Парораспределительный механизм

 

¹ 79819

Класс 14е, 4

CC.CL

ОПИСЛНИЕ ИЗОВРЕтенИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. Ходолей

ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Заявлено 25 марта 1948 г. за М 378674 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Предметом изобретения является парораспределительный механизм двухцилиндровой паровой машины, состоящей из цилиндрического золотника, вращающегося вокруг продольной оси.

Отличительной особенностью механизма язляется применение цилиндрического вращающегося золотника с расположенной внутри его полостью, сообщенной с пароотводной трубой.

На чертеже изображена схема парораспределительного механизма.

Парораспределительный механизм состоит из цилиндрического золотника 1, жестко закрепленного на штоке 2 и приводимого во вращательное движение от главного вала машины через соответствующий механизм. На боковой поверхности золотника соответствующим образом размещены окна, позволяющие осуществлять парораспределение одновременно для двух цилиндров 8 и 4 машины двухкратного расширения.

Внутри золотника 1 располо>кена полость 5, соединяющаяся щелью б с пароотводной трубой 7.

При вращении золотника 1, в момент совпадения его окон с окнами цилиндров 8 и 4, свежий пар из полости 8 через окно 9 по каналу 10 поступает в верхнюю полость цилиндра 4 высокого давления и вызывает перемещение поршня ll вниз. Одновременно из нижней полости цилиндра 4 отработанный пар через окно 12 будет выходить в полость 18 и далее через окно 14 поступит в нижнюю полость ци,. индра 8 низкого давления, вызывая перемещение поршня 15 вверх. Отработавший пар из верхней полости цилиндра 8через окн:о lб поступает в пароотводную трубу 7.

При повороте золотника на 180 свежий пар из полости 8 через окно 17 по каналу 18 будет поступать в нижнюю полость цилиндра 4; при этом поршень 11 начнет перемещаться вверх. Отработанный пар из верхней полости цилиндра 4 поступит через окно 19, полость 20 и окно 21 в верхнюю полость цилиндра 8. Поршень 15 под давлением пара пойдет вниз, а отработанный пар из нижней полости цилиндра 8,через окно 22 начнет переходить в полость 5 и далее через щель б в пароотводную трубу 7. № 79819

Предмет изобретения

Парораспределительный механизм, обслуживающий одновременно две полости цилиндра высокого давления и две полости цилиндра низкого давления паровой машины двукратного расширения, с цилиндрическим золотником, вращающимся вокруг продольной оси и имеющим на боковой поверхности окна, открывающиеся при совпадении с каналами золотниковой коробки и закрывающиеся кромками той же коробки, отличающийся тем, что внутри золотника концентрически расположена полость, соединяющаяся с пароотводной трубой.

Редактор В. Н. Погорожельский Техред А. Л. Резник Корректор Л. С. Киммель

Поди. к печ. 5/11- 62 г. Формат бум. 70 X 108 /ыа. Объем 0,18 изд. л.

Зак. 149/7 Тирагк 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр. М. 4 рка кчй, ср., д. 2/6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Парораспределительный механизм Парораспределительный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить срок службы и повысить надежность механизма газораспределения

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на любых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в карбюраторных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускной трубопровод

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность механизма газораспределения ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды
Наверх