Грузовая подвеска

 

О П И (: А Н "И Е, 0 @p < T < @ < >686972

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 13.0677 (21) 2497877/29-11 с присоединением заявки No (23) Приоритет

Опубликовано 250979. Бюллетень Hо 35

Дата опубликования описания 250979 (51)М. Кл.2

В 66 С 1/64

Государственный «омитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК621.86 ° 061 (088.8) (72) Автор изобретения..

А . Г. Фердман (71) Заявитель

1 (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению и касается конструирования грузовых подвесок °

Известна грузовая подвеска, преимущес твенно для лесов, содержащая наружную и- внутреннюю челюсти захвата, тягу с вилкой, фиксатор и палец (1) .

Недостаток этой подвески заключается в низкой надежности в работе и неудобстве в эксплуатации.

Цель изобретения - повышение надежности в работе и удобства в эксплуатации.

Для этого наружная челюсть захвата снабжена поперечной осью, на которой установлена внутренняя челюсть с возможностью поворота, наружная челюсть выполнена с выступающими нижними частями, при этом челюсти и ось выполнены с вертикальным пазом, в котором установлен палец с воэможностью вертикального перемещения, а фиксатор взаимодействует с выступающими нижнимн частями, наружной челюсти захвата.

Иа фиг.1 схематически изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг.2 " узел 1 на фиг.1; на фиг.3 - сечение А-А фиг.2; на фиг.4— 30 сечение Б-Б фиг.1; на фиг.5 — схематически изображена подвеска с откинутой внутренней челюстью; на фиг.б фиксатор, заведейный в наружную челюсть; на фиг.7 — сечение В-В фиг.б.

Предлагаемая грузовая подвеска содержит наружную 1 и внутреннюю 2 челюсти захвата, установленные на оси 3, при этом ocb 3 жестко связана с челюстью 1. Челюсть 1 выполнена с зацепом 4, а челюсть 2 — с опорным концом 5. Челюсть 2 свободно сидит на оси 3. Челюсти 1,2 и ось 3 выполнены со сквозным поперечным пазом а, в котором установлен палец б, связывающий челюсти 1,2 с вилкой 7 грузовой тяги 8. На вилке 7 установлены планки 9.

Тяга 8 выполнена с ограничительными шайбами 10, 11, фиксатором 12 и держателями 13 настила 14.

Зацеп 4 и опорный конец 5 заведены за профильную несущую балку 15.

Подвеска работает следующим образом.

При навешивании подвески к несущей балке 1 5 подвеска подводится снизу и челюсть 1 своим зацепом заводится за выступ балки 15, а челюсть

686972

b-b

Фиг.4

Фие.1

Фие.2

Фие. Л

2 опорным концом 5 упирается в эту балку с противоположной стороны.

Затем тягу 8 отводят вниз.

При этом палец б вилки 7, перемещаясь по пазу а, поворачивает челюсть

2 вокруг оси 3 и запирает челюсти. 5

С целью исключения раскрытия челюстей при случайных толчках снизу, тяга 8 после навешивания подвес" ки на балку развернута относительно вертикальной оси в вилке 7 на 90

При этом фиксатор 12 расположен в плоскости, перпендикулярной плоскос— тям стенок челюсти l,è при толчке снизу упирается в нижние части челюсти 1, исключая возможность вертикального перемещения вилки 7 с пальцем б вверх и раскрытия челюстей.

После установки настила 14 исключен также случайный поворот тяги 8.

Для снятия подвески все операции производятся в обратной последовательности

Формула и зоб рет ения

Грузовая подвеска, преимущественно для лесов, содержащая наружную и внутреннюю челюсти захвата, тягу с вилкой, фиксатор и палец, о т л и ч а ю. щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в работе и удобства в эксплуатации, наружная челюсть захвата снабжена поперечной осью, на которой установлена внутренняя челюсть с воэможностью поворота, наружная челюсть выполнена с выступающими нажимными частями, при этом челюсти и ось выполнены с вертикальным.пазом, в котором установлен палец с возможностью вертикального перемещения, а фиксатор взаимодействует с выступающими нижними частями наружной челюсти захвата.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9368173 кл. В бб С 1/64, 29.09.70 (протею) .

686972

Составитель Б.Дальшин

Редактор Т.Зубкова Техред С.Мигай Корректор Г.Назарова

Заказ 5636/18 Тирам 992 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, r.ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая подвеска Грузовая подвеска Грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Траверса // 685607

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх