Весы для взвешивания подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-вву (22) Заявлено 12.10,76 (21) 2412617/18-10

Союз Советскик

Сонрюалистическви

Республик

<" 684324 (51)М Кл

G 01 G 1-9/04 с лрисоедмнением заявки HR —

Государственный комитет

СССР по колам мзобретенк% и открыткк (23) приоритет

Ооублттковаио 0509.79. Бюллетемь 89 33

Дата оаубликовамия оемсания 0509,79 (53) УДК681.269 (088.8) (72) Автор изобретеи и я

A.E. Шакола (7т) заявитель (54) ВЕСЦ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО

СОС 1 АВА

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено для измерения веса железнодорожных составов. 5

Известны платформенные весы, содержащие груэоприемное устройство, установленное на консольных опорах, датчик силы и регистрирующее устройство (1).

Однако эти весы сложные и не могут быть использованы для измерения Веса подвижного состава с различной базой и в полевых условиях.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоиэмерительные датчики t. 2 j.

Однако это устройство сложное и громоздкое, обладает низкой точностью измерения.

1. елью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение точности измерения.

Зта цель достигается тем, что ос,нование с силоизмерительными датчи„ выполнено подвижным, а грузоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары подвижного состава; поверхность опорных башмаков

Имеет радиусную канавку, превышающую радиус закругления реборды, с двусторонними уклонами °

На фиг. 1 схематически изображены платформенные весы, на фиг. 2— сечение A-А поверхности опорных башмаков.

Весы содержат грузоподъемную платформу 1 в виде плеча ° рычага с осью

2,.опорные башмаки 3, фундаментную плиту 4, ось 5 сочленения, тенэометрические датчики 6.

Весы работают следующим образом.

При установке колесной пары подвижного состава ребордами на опорные башмаки 3 грузоподъемной платформы 1 в виде плеча рычага, закрепленного осью 2 с фундаментьой плитой

4, бандам колесной пары оказывается над головкой рельса,и усилия передаются на тенэометрические датчики 6. усилие концов фундамзнтной плиты 4

Формула и з обре те ни я

Составитель М. Орлова

Техред М.Петко Корректор М. Вигула

Редактор И.Марковская

Заказ 5270/31 Тираж 766 Подпи сн ое

ННИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4 воспринимают полки рельс. Для ускорени я монтажа фундамент н ая или та 4 выполнена разъемной с фиксацией рабочего положения с помощью оси 5.

1. Весы для взвешивания подвижного состава, содержащие грузоподъемную платформу, основание с силоизмерительными датчиками, состоящее из двух частей, причем грузоподъемная платформа сопряжена с основанием через силоизмерительные датчики, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, основание с силонэмерительными датчиками выполнено подвижным, а гру84324 4 эоподъемная платформа с торца снабжена опорными башмаками, поверхности которых расположены ниже головки рельса на величину, не превышающую высоту реборды колесной пары подвижного состава.

2. Весы по п.1, о т л и ч а ющ и е с я тем, что, с целью повышения точности измерения, поверхность опорных башмаков имеет радиусную канавку, превышающую радиус закругления реборды с двусторонними уклонами.

Источники информации, принятыв во внимание при экспертизе

1 . Авторское свидетельство СССР

9456149, кл. С Ol G 19/02, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

97б171, кл. G 01 G 19/04, 1948.

Весы для взвешивания подвижного состава Весы для взвешивания подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх