Реверсирующая кулачная муфта для привода топливных насосов дизелей

 

ЭЙ 77993

Класс 46b, 21

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

РЕВЕРСИРУ1ОЩАЯ КУЛАЧНАЯ МУФТА ДЛЯ ПРИВОДА

ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДИЗЕЛЕЙ

Заявлено 21 мая 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за М 378982

Опубликовано 31 декабря 1949 года

683

Предложение направлено к усовершенствованию реверсирующих кулачных муфт, служащих для привода топливных насосов дизелей.

Реверсирующие кулачные муфты, состоящие из двух половин, снабженные коническими фиксаторами и прижимаемые друг к другу посредством пружин, известны.

Предлагаемая кулачная муфта более проста и имеет вместо конических фиксаторов фрикционный элемент-:прокладку, применяемый для предотвращения углового смещения половин муфты в процессе работы.

На фиг. 1 изображена муфта с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 — разрез по А — Б.

На валу 1 топливного насоса жестко укреплена половина 2 муфты, снабженная двумя шипами 8. Эти шипы входят в промежутки между выступами 4 половины 5 муфты, сидящей на шлицевом конце ведущего вала б и могущей только аксиально скользить по шлицам, но не поворачиваться относительно ведущего вала. Угол возможного поворота валов 1 и б относительно: друг друга определяется угловым зазором между шипами 8 и выступами 4.

Между торцевыми плоскостями половин 2 и 5 муфты помещена прокладка 8 из фрикционного материала. Прокладка предназначена для предотвращения углового смещения половин муфты во время работы.

Сила трения между половинамп 2 и 5 муфты и прокладкой 8 регулируется болтами 7.

Предмет изобретения

Реверсирующая кулачная муфта для привода топливных насосов дизелей с прижатием ее половин друг к другу посредством пружин, о т л нчающаяся тем, что. с целью исключения возможности углового смещения половин муфты при работе, применена прокладка пз фрикционного материала.

Реверсирующая кулачная муфта для привода топливных насосов дизелей Реверсирующая кулачная муфта для привода топливных насосов дизелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых передачах тяжелонагруженных машин, в которых производится предварительное закручивание валов

Муфта // 2254505
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для компенсирующего соединения валов с параллельно смещенными осями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума различных трансмиссий, в частности при соединении валов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве промежуточного соединительного звена для передачи крутящего момента с одного механизма на другой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения
Наверх