Глушитель шума впуска

 

Союз Советских

Соцкалкстммеских

Республнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()658307 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.12.77 (21) 2553483/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Г!риоритет—

Опубликовано 25.04.79. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 30.04.79 (51) М. Кл.-

F 02 M 35/12

Государстееииый комитет

СССР оо делам изобретеиий н открытий (53) УДК 621.432, .065 (088.8 ) (72) Авторы изобретения

В. Д. Афанасьев и В. И. Бегун

Всесоюзный научно-исследовательский институт безопасности труда в горнорудной промышленности (7I ) Заявитель (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВПУСКА

Фор.чуда «зод рс ген«»

Изобретение относится к машиностроению, в частности к глушителям шума впуска, и может быть использовано для шумоглушения в системах принудительной вентиляции.

Известны глушители шума впуска, содержащие корпус воздуховода с внешним и центральным удерживаюьцими элементами, на которых закреплен звукопоглощающий материал (1) .

Г!ри таком выполнении глушителя звукопоглощающий материал удерживается элементами, выполненными в виде перфорированных стальных оболочек, вес которых составляет 50% веса глушителя.

Цель изобретения — снижение веса глушителя. Это достигается благодаря тому, что удерживающие элементы выполнены в виде эластичных оболочек с соответствующими поддерживающими кольцами, размещенными вдоль продольной оси воздуховода и попарно соединенными радиальными распорками.

На фиг. 1 показан глушитель, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение.

Глушитель имеет корпус воздуховода 1 с внешним 2 и центральным 3 удерживающими элементами. на которых закреплен звукопоглогцающнй материал 4.

Удерживающие элементы 2 и 3 выполнены в виде эласти IIihlx оболочек с соответствующими поддерживактщими кольцами 5 и 6, размещенными вдоль продольной оси 7 воздуховода 1 и попарно соединенными радиальными распорками 8.

При работе глушителя шум поглощается звукопоглощающим материалом.

Этот глушитель является глушителем акlO тивного типа.

Выполнение удерживающих элементов в виде эластичных оболочек с соотвстствуioщими поддерживающими кольцами, попарно соединенными радиальными распорками,сни15 жает вес глушителя приблизительно II I 50"/,1.

Глушитель шума впуска, содержащий корпус воздуховода с внешним и центральным удерживающими элементами, на котоpblx закреплен звукопоглощающнй материал, от.ш«аюи(««сч тем, что, с целью снижения веса, удержнва|ощие элементы BI IIIO,I658307

A-А

Составитель О. Голованов

Редактор И. Разумова Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар

Заказ 2020/30 Тираж 627 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 пены в виде эластичных оболочек с соответствующими поддерживающими кольцами, размещенными вдоль продольной оси воздуховода и попарно соединенными радиальными распорками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе !. Юдин E. Д., Терехин Л. С. Ьорьба с шу:1ом шахтных вентиляционных установок. М,"Недра", 1973.

Глушитель шума впуска Глушитель шума впуска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить уровень шума двигателей легковых автомобилях

Изобретение относится к автомобильным двигателям внутреннего сгорания и позволяет улучшить акустические и другие эксплуатационные характеристики автомобилей

Изобретение относится к системам впуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), снабженным средствами для подогрева рабочего тела

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к области машиностроения, в частности энергетического машиностроения, а именно к глушителям шума, преимущественно энергетических установок, например двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве 1590611 [1]

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), оборудованным средствами снижения шума в системе впуска
Наверх