Устройство для транспортировки длинномерных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (п>69)334

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) эалвлено 280977 (2т) 2525100/27-11 с присоединением заявки 89 (51)М. Кл, В 62 В 3/06

В 60 P 3/40

Государственный номнтет

СССР но дыам нзобретеннйн открытнй

I (23) Приоритет

Опубликовано15.1 П79. Бюллетень ЙВ38 (53) УДК 629.114. .3(088.8) Дата опубликования описания 15.1079

Ъ .И.Середа, П.И.Солодарейко, и Н.И.Фесенко ." .„" -.р, „,, 3»

»

1 .) -. проектно-конструкторс ое бюро Стройпластик . Х. (У2) Авторы изобретений

С.Г.Гроховский, Г

О.И.Страхов

Экспериментальное н технологическое (71) Заявитель

1 ф (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИЯНОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к области .ручник тележек, предназначенных для транспортировки длинномерных I"ðóçîâ.

Известна одноосная телевка для перевозки длинных грузов, содержащая раму, к которой по обе стороны от оси колес шарнирно подвешены захваты для груза (1).

Недостатком указанной тележки является невозможность транспортировки нежестких грузов беэ ик деформации.

Наиболее близким решением иэ иэвестнык является устройство для транспортировки длинномерных грузов, содержащее две шарнирно соедйненйые. 45 подкатные тележки с П-образными рукоятками и грузОвую площадку 12}.

Недостаток указанного устройства заключается в том, что оно не"обеспечивает возможностй транспортировки 20 нежестких длинномерных грузов беэ их деФормацин.

Цель изобретения — обеспечение возможности транспортировки нежестких грузов и-предотвращение их деформацик.2з

Для этого устройство снабжено оборудованйыми фиксаторами выдвижными опорами," з»акрепленйыми" Э" нижних- час-" тях П-образных рукояток,при этом грузевая плбща»дка состоит нз дву)с под- 30

2 держивающйх пластин, закрепленных на. концах опор, обращенных внутрь устройства, а подкатные тележки соединены посредством поддерживающих пластин. Кроме того, для облегчения захвата груза при погрузке оси вщ1вижных» опор совмецены:с осями шарнирного йо ворота подкатных тележек относительно друг друга.

Яа фиг. 1 изображено устройство в транспортном положейий, общий вид на фиг. 2 — то же при захвате груза; на фиг. 3 — вид A на фиг. 1) на фнг.4разрез В-В на фиг, lt на фиг . 5 — разрез Э-В йа фиг. 1.

Устройство состоит иэ двух шарйир- но соединенным подкатных тележек 1 и Д с П-образными рукоятками 3. В йижних частях П-образных рукояток 3 закреплены выдвйжные опоры 4, снабженные фиксаторами 5. Грузовая площадка . устройства состоит нэ двух поддерживающих пластин б,закрепленных на койцах» вццвижных опор 4, обра-.,-. щенных внутрь устройства. Подйатные тележки 1 и 2 соединены между собой посредством подйержив»ающих» пластин 6.

Оси опор совме»щены с осями шарнирног0" : поворота подкатных телень.к от .осительно друг друга"." и ворхи и части

3 . .. ". ", " 691334: -:-:.;" :::,,:::,", ;;.-:=:::: .4 г °

r".: «,:браэных«рукояток Х закреплены око- " грузовую площадку, о т л -и ч а ю6!,< 7 и фикаирук4ие" крюки 8. Верх- :- " " Щ е е с я" тем, что, с целью обес Вие"Части" "упомянутйх рукояток сое-:: лечения воэмбжности транспортировки

Для погрузки груза П-образные их деформации оно снабжено оборудо- рукоятки 3 разводят« в сторонй. Прй ванййми. фиксаторами выдвижными- опоэтом гибкая связь 9 не дает возмож- рами-, закрепленныйи в нижних частях

Ности устройству раскрыться"Полйбстью. П-образных рукояток, при этом груэо-; Затем накатывают устройство" на" груз« рая йлощадка состоит из двух поддер10, выцвигают опоры .4 до контакта с- : живающих плас«тйн закрепленных на кон-. груэом и Фиксируют их в этом положе- . цех опор" обращенных внутрь устроя-

: 30 нии фиксаторами 5, После этого сводят ства, причем подкатные тележки соек центру верхние части П-обРаэнйх, динеиы посредством поддержнваюЩих . рукояток.3 и фиксйруют их положение . пластин, крюками 8. При сведейии к центру кон- 2, устройство по п.l, о т л и -. цов рукояток 3 поддерживающие пласти- ч а ю щ е:е с я тем, что, с целью ны 6,. закрепленные на концах опор 15 облегчения захвата груза при погрузподнимают груз 10. При использо- : ке,""оси вЫдвижйых опор совмещены вании.устройства для вертшального . с осями шарнирного поворота подкатных перемещения груза крюк грузоподъем" : «елейек относительно друг друга, ного механизма взаимодействует одно- " " источники информации, временно с обоими скобами 7. $9 принятые во внймание при экспертизе

Формула изобретение ..: — .,;-. 1, Авторское свидетельство СССР

1, Устройство для транспортировки, ; М 60031-, кл. В 62 В ljl4 1940. длияномерйых грузов, -содержащее две . . 2; Авторское свидетель тво СССР, шарнирно соединенные подкатные те- ., Ф 260431, кл. В 62 B 3/06, 1968 (про- .. лежки с П-образными рукоятками и 25 тотип).

Ф", 9 iii .8

1;

Составитель" Й. СкаорКоЭа" "=:;- .=.-.- :—

ЦНИИПИ i îñ äàðñòâåííîãî комитета СССР по делам иэобретекйй и открытий = .

ПЛП .lla est" Зек. 11

Устройство для транспортировки длинномерных грузов Устройство для транспортировки длинномерных грузов Устройство для транспортировки длинномерных грузов Устройство для транспортировки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Фиксатор // 676710

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх