Машина для вскрытия почвенного слоя и отделения полезного ископаемого

 

М 77322

Класс 5h, 39

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Д. Михайлов

МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПОЧВЕННОГО СЛОЯ

И ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО

Заявлено 25 октября 1943 года в Народный комиссариат внутренннк дел СССР за № 2119 (330300) Опубликовано 30 ноября 1949 года

Изобретение касается машины для вскрытия почвенного слоя и отделения полезного ископаемого с использованием шнеков для его перемещения.

Отличительной особенностью предлагаемого изобретения является то, что шнеки на периферии снабжены ножами для отделения полезного ископаемого в виде ленты и направления ее шнеком в выходное отверстие машины.

На чертеже схематически изображен продольный разрез предлагаемой машины. Ножи 2, укрепленные на периферии шнеков 1, при вращении последних и одновременном движении машины снимают грунт или уголь, а шнеки 1 принудительно направляют их в выходные отверстия 3 по замкнутому пространству, образуемому корпусом 4 и поверхностью выбираемого грунта.

Выбранный грунт или уголь поступает на транспортер 5 и далее на железнодорожные платформы, автотранспорт и т. п.

Шнеки 1 приводятся в движение посредством зубчаток б, 7 и звездочки 8.

Предмет изобретения

Машина для вскрытия почвенного слоя и отделения полезного ископаемого с использованием для его перемещения шнеков, о т л и ч а ющ а я с я тем, что шнеки на периферии снабжены ножами, с целью отделения полезного ископаемого в виде ленты и направления ее шнеком в выходные отверстия машины.

Машина для вскрытия почвенного слоя и отделения полезного ископаемого Машина для вскрытия почвенного слоя и отделения полезного ископаемого 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для разгрузки сыпучих грузов и может быть использована преимущественно для разгрузки из полувагонов угля с подачей его на склад

Изобретение относится к машинам для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов на склад

Изобретение относится к машинам для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов на склад
Наверх