Топливный бак тепловоза

 

Совэ Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 686919 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (51)М. Кд.

В 61 С 17/02 (22) 3аявлено 230577(21) 2488506/27-11 с присоединением заявки HP (23) ПриорнтетГосударственный коинтет

СССР по делам нзобретеннй н открытмй

Опубликовано 2509.79. Бюллетень МУ 35 (53) УДК 625.2.0 И. . 7 (088. 8) Дата опубликования описания 25 .09 . 79 . (72) Авторы

ИЗО6РЕтЕНИя Е ° H. Волков, H Г; Ахтырский и E.A, Маньшина

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В, Куйбышева (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТЕПЛОВОЗА

Формула и з обре тени я

25

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции топливного бака тепловоза, Известен топливный бак, имеющий .слив ные патрубки (11 .

Недостаток такого топливного бака состоит в неудовлетворительном сливе иэ-под картера дизеля утечек топлива, воды и масла при низких,температурах окружающей среды.

Цель изобретения — повышение надежности слива иэ-под картера дизеля утечек топлива, воды и масла при низких температурах окружаюшей среды °

Это достигается тем, что сливные патрубки расположены внутри .топливного бака.

На чертеже изображен предлагаемый топливный бак, поперечный разрез.

Под рамой 1 тепловоза установлен топливный бак 2, верхняя крышка 3 которого является одновременно полкой рамы 1 под картером дизеля 4.

Сливные трубы 5 верхними торцами вварены в верхнюю крышку бака 3, а нижние торцы приварены к днищу топливного бака 6.

Таким образсм, сливные тру бы 5 проходят через топливный бак, как бы прошивая его.

Различные утечки из неплотностей тепловозных систем (масло, топливо, вода) скапливаются под картером дизеля на верхней крышке бака 3 и по, .сливным трубам 5, которые все время омываются теплым топливом, сливаются наружу, Предлагаемая конструкция обеспечивает надежный слив утечек иэ систем тепловоза в холодное время года.

Топлив ный бак теплов оза, в ключаюший в себя сливные патрубки, о т л ича юши и с я тем, что, с целью обеспечения надежного слива иэ-под картера дизеля утечек топлива воды и масла при низких температурах окружающей среды, сливные патрубки расположены внутри топливного бака.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Жилин Г.A. и др. Пассажирский тепловоз ТЭП6О. М., Транспорт, 1963, с. 154, рис. 69.

686919

Составитель A. Честной

Редактор Л. Сашкова Техред С.Мигай Корректор М.Шароши

Заказ 5617/15 Тираж 590 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Топливный бак тепловоза Топливный бак тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к соединениям трубопроводов криогенного оборудования двухсекционных, трехсекционных газотурбовозов, работающих на криогенном топливе

Мобильный ресивер представляет из себя цистерну в качестве накопительной емкости и модернизированный двигатель внутреннего сгорания, выполняющий роль компрессора. Вращательное движение на вал двигателя внутреннего сгорания передается от осей колесных пар. Ресивер заполняется сжатым воздухом во время перегонки на станцию назначения, где предполагается использование сжатого воздуха. Технический результат заключается в повышении надежности и повышении производительности. 1 ил.

Группа изобретений относится к сцепке специального назначения транспортных средств, в частности к межсекционным соединениям криогенных систем локомотива. Межсекционное соединение криогенных систем локомотива содержит гибкий двустенный гофрированный трубопровод, состоящий из двух гофрированных труб из хладостойкой стали, которые размещены одна в другой, разделены упругими вставками и снабжены концевыми переходными фланцами, закрепленными на торцевых стенках смежных секций локомотива. Межсекционное соединение снабжено упругим прутком, который соединен с гибким двустенным гофрированным трубопроводом подвесками. Упругий пруток и гибкий двустенный гофрированный трубопровод выполнены в форме пространственных спиралей, концы упругого прутка закреплены в переходных фланцах. В другом варианте соединения криогенных систем локомотива, упругий пруток размещен во внутренней полости внутренней гофрированной трубы гибкого двустенного гофрированного трубопровода и центрирован относительно внутренней гофрированной трубы трубопровода центрирующими упругими вставками. Достигается повышение надежности межсекционного соединения. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство и способ подачи газообразного топлива из тендера 20 в двигатель внутреннего сгорания 30 тепловоза, включая хранение топлива при сверхнизкой температуре в криогенном баке 50 на тендере 20; нагнетание топлива из криогенного бака 50 до первого давления с помощью насосов 60 и 70; перевод топлива в газообразное состояние под первым давлением с помощью теплообменника 90 на указанном тендере 20; и подачу топлива, переведенного в газообразное состояние, из тендера 20 в двигатель внутреннего сгорания 30; при этом давление паров газообразного топлива лежит в диапазоне 310-575 бар. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх