Перегрузочное устройство для штучных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<<>; 701896 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.09.77 (21) 2521039/29-03 с присоединением заявки М (23) Приоритет (51)М. Кд.

В 65 G 47/52

Ваударстеенньй кемнтет

СССР не лелем нзебретеннй н етерытнй

Опубликовано 05 12.79. Бюллетень J% 45 (53) УДК 621.867 (088.8) Дата опубликования описания 05.12.79

С.А.Оглодков, А.Н.Мочалов и Г.С.Панченко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЬИ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к области механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известно устройство для распределения штучных грузов по перпендикулярным основному потоку направлениям, подвесная рама которого установлена на штангах, опирающихся на подпружиненные стойки, а тяговый орган снабжен расположенными на ломающихся рычагах роликами, взаимодействующими с копирами,,связанными через рычаги с приво-. дом (1).

Однако зто устройство не обеспечивает безударной передачи грузов на средства непрерывного транспорта и имеет дополнительные приводы для подъема и опускания копиров.

Известно также перегрезочное устройство для штучных. грузов, включающее опору с установленными на ней упором, передающую секцию, смонтированную на раме и установленную на штанге подъемника (2).

Недостатком известного устройства является то, что передающую секцию целесообразно использовать в качестве связующего звена только гравиташ1онных роликовых конвейеров, расположенных на разных уровнях, а также она не обеспечивает безударную передачу груза.

Целью изобретения является обеспечение безударной передачи грузов на средства непрерывного транспорта с перемещением груза в горизонтальной плоскости.

Поставленная цель достигается тем, что рама передающей секции снабжена вращающимися осями с дисками и звездочками на конце, связанными между собой гибкой связью, а опора - реечной направляющей, при этом на одной из осей укреплена посредством спираль15 ной плоской пружины шестерня, взаимодействующая с реечной направляющей, а на другой - храповое колесо, причем»а раме установлена двуплечая собачка взаимодействующая

20 с храповым колесом и с упором.

На фиг.1 изображено описываемое перегрузочное устройство, положение цля приема груза; на фиг.2 - то же, полг1.+ение для разгрузки; на фиг.3 - вид сверху: на фиг.4 - сечение

70!89

А-А на фиг.3; на фнг.5 - кинематическая схе ма, На опоре l установлен привод 2, на цгганге которого закреплена передающая секция 3 (фиг.l) с расположенными на ней роликовыми осями 4,5,6, на которых жестко закреплеЯы бандажированные резиной диски 7 (фиг 3).

На концах дисковой оси 4 установлены шестерни 8, внутри которых размещены пластинчатые спиральные пружины 9, одним концом соединенные с шестерней 8, а другим - с дисковой осью 4 (фиг,4). На этой же оси жестко закреплена звездочка 10, соединенная гибкой связью 11 со звездочками 12, жестко закрепленными на роликовых осях 5 и 6. На роликовой оси 6 консольно закреплено храповое колесо 13, входящее в зацепление с подпружиненной двухплечей собачкой 14, а на опоре устройства установлен воздействующий на собачку упор 15. Направляющие реечные стой. 20 ки lб находятся в зацеплении с шестернями 8 через паразитные шестерни 17, установленные на кронштейнах 18 и 19, на которых смонтированы также свободно вращающиеся на осях направляющие ролики 20 (фиг.3), Для приема груза на раме устройства l приварены направляющие уголки 21 (фиг,1), Перегрузочное устройство работает следующим образом, Груз и таре устанавливается каретко-оператором в направляющие уголки 21, 30 при этом передающая секция 3 находится в нижнем крайнем положении. После выхода грузоподъемного механизма каретки-оператора из зоны действия перегрузочного устройства, срабатывает привод 2 передающей секции 3. 35

Паразитные шестерни 17, контактируя с направляющими реечными стойками 16, передают вращение шестерням 8, которые заводят плоские спиральные пружины 9, так как роликовые упоры 4,5 и 6 под воздействием двухплечей 40 собачки 14 находятся в заторможенном состоянии. При прохождении уровня горизонтальных полок направляющих утолков 21 передающий стол 3 снимает с них груз 22 и поднимает его дЬ уровня грузонесущей ветви конвейе ра 23. При этом упор 15 воздействует на двуплечую собачку 14, выводит ее из зацепления с храповым колесом 13. Роликовые оси 4,5 и 6 растормаживаются, и под воздействием заведенных илас Hrr rBThlx спиральных пружин о и гибкой связи l начинают вращаться, передвигая груз 22 в сторону конвейера 23. Параметры пластинчатых спиральпых пружин 9 подбираются таким образом, чтобы скорость перемещения груза на перегрузочном устройстве была синхронизирована со скоростью конвейера 23. После передачи груза 23 на конвейер 23 передаю>цая секция 3 под воздействием привода 2 возвращается в нижнее исходное положение. Изменение направления выдачи груза достигается разворотом передакнцей секции,, а также перестановкой реечных направляющих и упора.

Применение устройства в линии для межоперационной транспортировки деталей обеспечивает передачу тары с грузом с-одного конвейера на другой без установки дополннтелыгого электропривода, упрощает конструкцию и повышает надежность работы всей линии.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство лля ц|тучных грузов, включающее опору с установленным на ней упором, передающую секцию, смонтирован ную на рамс и установленную на игганге подъемника, о т л н ч s в ш е е с я тем, что, с целью обеспечения безударной передачи грузов на средства непр рывного транспорта с перемещением его в горизонтальной плоскости, рама передающей секции снабжена вращающимися осями с дисками н звездочками на конце, связанными между собой гибкой связью, а опора - реечной направлявшей, при этом на одной из осей укреплена посредством спиральной плоской пружины п естерня, взаимодействувщая с реечной направляющей, а на другой - храповое колесо, причем на раме установлена двуплечая собачка, взанмодежтвувщая с храповым колесом и с упором.

И сто чни кн ин форма ни н, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свилетельсгво СССР

N 501031, кл. В 65 6 47)52, 1971, 2. Авторское свидетельство (ССР !О 122428; кл. 8 65 6 47i54, !958 (прототип) .

70189б

Родектор Л.Гамбург

Тираж 958

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Заказ 7516/19

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

Составитель Б.Толчанов

Техред Э.Чужик Корректор M. Шаропти

Перегрузочное устройство для штучных грузов Перегрузочное устройство для штучных грузов Перегрузочное устройство для штучных грузов Перегрузочное устройство для штучных грузов Перегрузочное устройство для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх