Костыль для крепления рельса к шпале

 

СССР

Класс 19а, 10 № 74937

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р р г У г, 1 g 4 14,", (1

1ЫТ,.1 О, . !1И" 1 ;:А"

Г. Я. Гриншпун

h и г 7 0.1Т -.,: Ë

1 I

ОМ МПКЛГ=""

Заявлено 19 февраля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совстс

Министров СССР за № 375о80

Опубликовано 30 апреля 1949 года стыля и обеспечивает более блага. приятные условия работы костыля в шпале.

Это дает возможность рельсу, при прогибе под нагрузкой, обкатываться по нижней поверхности головки коОтв. редактор М. М. Акишин

Редактор Г. Я. Румянцев

10"

147

Изобретение касается костылей для крепления рельса к шпале. В предлагаемом костыле нижняя часть его головки, соприкасающейся с подошвой рельса, имеет по длп не форму усеченного конуса, а в поперечном сечении — форму полуци линдра.

Предмет изобретения

Костыль для крепления рельса к шпале, о тли ч а ю шийся тем, чг,; нижняя часть его головки, соприкасающаяся с подошвой рельса, имеет форму усеченного конуса по длине и полуцилиндра в поперечном сене нии.

Костыль для крепления рельса к шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Наверх