Устройство для испытания первичных двигателей

 

л F rl:.i (,h,.

; !6 .V.v"!1;;Л

К, В. Урнов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАННАЯ ПЕРВИЧНЫХ ДВИГАЧЕ1П."й

Заявлено 30 января 19-16 г. з", М 10197 (3-13179) в Народный Комиссариат Bcci ациоги!о!1 иромыи!лсги!ости СГГР

Электрическое торможение первичных дшггателей прп испытаниях, в частности торможение авиационных двигателей, предста".,—.ÿñòcë весьма целесообразным как с точки зрения экономии энергии путем преобразования механической энергии в электрическую, так и удобства и повышения качества испытаний. Однако системы электричес1;ого тсрможеш1я первичных двигателей не находят должного пр1!мепснпя по следующим причинам: 1) изготовление электрических машин постоянного тока выоких мощностей и скоростей весьма затруднительно и 2) системы с асинхронными машинамп имеют громоздкие устройс-.ва управления (реостаты на большую силу тока или коптакторы).

Предметом настоящего изобретения является устройство для испытания первичных двигателей с использованием в качестве нагрузки асинXpOFIHOH MBIIIHHbI H C peICVIIepBIIией энерги.i B 3;IPIxTpH iCCI< IQ CCTb асп11хронным генератором, приводимым В движение двигателем псстсяш10го тока.

Б описываемом устройстве асинхронная машина включена в указанную сеть по схеме противовключения, и ротор ее присоединен к управляемым выпрямителям, питающим двигатель асинхронного генератора.

Сущность изобретения поясняется на фиг. 1 — 3, где представлены электрические схемы трех вариантов предлагаемого устройства.

Испытуемый первичный двигатель осозначен цифрой l. Тормозной машиной является асинхронная электрическая машина 2 с фазовым ротором, работающая в режиме противовключения.

Первичная цепь тормозной машины присоединена к трехфазной сети переменного тока, а во вторичную цепь ее через выпрямители 8 с регулированием на сетке (ртутные выпрямители или игнитроны) включен шунтовой двигатель 4 постоянного тока, вращающий асинхронный короткозамкнутый генератор 5. Статор асинхронного генератора присоединен к трехфазной сети переменного тока.

Шунтовая обмотка б двигателя 4 постоянного тока питается от независимого источника питания. Изменением выпрямленного напряжения регулируется величина нагрузочного момента. № 71256

Та ИЛН tfIIBH НЗ (!ОКа)аННЫХ liB < II!)Ii 3!СЧ!5!С! CH !3 FBI)IIC:.I мОсти От t)BpB. >tcTpot3 асинхрспнl!х м инин 1 If illp5!)!((>IIIIH:3 IВО,\ск011 с(TII

Предлагаемая схема !!с!!ь!та!< слыло:.I устинов!.Il обг!!3.(()с, слс;(у ошиМИ 31рЕИ)ь!уи(ЕСТВ!!. 1И: НЕ(7;3lifit 7ПЗИГflТ(ГП,1 а«ППХроии а,! МBIIII. Hil <1ОГ("!

И)>!СТЬ IICIIGCPCÄÑ1 !3«ill!OC 0(>, I i 1 i I(. Il I I«; ГХС >1:1 > J) i> ., 1 >!! I IH i; (I j) O как процccс "н(7аl)лсi11151 <7«31;I(cт 3. 1(i(>!< ii «сто II!I,< \; !)«! T тиров 1Н!Iс 1 вь: прямителеи; нспроиз 30;Ill сл)я<ая I!0I(ря:эп«рг;;1 п(в(лп а (так I (!к ОI

СУТСТ!)У!ОТ IIOT(Р И 13 (7 ÑÎÑÒ (1 Г <1 Х ); I:3 М(Р С!31 . С,1 П(ГЛ. i: i i I l>I I! !! I I P и ХК(П! I. > П ii

КОЛЬЦах РОтОРа ICIIIIXJ)OI!IIO(I 3!BI!III! (В Р(»КНМ«ПР()ГИНОВКЛЮ I(Í I51) намерением Вели п<ны тока <3 !!«11!1 ро<ора мо I(!i<7 I. : ó IIITI> вь<сокуl<) то<1

НОСТЬ 13 ИЗХ)С))С!(Пп НьlГ(7j"3I>>! I i B I3;<, I (i> 0)!<) ÃO, I!3!I I ii C, 15I

Г1 P (, i м (Г 1! 3 o () (7 «т (и I!,tl

>) СТРОИС1 13(7 !Л51 I ICII I>< I B II I I5I >! (J) I ll П1Ь!Х,(ВИ1 (IТС, 1СП (II« I I 0, II>30!3BIt! IC 3! наг(7>, зки ()«них(7()п по(1;,! I lli! !i ltj)II!30;III! !hi)f в л!3и)кениг дВигателе),! ttOOT05otttol o т01(а, 0 т л ii и;! I(l LI(c с с я l см, ITO Iñ! IHõ(7oí!IBÿ

МаШИП(! ВКГIIОЧСlltl В У К(13ь1!<П (10 «. 11:!O СХС. (<С ilPOТИВОВК, ПОЧ(. ПНЯ, И ()ОТОР

ЕЕ XI() III(Л10ЧЕН К УПРа В, 15!С >Н,1 1, It!i 1 BlOII)I I AI;t!3!it аТСГIЬ НС

Устройство для испытания первичных двигателей Устройство для испытания первичных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх