Устройство для разгрузки автомобиля

 

Класс 63с, 39

СССР

¹ 72242:

Н. И. Ляшкевич

Устройство для разгрузки автомобиля

Заявлено 9 октября 1947 года в Министерство пищевой промышленности СССР за № 5065 (359716) Опубликовано 31 июля 1948 года

Предмет изобретения

Целью изобретения является облегчение разгрузки сыпучих грузов с автомобиля при помощи опрокидывания кузова без применения рычагов и других механизмов, а лишь с помощью гибких лент.

На чертеже схематически изображен автомобиль с опрокидывающимся кузовом.

Кузов автомобиля крепится на укороченной раме при помощи двух симметрично расположенных шарниров 1 таким образом, что ббльшая длина кузова расположена впереди (по ходу автомобиля). При движении автомобиля кузов удерживается в горизонтальном положении своей более тяжелой передней частью и запором 2, расположенным за кабиной водителя.

Разгрузка производится следующим образом. Автомобиль устанавливают на некотором расстоянии от предполагаемого места выгрузки и на крюки 8, укрепленные под задней частью кузова против обоих колес, навешивают при помощи металлических колец 4 два ремня 5, свободные концы которых укладываются на землю у колес автомашины. При движении автомобиля назад и при открытом запоре 2 задние колеса автомобиля наезжают на ремни. Ремни натягиваются и заставляют кузов поворачиваться вокруг оси шарниров 1. При достижении необходимого угла наклона кузова задний борт открывают и груз высыпается.

Устройство для разгрузки автомобиля, снабженного опрокидывающимся кузовом со свешивающейся задней частью, поворотно смонтированным на заднем конце автомобильной рамы и связываемым для его опрокидывания с задними колесами, отличающееся тем, что задний конец кузова снабжен гибкими тягами или полотном, подкладываемыми под задние колеса при подаче автомобиля назад.

Устройство для разгрузки автомобиля Устройство для разгрузки автомобиля 

 

Наверх