Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта

 

Кл «с 2Ж.,) СССР

ОПИСАНИЕ ИЯД Р Т НИц

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

AllИ f- -0<- 1< << Щ >. Я, Я . f )).ГЯс) f. j. 3<, . И. гноят

ЭНЕРГОИ !РИЕ>ЧИ ИЕ Д.(!Я 11ОВО 30h В1)1ГОК7)ЧТОТО>П10ГО тРА КПОГТЛ

3 >явзсно 16 лктя<>ря 1944 г зя X 605/3349 «З> з Н<>р<>дны» К<>:>О<се;>рная.>лсhrp<»)p»)(ь(н) а<.E(зс стн (.(:CP

f j р(дметом нзоор<.3< иия я>> >нет(я:)3«рго:>ри; м>>ни .>olio(ot(ны< окочястотного 3 pa)J(>JopTa. Не ребун)и>!3 < >>ооо;и,> «)hoIE<)l o н(рс < I! If)3 lf Jf tJTA0Ì )>f > JI И;>< > (T If>)J!F>!51 1>УТС>!>! О I O(< КОИ) >El ÒÍ0!! It!>((OI(O I >l(TOT!loll сети. состоящий из (f)(pðoìàãè>lòt(oão сер;и >н>и;я II оса>откн.

Гущиост!> дяппого f(sof)p<>тения поясняст; я >of 10;1;<,л . 3»(кoT<>f)o;f ноК(13(ИI (И lio(О> 1 О, > f>3 lot> IIPO(>!ill!I! > ) IE f)(>, 3,) Я ГЯСМ I II:)!(ЕPI 03! !)1>Е>>ПИК. 1)>)t IJO— .>Ож(ll 1f l>111 )3 (ж;! М И f)0310;<Я Ъ! 33 331>>СОКО>> )1(Г(>Т I t 0 II:I Il < Ill. il lи(н(ll, нс)прим(р. дс>я:)с>< кт!)0130:3013 р > ди ll I tt> >lt О > — каТки ff ря(IIO IO>(it ll >I >E h f)hl fll(Понозк>3. )>0;I (t 3 > 101!О)! II.! и )к((> )Oh) . н З<1 ни(имо(Тll о > f)t> t I IOSJO;!;< и 3>я т)(ГOI<0>f )е(ко>>Т:> 3,"111011 <е> il. ,dsIopf oJlpJtp3EtJIJfJ; имеет серд< >пик Т-оорязио!.и с(Et инн. < <)<)j)> и >3,>й

ИЗ Тои) ОГ<> EJJJ(ТО)3(>Г<>,3,(>,(С )Я JI. !11 ЦЗ Oil> IIX II f>O!EO >ОК II )I(,tl>3 IO O<)<Ú нз нес«ос!1,!<и «ltт)сон, Ооря(зу>ои(и ириемн> >й ко>игур.

1To;l>E<>,tsff>(>>< .Н(ер» н иь>< окоча<"го> и) !(Нро"o;iя 3>j)<> o;t»т «<нн н ("тор<и> сердечника. Пр>3 и< р(иозс !ер<з < трении, i. >.f)t<>yt мом и< с.!.< д<ляетсл ря:33>ет>>с(!flit и .<>Нергоирием>>ик д)н>жетсн н тол> 3 lll >>>f051 >Ill>ff ;tll;!(— ! ИН . >E З<1 33! 3 (И )10(1 И О 1 ТO10. КЯ и У(T)EJJOJEИЕИЬ! СТ j)<> t >ill II() fl(. J!i(ОНОМ lf Т 3< .

T < Sf!> (>I I lI J)t)tE0 (Ill! ii lI (>((ho>IT)i lto, lo I<(>I t I То>l >! O по се()е:ин)(!>ыс <>Tl>E ((1) (е > и и ка, To I Го и! 110 <)I„!;(0< ò t (o 1310 !31,3 llo Ill 31 Т<

<;(г>иио>3 ирнмсрио раиной иолуторн<>му —;(нойному ря сTo>I)Ill>0 >е)1;;1)

I3f)OIE0j(tt3fhBми !>Of>(;l)J< >цей сети.

