Погрузочно-транспортная система

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

СоциалистичеСкик

Республик

<"! 7О3456 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22)Заявлено 11,05.77 (21) 2517704/27 11 (5()М. Кл.

В 65 G 67/00

В 60 М 3/00

В 65 О 47/00 с присоединением заявки МВаударвтввввмН камнтет

CCCP ю делам лзебретенив и втврыткв (23) ПриоритетОпубликовано15,12.79, Бюллетень М 46 (53) УДК 621,86/87:. .:656.6 15(088.8) Дата опубликования описания20;12.79

А, С. Фиделев В, Г, Сидоренко, С, Ю. Батшеев, ;В. А. Катербурский, А. Е. Настенко и В, Е. Перепечкин (72) Авторы изобретения (7I) Заявитель

54) ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

:,:.. (Изобретение относится к области погру-. зочно-транспортной техники и может быть использовано в подземных выработках по добыче нерудных полезных ископаемых

Известна погрузочно-транспортная сис= тема, включающая обслуживаемый погрузоч- ной машиной бункер-перегружатель и троллей1 воз, питающийся от контактной сети, составленной из частей постоянйой и перемен ной длины и снабженной механизмом натяжения проводов (1), В атой системе кабеля, составляюший переменную часть контактной сети, бйст ро изнашивается, а присоединение его после каждого взрыва породы и передвиж- ки системы на новую позицию достаточ» но сложно.

Яель изобретения - повышение .производительности системы, путем иск4ючения необходимости демонтажа части контакт

20 ной сети перед взрывом породы и нара шивание ее по мере продвижения всей системы в забое.

Для этого механизм натяжения проводов контактной сети установлен на бункере - перегружателе, выполнен бара. банным и снабжен устройством контроля заданного натяжения проводов.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая система, обший вид; на фиг. 2 — механизм натяжения проводов; на фиг. 3 -- устройство контроля натяжения проводов..

Погрузочно-транспортная система состоит у погрузочной машины 1, например экскаватора, бункера - перегружателя

2, на котором установлен барабанный механизм 3 натяжения проводов контактной сети снабженной устройством 4, контролирующим натяжение проводов, а также троллейвода 5 и двух контактных про-! .водов переменной части 6 контактной сети, присоединенной к ее постоянной части 7.

Механизм натяжения проводов состоит из двух барабанов 8, самотормозяшегося червячного редуктора 9 и электродвигателя 10, а устройствоконтроля за456 4 временно с движением самого бункера сматывается на барабан переменная часть

/ контактной сети и после окончания BGpbIB ных работ цикл работы системы повторяется.

703 дельного натяжения проводов контактной сети составлено из двух одинаковых частей составленных из блока 11 установленного на ползуне 12, расположенном в корпусе 13 и опирающемся на то. рированнукг пружину 14, l положение которой фиксируется опорным кольцом 15.

При передвижении системы в забое на новую позицию бункер - перегружа« тель 2 передвигается в сторону нового 10 места разработки, при этом одновременно с движением бункера — перегружателя

I ! включается механизм натяжения проводов, с которого сматываются провода переменной части контактной сети. Скорость 5 движения бункера - перегружателя долж на быть не больше скорости сматывания проводов контактной сети с барабана 8.

Пройдя заданное расстояние; бункер -. перегружатель 2 останавливается, вклю- 20 чается электродвигатель 10, обеспечивая вращение барабана 8 в обратную сторону до натяжения проводов. Каждый из про водовгпроходя через устройство контроля натяжения сжимает пружину 14, оттариро" 5 ванную на Заданное натяжение. Эта пружина при достижении заданного натяжения отключает электродвигатель 10. После" этого контактная сеть готова к эксплу атации.

При необходимости отвести бункер— перегружатель 2 на безопасное место . перед очередным взрывом породы, одноФормула изобретения

Погрузочно — транспортная система, преимущественно для подземных разработок нерудных ископаемых, включающая, обслуживаемый погрузочной машиной бункер — погружатель и троллейвоз, питающийся от контактной сети, составленной из частей постоянной и переменной длины и снабженной механизмом натяжения проводов, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности системы путем исключения необходимости демонтажа части контактной

I сети перед взрывом породы и наращиванйя ее по мере продвижения всей системы в забое, механизм натяжения проводов контактной сети установлен На бункере - перегружателе, выполнен барабанным и снабжен устройством контроля за-. данного натяжения проводов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Книга Фиделев А. С. "Троллейвозный и дизель - троллейвозный транспорт", Изд-во "Недра,, 1966, с. 20-21, г.r!

-ф, ): г!

7 03456

Составитель А. Егоров

Редактор О, Торгашев Техред Н, рабурка . Корректор М. Бигула

Заказ 7733/23. Тираж 988 Подписное

-- -"-::- = -:-- ". -:-"-::-: --= -- = -:: — -:UHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113036, Москва, Ж-35, Раушская наб„д 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Погрузочно-транспортная система Погрузочно-транспортная система Погрузочно-транспортная система Погрузочно-транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх