Способ сварки рельсовых стыков

 

Я (Q !l, 7Я

Класс 2lh, 30>о CÑÐ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 <Ф l;;l;..1>, .9 <""":-... 7i /

Е. В. Соколов и Н. Д, Быков 7 c -,,

СПОСОБ СВАРКИ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ

:5<<>и> >(t>0 22 (t!<1))< 1!) t2 i i>;t;t:<;> > 215 —.)K ii l)<)5» iT(» >i> ((:и>><

«:><>t>ð< T(иий и (>ftil)»T>è (.î»åò< ll,>1)»:(««x 10>иие<" Пон (:(,(:1

Предметом изобретения является способ сварки рсльсовы:с л ыков осз сноса кромок покрытыми метаЛ IH×ÅÑÊÈÌÈ ЭЛЕКтрОдаМИ с Прнменснисм форм, устанавливаемы(у места сварки.

Отличитсл) ной особенностью

П1)СДЛЯГЯСМОГО СПОСООЯ ЯВ.1Я(.ТСЯ сварка рсльсово<о стыка путем ввс дсния элсктродя в специально выбранный зазор между концами

7) (. . 1 ь с..

Концы рельсов обреза!от рельсообрсзными станками по плоскости, fI(. PПЕНДИК >>Г1ЯРП011 К ОСИ P(.,1lç(. Я.

Скос кромок Ilcl)< .1 CB3 f)KO!I н<. IlpOИЗВОДИТСЯ

ПодгoToR. с 13 н !<с т(1 ки Об!) ЯЗО(>! концы рельсов устанавливают так, чтооы между стыкусмыми пло Костямп ос) авался зазор, заполняемый няпл lвлснным металлом. Величина зазора определяется диаметром электрода. Практически зазор должен быть на 3 — 4 .)ь<(больше дна метр а электрода, что дает возможность свободно манипулировать дугой во время сварки., 7л5! повышения статической прочности стыка возможна обрезка рельсовы (концов по плоскости, составляюгцей с продольной осью

p< ) Iэ,<. 11 м I О. В -15 с т\ .<1, чтооь! Оп ЯсНОС ((Ч<. Н И<. Н(. (If)OX03 II 10 11(., 1 ИКОМ

I lO l Я II.) il В. I ti <111031 t МСТ (lг!, I .

Сварку ведут элс ктродямн днам, 6 — О .)(.1! llpH силе тока i)()(l — ) 0(1 (i11ри этом свяривясмые кромки HHстолько сильно рязогрс Вяются. что

О б<) я 3 с <. ) (51 O () I I L 11 51 5к и д к я 5! В Я Н Н 11 р я сил

I!O;1;1(PÆ!>ÂrI(TСЯ В Ж ИДK() 3! СОСТОЯ

I1H Il В ) с чсllll(Все> О и(. Pl!0.(11 (ВЯРки.

1 т О 0 ы ж и д к я 51 В 1 1! I I i! 11 <. p я с т (. к я,!ЯСЬ, С В(1 11) ИВС) <- .

В Kilчс<:тВ<. (1)орм 310Гмт с;Iмжить гряфитовыс llлястины, спиленные в форме p<лься илп другис Огнемпорi!hl(мя<српя lh!. Размеры и формы

УС И I (. I! H 51 С В Я )) Н О! () 111 13 cl 3 Я В И (51 T от размера и формы соответ T!3iloГЦ(. ГО > I.Ч 0.1(. и НЯ, ОТОРО(. 1<., 11ЕТСЯ в форме. Вмссто формы могут быть

ПРИМСНСНЫ (3 ЯЛЬНЫС ПОЛО KH, ВЫгнутые Ilo профилю рельса, которые устанавливаются по бокам (тыка (против зазоре)) и удерживают жидкую ванну. В процсoo<. сварки эти полоски привариваются н являются составной частью стыка.

Сварки производятся 8 два приема. Сначала сваривяют половину стыка — от середины шейки до гоКв 7313() Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е.Г. Гончар

Подп. к печ. 31/VII-1958 r. 1 ирагн "050. Пен!! 25 кон.

Гор. Алатырь. типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. ловки; заг«м рельс переворачива)от и заваривают в!оруlo половину стыки — -ol с«р«дины шейки до подошвы

11 j) е, (зl е т и 3 о о j) е 1 (. и и 51 (, И О О О C B 3 j) K H j) (., 1 b« O B bl X T hl I(O B покрытыми мсталлическими электрод;!ми оез скос!! кромок и с приИнформационно-издательский отдел.

Объем ().125 п. л. 3;) к 2()35. мсll«! I ием фоj) м, у«T à !àâ. 1 и ваемы места сварки, отлича!ощийся тем, что величину зазора между торцами рельсов берут на 3 — 4 мм больше диаметра электрода и сварку производят введенным внутрь зазора электродом при силе тока, обеспечиваю(цей образование жидкой ванны во всем объеме зазора.

Способ сварки рельсовых стыков Способ сварки рельсовых стыков 

 

Похожие патенты:
Наверх