Балка для подкрановых путей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗО БР ЕТ Е К И Я пщ7I2367

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.07.78 (21) 2646279/29-11 (51) M Кл.

В 66С 6/00 с присоединением заявки № (53) УДК 621.874 (088.8) (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. А. Песков и А. А. Заборский

Владимирский политехнический институт (71) Заявитель (54) БАЛКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОДКРАНОВЫХ

ПУТЕЙ

Формула изобретения

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к строительным конструкциям, а именно к конструкциям, применяемым в качестве балок подкрановых путей мостовых электрических кранов.

Известна балка, состоящая из верхнего пояса, выполненного в виде полого элемента, заполненного бетоном, и нижнего горизонтального листа, соединенных между собой вертикальной стенкой (1).

Недостатком этой конструкции является неудобство размещения и крепления кранового рельса в случае применения ее в качестве подкрановой балки вследствие непараллельности поверхности верхнего пояса и подошвы рельса.

Целью изобретения является удобство размещения подкранового пути на верхнем поясе и повышение экономичности и усталостной прочности балки.

Цель достигается тем, что верхний пояс выполнен в виде сегмента, на кромках которого смонтирован горизонтальный металлический лист.

На фиг. 1 схематично изображена балка, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Балка состоит из стенки 1, нижнего горизонтального листа 2. Сегмент 3, соединенный с горизонтальным металлическим листом 4, образует полость, заполненную бетоном. Стенка 1 усилена ребрами 5 жесткости, которые приварены к ней, к верхнему поясу и нижнему горизонтальному лист с определенным шагом.

Созданная горизонтальная поверхность на верхнем поясе обеспечивает контакт подошвы рельса по всей площади и возможность его крепления. Одновременно конструкция верхнего пояса уменьшает местные напряжения в верхней зоне стенки, увеличивая этим усталостную прочность балки.

Возможность применения тонкостенных электросварных труб в качестве составной части верхнего пояса и утоньшения стенки из-за уменьшения ее высоты на высоту верхнего пояса приводит к более рациональному распределению стали по сечению, что при учете совместной работы со сталью бетонного ядра снижает ее расход

20 на 16 — 25%. Наиболее важное следствие облегченных условий работы верхней зоны стенки — повышение устал остной прочности.

Балка преимущественно для подкрановых путей, состоящая из верхнего пояса, выполненного в виде полого элемента, за30 полненного бетоном, и нижнего горизон712367

4 горизонтальный металлический тирован лист.

Ф2. 2

Составитель А. Мыльников

Техред В. Серякова Корректор T. Добровольская

Редактор Т. Горячева

Заказ 2668/6 Изд, № 105 Тираж 956 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 тального листа, соединенных между собой вертикальной стенкой, отличающаяся тем, что, с целью удобства размещения подкранового пути на верхнем поясе и повышения экономичности и усталостной прочности балки, верхний пояс выполнен в виде сегмента, на кромках которого смонИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 385011, кл. Е 04С 3/29, 30.06.71 (прототип).

Балка для подкрановых путей Балка для подкрановых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх