Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки

 

ОП ИСАН И Е ц7!2336

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.03.78 (21) 2594788/27-11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.

В 65G 57/20

Гасударственный комитет (23) Приоритет

СССР !

Опубликовано 30.01.80. Бюллетень Хе 4 по делам изобретений (53) УДК 621 869 72 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 30.01.80 (72) Автор изобретения

К. А. Котов (71) Заявитель Научно-исследовательский институт промышленного строительства (54) СПОСОБ УКЛАДКИ КИРПИЧА В ШТАБЕЛЬ

ДЛЯ БЕСПОДДОННОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Изобретение относится к способам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может применяться на заводах промышленности стройматериалов, выпускающих кирпич, керами- о ческие камни и другие мелкоштучные материалы и изделия.

Известен способ укладки кирпича в штабель для бесподнной перевозки, заключающийся в том, что кирпичи укладывают в 10 штабель, сформированный из двух полуштабелей, уложенных слоями, с наклоном кирпичей в каждом слое к продольной оси штабеля (11.

Однако погрузка штабелей без поддонов 1,: на транспортные средства возможна только в один ярус, что не обеспечивает использования транспортных средств по грузоподъемности.

Цель изобретения — увеличение грузоподъемности штабеля.

Для этого штабель формируют из нижней и верхней частей, причем верхние слои нижней части штабеля укладывают на плашку, а нижние слои верхней части опирают на ребро и плашку кирпичей верхнего слоя нижней части, при этом вдоль торцовых сторон верхнего слоя нижней части штабеля укладывают опорные кирпичи с уклоном внутрь штабеля, причем между верхней и нижней частями штабеля образуются каналы для ввода штырей грузового захвата.

На фиг. 1 изображен штабель повышенной грузоподъемности, общий вид; на фиг. 2 и 3 — схема стыковки нижней и верхней частей штабеля.

Формирование нижней 1 и верхней 2 частей штабеля производится кирпичами, уложенными с уклоном внутрь штабеля.

Нижняя часть 1 штабеля состоит из кирпичей, в нижнем слое уложенных на ребро, с углом наклона внутрь штабеля и образующих подпакетные каналы. Продолжение этих слоев производится укладкой кирпичей на плашку с перевязкой. Верхние слои нижней части штабеля укладывают также на плашку, но с уменьшением длины слоя на параметр кирпича (ширину). С обеих торцовых сторон нижнего штабеля устанавливают опорные кирпичи 3 и 4тычком на ребро, перпендикулярно к основанию нижележащего слоя и впритык к вышележащим слоям, образуя уклон кирпичей

3 и 4 во внутреннюю сторону и вверх (к центру) вертикальной оси пакета, что обеспечивает их устойчивое положение при воздействии динамических нагрузок во время транспортировки.

712336

Верхняя часть 2 штабеля также набирается на фиксирующей рамке.

Нижние слои верхней части 2 штабеля укладывают так.

Кирпичи 5 и 6, 7 и 8 симметричных рядов укладывают на ребро, с углом наклона внутрь штабеля. Кирпичи 9 и 10 укладывают на плашку асимметрично; кирпич 10 укладывают поперечной гранью впритык к продольной грани кирпича 9, образуя пз двух кирпичей один центральный фиксирующий упор в нижнем слое, Верхние слои штабеля набираются кирпичами 11 на плашку с перекрестной перевязкой.

Нижние кирпичи верхнего штабеля можно уложить и так. Кирпичи 12 и 13 укладывают на плашку с уклоном внутрь штабеля, кирпичи 7 укладывают на ребро. Затем кирпичи 9 и 10 набирают на плашку идентично описанному.

По предлагаемому способу перевозки, кирпичи укладывают в штабель, сформированный из нижней 1 и верхней 2 частей штабеля со специальной конфигурацией верхнего слоя нижнего и нижнего слоя верхнего штабеля. Нижняя часть 1 штабеля захватным устройством устанавливается на платформу транспортных средств или погрузочной площадки, затем верхняя часть

2 штабеля захватным устройством устанавливается между опорными кирпичами 3 и 4 нижней части штабеля, при этом в плоскости соприкасания происходит совмещение нижней 1 и верхней 2 частей штабеля с образованием межпакетных каналов 14 — 16.

Формула изобретения

Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки, заключающийся в

1О том, что кирпичи укладывают в штабель, сформированный из двух полуштабелей, уложенных слоями, с наклоном кирпичей в каждом слое к продольной оси штабеля, отличающийся тем, что, с целью увели15 чения грузоемкости штабеля, последний формируют из нижней и верхней частей, причем верхние слои нижней части штабеля укладывают на плашку, а нижние слои верхней части опирают на ребро и

20 плашку кирпичей верхнего слоя нижней части, прп этом вдоль торцовых сторон верхнего слоя нижней части штабсля укладывают опорные кирпичи с уклоном внутрь штабсля, прпчсм между верхней и нижней I325 стями штабеля образуются каналы для ввода штырей грузового захвата.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

30 № 270590, кл. В 65G 57/20, 1966 (прототип) .

712336

8 /а 1 Ц 9

Риз. 2

Щг. 3

Составитель Н. Ухабина

Техред А. Кал ышникова Корректор О. Тюрина

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2659/4 Изд. М 109 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к производству кирпича
Изобретение относится к производству кирпича

Изобретение относится к области хранения изделий, в частности рулонов листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия
Наверх