Устройство для соединения натяжной и приводной секций смежных конвейеров транспортной системы

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 691365 (6l ) Дополнительное и авт. свид-ву (22) Заивлеио 10.04.78 (2l.) 2603571/2 7 03 с присоединением заявки М (23) Приоритет—

Опубликовано 15.10.79. Бюллетень М 38

Дата опубликования описания 18.10.79 (51)М. Кл.

В 65 G 21/00

ГааударатеенныЯ камнтет

СССР на делам нзабретеннй и аткрытнй (53) УДК622 6:

:62 1.86,06 7 (088.8) . (72) Авторы (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНEHИЯ НАТЯЖНОЙ

И ПРИВОДНОЙ CEKUHA СМЕЖНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, в частности к устройствам для соединения натяжной и приводной секций смежных конвейеров транспортной системы.

Известно устройство для соединения натяжной и приводной секций смежных конвейеров транспортной системы, включающее натяжную и приводную секции, установленные на общей раме (1).

Недостатком его является громоздкость конструкции.

Известно устройство для соединения

15 натяжной и приводной секций смежных конвейеров транспортной системьt вклкьчающее подвижный элемент с натяжным барабаном и раму приводного барабана (2), Цель изобретения - уменьшение метал- 2о лоемкости соединения.

Это достигается тем, что подвижный элемент натяжного барабана и рама приводного барабана жестко соединены меж ду собой посредством двух Г-образных кронштейнов и планкой с отверстиями.

На фиг. I изображена транспортная система из конвейеров; на фиг. 2 — компоновка, устройства для соединения; на фиг. 3 — узел на фиг. 2.

Устройство для соединения натяжной

1 и приводной 2 секций смежных конвейеров 3, 4 транспортной системы включает подвижный элемент 5 (например винт) с натяжным барабаном 6, раму 7 приводного барабана 8. Подвижный элемент натяжного барабана и рама приводного барабана жестко соединены между собой посредством Г-образных кронштейнов 9, 10 и пластины 11 с отверстиями 12.

Пластина определяет расстояние между барабанами.

Для соединения конвейеров в линию

Г-образный кронштейн 10 вставляют в отверстие .пластины 11, жестко связанной с Г-образным кронштейном 9, который жестко соединен с подвижным элементом

{винтом) 5 натяжного устройства.

691365

Puz. 1

Такое устройство позволяет уменьигить металлоемкость соединения.

Формула изобретения

Устройство для соединения натяжной и приводной секций смежных конвейеров траиспортной системы, включающее подвижный элемент с натяжным барабаном и раМу приводного барабана, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью . уменьшения металлоемкости соединения, у f подвижный элемент натяжного барабана и рама приводного барабана жестко соединены между собой посредством двух

Г-образных кронштейнов и планкой с от верстиями.

Ис точники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции ¹ 2306143, 10 кл. В 65 G 15/00, опублик. 1975.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 250083, кл. Е 21 F 13/08, 1968 (прототип1. д д 2

ЦНИИПИ Заказ 6133/14

Тираж 958 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для соединения натяжной и приводной секций смежных конвейеров транспортной системы Устройство для соединения натяжной и приводной секций смежных конвейеров транспортной системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния
Наверх