Способ получения покрытия обода шкива фрикционной передачи

 

,сайф„@юзная пвтьн".нэ-тфлничеоная

1В Олиатеанв, $, Q, л.

Союз Сеаетскик

Сецввалиетииеаоа

Республик (61) (22) с прис

Государственный иомите ссср оо делам изобретений и открытий (23) (72) Авторы изобретения

Л. Н. Курдин, В. Ф. Афанасьев, А. А. Сажин и Г. A. Меркулов (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОКРЫТИЯ ОБОДА ШКИВА

ФРИ КЦИОННОЛ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к резинотехнической промышленности, в частности к способам получения покрытия обода шкива фрикцнон ной передачи.

Известен способ получения покрытия обода шкива фрикционной передачи помещением обода в форму с последующими заливкой полиуретаном и термостатированием (1). Однако шкив фрикционной передачи, полученной данным способом, имеет недостаточную работоспособность, кроме того, приходится использовать дорогостоящий полиуретан, который разрушается от осевых нагрузок.

Цель изобретения состоит в повышении работоспособности шкива и снижении его стоимости.

Поставленная цель достигается тем, что в способе получения покрытия обода шкива фрикционной передачи помещением обода в форму с последующими заливкой полиуретаном и термостатированием используют обод шкива, снабженный поддерживающими и расположенными по осевой окружности его штырями, предварительно наносят на обод заготовку из резиновой смеси и заливку полиуретаном проводят при 140—

180 С, а термостатирование при 181 — 200 С в течение 60 мин.

Пример I На шприц-машине выпускают заготовку из резиновой смеси на основе наирита, наносят ее на штыри обода, расположенные на равном расстоянии друг от друга, состыковывают, помещают в металлическую форму, в которую заливают жидкий

1о полиуретан при 140 С, и термостатируют при 181 С в течение 60 мин.

Пример 2, Поступают аналогично приме-: ру 1, но заливку полиуретана производят при 160 С, а термостатирование — при 190 С в течение 60 мин.

Пример 3. Поступают аналогично примеру 1, но заливку полиуретана производят при 180 С, а термостатирование — при 200 С в течение 60 мин.

Предлагаемый с особ позволяет повы2О сить работоспособность шкива в 2 раза, так как осевые нагрузки на обод шкива воспринимает резиновая заготовка, что увеличивает долговечность покрытия обода. Кроме

4 используют обод шкива, снабженный поддерживающими и расположенными по осевой окружности его штырями, предварительно наносят на обод заготовку из резиновой смеси и заливку полиуретаном проводят при

140 в 180 С, а термостатирование — при — 200 С в течение 60 мин.

Формула изобретения

Ъ

692734

3 того, благодаря уменьшению расхода полиуретана стоимость шкива с1гижается на 20%.

Способ получения покрытия обода. шки- 181

S ва фрикционной передачи помещением обода в форму с последующими заливкой полиу ретаном и термостатированием, отличающийся тем, что, с целью повышения работоспособности шкива и снижения его стоимости, 10 кл.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе

1. Патент США № 3420115, 74-215, 07.01.69 (прототип).

Составитель Л. Реутова

Редактор О. Кузнецова Техред О. Луговая Корректор М. Селехман

Тираж 771 Подписное

ЦН ИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП, «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ получения покрытия обода шкива фрикционной передачи Способ получения покрытия обода шкива фрикционной передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к изготовлению слоистого печатного (штемпельного) полотна, обладающего сжимаемостью и упругостью

Изобретение относится к технологии изготовления резинокордных материалов и может быть использовано в шинной и резиновой промышленности

Изобретение относится к многослойным текстильным полотнам для изготовления эластичных емкостей (резервуаров), палаток, брезентов, спецодежды

Изобретение относится к многослойным текстильным полотнам для изготовления эластичных емкостей (резервуаров), палаток, брезентов, спецодежды

Изобретение относится к способу крепления между собой резин на основе несовулканизующихся каучуков: ненасыщенного общего назначения и насыщенного

Изобретение относится к слоистым кровельным и гидроизоляционным материалам и предназначено для использования в строительстве и других отраслях промышленности в виде рулонного или листового материала

Изобретение относится к изоляционным звукопоглощающим материалам и может быть использовано для снижения шума, создаваемого транспортными и стационарными двигателями, а также инженерными конструкциями

Изобретение относится к гидроизоляции железобетонных конструкций инженерных сооружений, в частности мостов, и предназначено для использования в строительстве и ремонте инженерных сооружений, Известна гидроизоляция конструкций моста, в которой в качестве гидроизоляционного слоя применяются ввареные в слой битума полотна, выполненные из композиции на основе битума и полимера, например, сополимера бутадиена со стиролом [1]

Изобретение относится к фильтровальным материалам для очистки газов и жидкостей от механических примесей и может быть использовано в химической, нефтехимической, машиностроительной и других отраслях промышленности
Наверх