Самосвальный одноосный прицеп

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для агрегатирования с колесными тракторами. Цзль изобретения-увеличение надежности и упрощение конструкции. Прицеп содержит кузов 1 с днищем с шарнирно прикрепленным к нему дышлом 2, между которыми расположен привод поворота кузова 1 относительно дышла 2, выполненный в виде гидроцилиндра 3. Ось 4 тележки с ходовыми колесами 5 перемещается в направляющих 6 и шарнирно соединена с тягой 7. изменение длины которой выполняется посредством муфты 8. Тяга 7 шарнирно соединена с дышлом 2. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОК)З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛЫС ТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 60 P 1/08, 1/18

ГОСУДАРСТВЕН(ый КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНЫИЛ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1(L

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4771103/11 (22) 15.12.89 (46) 15.01.92. Бюл. М 2 (71) Всесоюзный: научно-исследовательский институт комплексных проблем машиностроения для животноводства и кормопроизводства (72) Э. П. Кудзиев, Е. А. Осипов, Н. М. Жук и

М. К. Шайков (53) 629.114.42(088.8) (56) Патент Франции М 2357399, кл. В 60 P

1/18, 1978. (54) САМОСВАЛЬНЫЙ ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП

Я3. > 1705151A1 (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для агрегатирования с колесными тракторами.

Цель изобретения — увеличение надежнос1 и и упрощение конструкции. Прицеп содсржит кузов 1 с днищем с шарнирно прикрепленным к нему дышлом 2, между которыми расположен привод поворота кузова 1 относительно дышла 2, выполненный в виде гидроцилиндра 3. Ось 4 тележки с ходовыми колесами 5 перемещается в направляющих

6 и шарнирно соединена с тягой 7. изменение длины которой выполняется посредством муфты 8. Тяга 7 шарнирно соединена с дышлом 2. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1705151

Состав»тель А. 1Лазилкин

Редактор В. Фельдман Тех;;ед МУЛоргентал Корректор Т. Малец

Заказ Тир; ж Подписное

В -1ИИПИ Государс-венного ког»тета по изобретениям и открытиям пр» П;НТ СССР

113035, 1,1осква, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Про.лзводственно» äàòåëüñêãë комбинат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изо .>ретение от»ос» ся к транспортным срвц> таам и можс-т оь:ты.спользовано для аi регатирования с ror, ñíûìë тракторами.

Цыь изобретения — увсличе,лис надеж- 5 ности и упрощение f:æ;ñòðóêöè».

И= фиг. 1 изо".р,-.жен полуприцеп в тра»оп; ртном поло:;нии, общ»й вид; па фиг. 2 — то же, в положении разгрузки кузова. 10

Прицеп содержит кузов 1 с днищем с шарнирноприкрепленным к нему дышлом

2, между которыми расположен привод поворота кузова 1 относительно д шла 2, выпол»снный в виде гидроц»линдра 3. Ось 4 15 теле:,ски с ходовыми колесами 5 перемещается в направляющих 6 и шарнирно соединена с тягой 7, изменен»е длины которой выполняяется посредством муфты 8. Тяга 7 шарнирно соединена с дышлом 2. 20

Работа прицепа осуществляется следующим сбразом.

При разгрузке прицепа гидроцилиндр 3 наклоняет кузов 1. При этом дышло 2, поворачиваясь вокруг шарнира крепления, тол- 25 кает тягу 7, смещая ось 4 назад, чем обеспечивается необходимое расположение кромки кузова над землей при сваливании груза, Для установки оси 4 в положение, обеспечивающее оптимальную нагрузку на сцопное устройство трактора, длина тяги 7 регулируется по длине с помо цью муфты 8, име ощей двух троннюю, правую и левую р з.оу.

Формула изобретения

1. Са;1освальпый одноосный прицеп, содержащий I,óçñè с днищем, дышло, шарнирно связанное одним своим концом с кузовом с возможностью ограниченного поворота в продольной вертикальной плоскости, привод поворота кузова относительно дышла, поддерживающую кузов тележку с ходовыми колесами, размещенную в продольных направляющих с воэможностью перемещения, и устройство фиксации и регулирования положения тележки относительно направляющих, выполненное в виде тяги переменной длины, шарнирно связанной своими концами с тележкой и средней частью дышла соответственно, о т л и ч а юшийся тем, что,с целью повышения надеж-. ности и упрощения конструкции, направляющие закреплены снизу на днище кузова.

2. Прицеп по и. 1, отличающийся тем, что тяга переменной длины выполнена в виде винтовой стяжки.

Самосвальный одноосный прицеп Самосвальный одноосный прицеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к специализированным транспортным средствам , предназначенным для перевозки сыпучих материалов, оборудованных пневматической разгрузкой, например автоцементовозам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке сыпучих грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой

Изобретение относится к конструкции опор опрокидывания кузовов грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам с саморазгрузкой
Наверх