Пролетное строение крана мостового типа

 

и „, . !

xiii 656954

ОПИСЛНИ1Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ оюз Советских

Социалистических

Рвс1тублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.08.77 (21) 251955029-! I с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5!) М. Кл.

В 66 С !7/00

Государственный квинтет

СССР

Il0 делам нэобрвтвннй н отнрытнй

Опубликовано 15.04.79. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 16.09. 79 (53) УДК 62!.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. A. Вишняков, A. M Бальзак, К. П. Владимиров, 1О. Ф. Гаршин и С. Х. Мел.пер (71) 3as811Teab Ленинградский филиал Проектно-технологического института

«Знергомонта ж проект» (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Формула изобретения

Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию, в частности к пролетным строениям кранов мостового типа.

Известно пролетное строение крана мостового типа, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения из полутруб, связанных между собой соединительными элементами, на которых размещены направляющие для колес (l j.

Недостатком указанного строения является недостаточная прочность строения, так как полутрубы смещены в радиальном направлении.

Llewü изобретения — увеличение жесткости строения.

Это достигается тем, что соединительные элементы выполнены в виде Г-образных гнутых профилей, на горизонтальных полКВх которых размещены вьцнеуказанные направляющие.

На чертеже показано предлагаемое пролетное строение, поперечное сечение.

Пролетное строение состоит из двух полутруб: верхней 1 и нижней 2 большего диаметра, двух гну1ых Г-образных элементов 3 и направляющих 4.

Направляющие расположены в средней части пролетного строения, где напряжения от изгиба незначительны.

Конструкция проста в изготовлении, обладает хорошей обтекаемостью и удовлет5 воряет современным эстетическим требованиям.

1о Пролетное строение крана мостового типа, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения из полутруб, связанных между собой соединительными элементами, на которых размещены направляющие для колес, отличающееся тем, что, с цепью

15 увеличения жесткости строения, соединительные элементы выполнены в виде Г-образных гнутых профилей, на горизонтальных полках которых размещены вьццеуказанные направляющие. о Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР № 430037, кл. В 66 С 17/00, 1973.

656954

Составитель Г. Мозжечкова > ктор И.в.адосева Техред О. Луговая Корректор С. Шекмвр

Звква 1723 22 Тнрвж 99l Подпнснав

I ltIHИПИ Государственного комитета C(;IP по делааг нзобретеннА н открытиА

I I 3035, Москва, Ж-35, Рвушскев нвб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пролетное строение крана мостового типа Пролетное строение крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Кран // 647237

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх