Устройство для межоперационного траспортирования грузов

 

ОП ИСАНИ < 701898

Союз Советскни

Соцналнстнческни

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.08 77 (21} 25 Ц141/29 — 03 с присоединением заявки J4 (23) Приоритет (51) М. Кл.

В 65 G 47/60

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений н открытий

Опубликовано 05.12.79 Бюллетень ло 45

Дата опубликования описания 05,12.79 (53) УДК 621.867..154.6 (088 8) (72) Авторы изобретения

Г И. Новиков, С. Л. Смирнов, E. П. Егоров и В. А. Бондарь (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к устройствам для межоперационного транспортирования грузов с передачей грузов с одного подвесного конвейера на друТой при подаче их к рабочим местам, находящимся в стороне от трас5 сы конвейера, с возможностью создания подвесных буферных складов.

Известно устройство для передачи штучных грузов с одного подвесного конвейера на дру10 гой, включающее грузозахватные приспособления, укропленные на подвесках, перемещаемых толкателями тягового органа, при этом грузозахватное приспособление одного из конвейеров выполнено в виде качающегося рычага

15 с вилами на конце для взаимодействия с грузом и роликом, перемещающимся по копирной направляющей (1) .

Недостатком данного устройства является сложность и громоздкость конструкции.

Наиболее близким к предложенному по технической сушности н доститаемому результату является устройство для мсжоперационного транспортирования грузов. включавшее подаюший и приемный подвесные конвейеры с грузозахватными приспособлениями, укрепленными на подвесках, перемещаемых тяговым органом.

При этом каждое груэонесущее приспособление подающего конвейера выполнено в виде качающегося рычага с вилами на конце для взаимодействия с втулкой грузонесущей серьги н роликом, перемещающимся по копирной направляющей, укрепленной на раме подающего конвейера (2).

Недостатком данного устройства является то, что съем и навеска грузов происходит на участке поворота трассы, т.е. в местах самых неблагоприятных с точки зрения динамики, что снижает надежность передачи груза, Кроме того, подвеска груза на грузоэахватное приспособление осуществляется консольно, что требует усложнения трассы для него путем создания верхней и нижней опор для колес грузозахватного приспособления, что влечет к увеличению габаритов по ширине.

Целью изобретения является повышение надежности работы и обеспечение более эффек70) EI(J8

25 сО

TEIBt(nT использования произнодстнс<щых Iflfo()«щей IFPo!Hbli(UIBI(flblx пРедпРинтий. та цель достигаетсн тем, ITo каждое грузозахватцос црисг!особление обоих конвейеров вьшолнено в виде качгцощегося рычага с нилами на конце и роликом, а рама приемного конвейера в месте перегрузки снабжена доH0Fii1H Jельной копирной направляющей, сме!ценной вдоль трассы конвейеров относительно копирной направляющей подаюше> о конвейера, при этом па наружной поверхности втулки каждой грузоцесущей серьги вь(ц<>лцены кольцевые проточки, контуры которых соо)встствуют контурам вил обоих конвейеров

На фиг. i схематически изображено опись>васм >е устройство, разрез в месте !(ерсгруэк)(; яа фиг. 2 — втулка серьги, пр<)доцьный разрез; па фиг. 3 — схема положения качающихся вил в моbfc«Tbf прохождения их по копи1)ам при передаче груза с подающего конв<)исра на приемш»й, вид сверху; на фиг. 4 — то жс. вид сбоку. устройство для межоцсрационцого транспортирования грузов содержит подающий копне(ге)

) с (кщвсской . Btxilfoчающей r D>> 3033xB3 n"

1(1>испособленис 3 с грузоцесуц ей серьгой 4, приемный конвейер с замкнутым тяговым орга!к м цсllb(0 5 и о; (с((тенями (>, (юремепга ю щи> 1(тележки 7, цо трассам 8. K те лежкам крсггнгсн подвески (э,". рычагом 10.

Подлески имеют груз(7захн((тн>ос приспг)собл(ffHe i I;i7 >l снятия упох!яиу гон (рузоцссуцгси серьги. I рузозах )d Tffbl(. при<я Ос<)блсцин 3 и 11 вьшо.)неш (н н)ьt= ид= f 1 -и гцых сноб()д((о ь

ЧЗЮIцИХСя ры Iof ОБ > ВИ)(3МИ 1 - ца rc(.:! ц(IХ го)>изоцт:1.(ьц(,ц><и ролик)ми 13, !TCTnpb å н

МСС)3Х ПСРСП)y"!ÊÈ ВЗ((ИМОЦСЙС>;yfC>T Г К()ЦИ1 !

:b>bIè па!гран)iяк>i<(иь(H !4. Серн а: -на:-.-!с:ь!

i 2 нане !С(13 с гк)мо(цы<> втулки )5, цо «31>г(<цои пОВ(срх нос i)и кОгОр(.и В>л «Олцсны к(«! 1 tr( выс проточки 117(0; —, т;)ассы цсрегрузочн:>го конвейера у<"ганонлс <1((:ехацизмь(остацоâà .)слежек. < Руз<>цссу(ци: конвейеры обnpy!10нянь! системой авт<>мати .еского адресовацин гpy30)). I.чите>(Ваюцlсс vcтрОЙст>)0 1 па <с 11 сж цс показа«(<1 >f(pcдсллГт гиц 1 ръ «3, котоцьiÉ

\ цсобходимс снять с i(оданццег,; к(«11)с!,с><>3 цз црисчнь!Й.

Трансцор (ярова>)ие (рузон и передача их одно! о ц< >(нес«0;-с конвейера ца другnH с помо(пью пред:(ожс(:к>го устрой<:TB3 осуц(сстн)13ется слс(;уг ц(цм образом.

I I(сигl1371y OTñ÷è! ьпьан>«(его yñòi>OЙстн3 с

Оста «О В к«, ) > f1(. Ã(n. (ожс>п!ОЙ If3 >"! 3 ст к с с fin<>n ж. цимц TCJICÆIT3(>II(. flp« Ii<>> 0(IJH Т:>НК3ТСля 6 по II>;Iccc Ч IH Ivnit« T . елсжка . ког<>рая за рычаг )В цодх(,Bгывастся цодвеской ."..юдак;щего Knffi С(<С(à . . 113 цара I)ILrfbffh!X учасгках (I) n,> м у л 3 из. брегcfi «;

YcT>P0J<стн0 >э(<(Я;,1 >fIc r;111<1(r(ц!< ц <> >>311 !!OP

ГИРОВа«ИЯ ГРУЗОВ, ВК 13>*131<>«(C(in>(33 «(1(6 (риемный ко«всйсры с (Р."н>.rrfkf)1) >f1!1 fw цри4 трасс подающего и приемного конвейеров свободцокачающиеся грузозахватцые «риси<>собления 3 и 11 роликами 13, обкатываясь цо копирцым направляющим )4, задают )alen« движения для нил 12 грузо,(ecy(f(HX прис«особ)лений 3 и I), которые !(средают серьгу 4 с грузом.

На фиг. 3, 4 показаны наиболее характерцыс моменты 3, б, в, с, д, е передачи груза при прохождении качаю«(ихся рычагов (T(> ко п)(р ам.

3) Втулка 15 серьги 4 лежит на вилах 12 свободнокачающегося рычага 3 подающего конвеисра 1, при этом его ролик подошел к коциру, а ролик качающегося рычага 11 перегрузочцого конвейера движется вдоль своего коцира. При этом грузозахватнь(е IlpHcllocnc)пения 3, 1) находятся в вертикальном положении.

6) Ролик грузозахватного приспособления 3, ца кОтОРОм висит серьга 4 с грузом, взаимодействуя с Ко«иром, отклоняет вилы н пози((и(0, 1Ц)и котоРОЙ Возможен 1(OJ(xnFJ к BT> 71кс 15 серьги вил 12 свобод«окаfa;ofIJC(ося рычага грузозахв((тного ITptrc«ncn6ления 11 приемного конвейера, которые в этот момс(г(«ачицаюг <перемещиъся к втулке 15. в) Вилы 12 грузозахватцо! о црисцособлс.ция 1! цсремец<аются к втулке )5 H входят в соответствующие кольцевые проточки 16. г) На параллельных участках коциров виль 12 свободцокачанццих я рь(>!агов грузозах!>а «f>r,х приспособлений .>, 11 смсщицтся н положение, цр I котором Bn>можеи сноболцый выход нил I" рычагов грузозахг(атно! о приспособлс(>ип 3 из-под вту:I

>!Скотором расстоянии Jto другую сторону оси), и втулка серы и церекать<.вается: вил 12

: ру юзахватного прис(к>собления 3 «3 ц(гль(12 грузозахнатного приспособления 1).. д) Освобожцсцнь(с нилы ) 2 p»iri3ra грузозахватцого пр .cпособлс((((н 3 цо)(аю(цего конi>eHeP3 ) ОтВОДЯтСЯ ИЗ-ЦО,(ВТУЛКИ ССРЬги Н исходное вертикалы(ос по.(ожение. е Вц)! ы 1 2 с груз(зь! )bto Игxn!I«nc цо1" кение. Пере(тани серьги 4 " -py.I()b< занср1 (1 å«à.

I)p0Trecc передачи серьги с грузим с конвейера 5 ца конвейер 1 происходит 3«37)огич! ым образом.

5 способлениями, укрепленными на подвесках, перемещаемых толкателями тягового органа, при этом каждое груэозахватное приспособление подающего конвейера выполнено в виде качающегося рычага с вилами на конце для взаимодействия с втулкой грузонесущей серьги и роликом, перемещающимся по копнрной направляющей, укрепленной на раме подающего конвейера, о т л и ч а ю ш е.е с я тем, что, с целью повышения надежности работы и более эффективного использования производственной плошади промышленных предприятий, каждое грузозахватное приспособление обоих конвейеров выполнено в виде качающегося рычага с вилами на конце и роликом, а рама

1898

6 приемного конвейера в месте перегрузки снабжена дополнительной копирной направляющей, смещенной вдоль трассы конвейеров относительно копирной направляюгцей подающего конвейера, при этом на наружной поверхности втулки каждой грузонесущей серьги выполнены кольцевые проточки, контуры которых соответствуют контурам вил обоих конвейеров.

t O Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР М 407808, кл. В 65 G 47/5, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР N 334185, 1s. кл. В 65 G 47/60, 1970 (прототип).

701898

Релак гор Л. Гамбург

Закан 75 17/ D>

Тираж 958 Подписнос

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35,. Раушская наб., д. 4/5

Филиал П1 РП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная. 4

Составитель Б. 1 олчанов

Техред g v» K

Корректор П. Задерновская

Устройство для межоперационного траспортирования грузов Устройство для межоперационного траспортирования грузов Устройство для межоперационного траспортирования грузов Устройство для межоперационного траспортирования грузов 

 

Похожие патенты:
Наверх