Я li )НЯК (ООС)Н)СTJI 1>ll НСЕ)> II f)OTS>)fi(II I< I> И) Гн С Г f >Ol О О. I > II;E >io>EX Н> Ill 3С01 p )I<):()И>(и!3 )JPO!EO, jo>> 1 j) <, II«). TO 1(Е,I(СОО()РЯЗ>3<) 313>i >IO. I II II) h IIII(>l >Я t < f)

; It Ill l l 1(ООС> Ь 3 3 ЕИ : I,, Ill l I >I

Tjpl> Т-(н>ряз!>ой коне)рук>(ни сердечн>и я у>>ес!Нч(tfll(рязм<р<н: >(о31(j)(If>oil ll(j)(hляди!>ь> у><ес> ичиияет магнитнуlo (нн:и между < 33> о><ои; (i < >н<

tIf)33< i!3>t EiJtJ ))н >ка))33. ПРН:)то>>1 yl)OJJ>t ftI!Eat t (.Н>нУ <«j>Д(il!3>ка )ол>ни(;(33 х-hf)t)TI>oil l>t с!П>>ни>,! ря«стоян»я между 3>р<)3>одами и II(å«<н)йрязио.

II j)(;l,з1е т и:loîJ)o 1 с и it!i

sit(1) гоирие)ни и к;дя I!ollо:)ок 15)и(окочя< топ (ого тj)iif!(Iloj) 1». Illlòii (ИИ Ь)С II II;I У)<ТII 1511 t)I tt II ) Ч ЕI)I О т )(",lit)!11 а КЧ ИОИ ill>i(ОКО li!(ТОТl(011 ((Tll, (О (тosllllllii )з <1)сррома IIIITIIого (и));1(чиика и оочотI

)f lot I(o(ти Ра< иоа(о)к(IIII$I)1 Ilj)olio (о15 сеTII, т. с. II÷(!OT 1"-ооР(151lo(((I(lil е. ор Ь, с

" /т

KO .;Пт, T це д(а i! И-,-,5рзт(t ) i И От.;")1)т(П П)11 С )Н т ",) П(. 1 |топ СССтэ

Ред))ктор Л, Г Гелдндски((ГЛнформиц))снпо-издате.-ьский отдел, Подп, к печ, 28/П1 1960 г

Ооъем 0,17 и тл, 3,)к))з 2458. Тираж 250. Цена 25 коп.

Го;; ).аи т)ирь, ти)и))pit(J)II» Л 2 1»11»)и)ст(.рсти(1 ку. и,ту))1:1 тJó:)аи)с);о)1 (ССР,

Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам управления токоприемниками моторных вагонов электропоездов, и может быть использовано в различных автономных пневмосистемах

Изобретение относится к токосъемникам для силовых цепей транспортных средств с электротягой, в частности, к конструкциям скользящих башмаков и их несущих средств и может быть использовано, например, на транспортных средствах, в частности, троллейбусах

Изобретение относится к токосъемникам транспортных средств различного назначения, например троллейбусов

Изобретение относится к токоприемникам электроподвижного состава железных дорог

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, в частности к токосъемникам троллейбусов
Изобретение относится к области электротехники и касается технологии получения электрощеточных материалов, в частности контактных вставок токосъемников электрического транспорта

Изобретение относится к порошковой металлургии, конкретнее, к области создания антифрикционных износостойких материалов на основе железа, и может быть использовано при изготовлении контактных вставок для токосъема с контактного провода

Изобретение относится к электротехническим контактным устройствам для силовых цепей транспортных средств с электротягой и предназначено для использования в конструкциях контактных вставок токосъемников троллейбусов
Изобретение относится к контактным вставкам токоприемников троллейбусов, трамваев и другого подвижного состава
Наверх