположена направляющая 4 с вертикальным перемещением. На направляющей 4 шарнирно закреплен рычаг 5 с управляемым захватом 6, в нижней части которого закреплен неподвижный ложемент 7, а в верхней — установлены сдвоенные откидывающиеся Г-образные рычаги

8 с управлением от рукояток 9, 10. Устройство подвешено на ездовых балках ll посредством катков 12, 13 и ограничено от заклинивания контрроликами 14 — 17. Направляющую 4 перемещают посредством 5 механизма 18 подъема. Между ложементом

7 и рычагами 8 установлены сидения 19 и 20.

Устройство работает следующим образом.

Устройство подводится к сборочнйм столам (на чертеже не показаны), на которых находятся собраннь|е сидения 19 и 20 с открытыми рычагами 8. Рычаг 5 с захватом 6 перемещается, и ложемент 7 подводится под сидения 19 и 20 до упора. При включении

656952

Фор.кула изобретения з рукоятки 9 один нз рычагов 8 в зависимости от конфигурации сидений 19 и 20 захватывает сидение и жестко фиксирует его в захвате 6. Затем включается механизм 18 подъема, и направляющая 4 с рычагом 5 и захватом 6 поднимается, после чего рычаг 5 с захватом 6 разворачивается вокруг вертикальной оси. Одновременно с этим каретка 2 посредством катков 13, а мост 1 посредством катков 12 перемещаются по балкам 11 в сторону непрерывно движущихся по конвейеру собранных салонов транспортных средств.

При достижении устройством собранного салона захваченные сидения !9 и 20 вводятся внутрь салона, при этом совершаются вращательное и поступательное движения как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. В результате установки сидений 19 и 20 в салоне транспортного средства рычаг 8 отключается с помощью рукоятки 10 или непосредственно из салона или снаружи, ложемент 7 выводится из-под сидений 19 и 20, а рычаг 5 с захватом 6— из салона. После чего цикл повторяется.

Устройство для транспортировки и по дачи сидений в салоны транспортных средств, содержащее подвижный мост с кареткой, перемещающейся в поперечном направлении, колонну с направляющей в вертикальном направлении и рычаг с управляемым захватом, подвижным вокруг вертикальной и горизонтальной осей, отличающееся тем, что, с целью возможности подачи сидений разiy,пичной формы и повышения производительности процесса, управляемый захват снабжен неподвижным ложементом, расположенным на нижнем конце захвата, и откидными сдвоенными рычагами Г-образной формы, расположенными на верхнем конце зах вата, охватывающими сидение сверху и прижимающими его к неподвижному ложементу

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе зе

1.. Патент США № 3918593, кл. 314 — 1ВН, 1973.

r. Ужгород, ул. !1роектная, 4

Устройство для транспортировки и подачи сидений в салоны транспортных средств Устройство для транспортировки и подачи сидений в салоны транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх