Однорядный речной и озерный плот

 

М 76161

Класс 81j

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ОДНОРЯДНЫЙ РЕЧНОЙ И ОЗЕРНЫЙ ПЛОТ

Заявлено 7 сентября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 383899

Опубликовано 31 августа 1949 года

Предмет изобретения

40 Cs.>а. Вы усн В, I"49 г.

Предлагаемый речной и озерный плот состоит из одного ряда бревен, прикрепленных одним концом к ведущему осевому тросу 1 (см. чертеж) посредством вплетенных в него концов отдельных коротких тросов (усов) 2, прибиваемых к бревнам скобами 8. Чтобы свободные концы бревен не расходились под действием потока воды (при торможении плота или прохождении его через пороги), плот через каждые 12—

15 м перетягивается по всей ширине проволокой 4.

Формирование плота производится следующим образом.

Вдоль берега у уреза воды протя. гивается осевой трос 1 плота с по гружением в воду на глубину, немного превышающую осадку бревен.

Бревна подводятся к тросу концами, к которым скобами 8 прибиваются усы, причем на каждый ус прикрепляется одно бревно. Наращивание плота производится сверху вниз по печению реки, одновременно как с левой, так и с правой стороны троса, при этом плот получает вид елки. Между передней частью плота и хвостовой .его частью для удобства управления делается, разрыв.

Предлагаемый способ сплотки применим для организованного сплава древесины на несудоходных реках и мелких озерах.

1. Однорядный речной и озерный плот, отли ч а ющийся тем, что он состоит из бревен, прикрепленных одином концом к ведущему осевому тросу при помощи вплетенных в него концов отдельных коротких тросов (усов), прибиваемых скобами к бревнам.

2. Форма выполнения плота по п. 1, отличающаяся тем, что свободные концы бревен по всей ширине плота через каждые 12 — 15 м его длины перетягиваются проволокой.

Однорядный речной и озерный плот Однорядный речной и озерный плот 

 

Похожие патенты:

Запань // 74272

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх