Устройство для профилирования поверхности балластного слоя железнодорожного пути

 

¹ 74179

СССР

Класс 19а, 27ог

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБИДЕТЕПЬСТНУ ь " ."110ТГ1,"А

П. Г. Белогорцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ

БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 2? ноября 1947, года в Комитет по изооретениям и открытиям при Совете Министров СССР за _#_o 371465

Опуоликовано 28 февраля 1949 года впадины в балласте под средней частью шпал и валика под их концами.

203

Предметом изобретения является устройство, автоматически профилирующсе поверхность балластного слоя железнодорожного пути при протаскивании его под поднятой решеткой пути.

На фпг. 1 изображено предлагаемое устройство в плане; па фиг. 2— тс we, но в поперечном разрезе.

Устройство выполнено в виде щита 1, снабженного дышлами 2 и располагасмого поперек пути под поднятой реп1еткой наклонно к горизонту.

При протаскивании тягой Т щита 1 по балластному слою, щит, благодаря наклонному положению, своими дышлами 2 прижимается к нижним поверхностям шпал, а нижней кромкой 8 профилирует балластный слой соответственно толщине и ширине шпал.

Для выравнивания сил, действующих на шпалу по ее длине, при прохождении подвижного состава, нижняя кромка щита 1 выполнена криволинейной, причем такой, при которой обеспечивается образование

Предмет изобретения

1. Устройство для профилирования поверхности балластного слоя железнодорожного пути, протаскиваемое под поднятой решеткой пути, отличающееся тем, что оно выполнено в виде щита, снабженного дышлами и располагаемого поперек пути с некоторым наклоном к горизонту, обеспечивающим появление вертикальной силы, воздействующей на и;ит и прижимающей его дышла к нижней поверхности шпал.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что щит, с целью распределения бал ласта в пеперечном направлении пути, отвечающего действующим на решетку силам от подвижного состава, выполнен с криволинейной нижней кромкой, обеспечивающей при прохождении щита образование впадины в балласте под средней частью шпал и валика под концами шпал.

Устройство для профилирования поверхности балластного слоя железнодорожного пути Устройство для профилирования поверхности балластного слоя железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх