Ведущее колесо гусеничного движителя

 

(6I ) @опояn тельное к авт. ": —;:..ã,-:;:::., !,51 )Ф:.

2Х> б=

Р = = 5 - ЗО,„! 1 7 OQ (22)Заявлено 07.06.78(:;; ; :. 2626оз ./-: !:- 1 е присоединением заявки Р (23) приоритет

БО ыяям Бз!!!!ретеийЙ к вп!)!упЯ и„, г»",, .....";; ..г;.р (72) Авторы изобретения

А. H. Жмайлик, E. Д, - с-с- военно н . . -- !!--;;-.-;--.; -.

Че!тябинский политехн.-,-. ; --,и;!!тс..-; им, Ленинского ко.»со!.;:,"-а (54) БЕДУШЕЕ КОЛЕС вЂ” -- —.-"- -:,.!;,;и

Изобретение относится к транспорт=ному !!ашиностроению, а именно к гусе=ничным движителям

Известно ведущее колесо —.-!-сен!:-.==. о —. го движителя, содержащее ст::" .-uy и от=дельные зубья, установлепнь =- †:; уг -;-6=-пениях ступицы жестко (1) .

В таком колесе затруднен подбор оптимальных параметров зацепления зубьев... так как невозможно регулировать угол !

О наклона их рабочих поверхностей.

Известно также ведущее колесо, содержащее сту-пицу и отдельные зубья, соединенные одно с другим шарнирными пальцами и связанные со ступ!щей:хвос=.Г » виками "„") Однако в таком колесе зубья также жестко соединяются со ступицей, что не позволяет регулировать их угловое псложенне.

Белью изобретения является обеспечение возможности выбора оптимальных параметров зацепления путем принуди и!ч»-»: ст орон -"ò;-,::и,;:ы з коеплепы! д =скн

Ве но»лень! 0". де . ь:. - с » .; —," .— ..; !>чь!е с я

1I

1!а ступ!гце 2 установлен на шпицах . 2сабан 9, i o ", »ü!É no::! L:!.io -03QBoго ви!:та !.О:ожет пере,::-:: i-7ü "- в осе= во»м направлен!!и. Бар-бап 9 н; внешней

71 3-.75 1!

1Ове(1х! 1 Ости им(зF. т и. K. Они ые к е О сс и на!!ра!1л!1!О1цие 1 1, II кото1»их ра:!мешены хво! топики 7 зубча-.ых элементов 5 и 6.

С двух сторон стуг11!ць! 2 установлены диски 12, несущие шарнирные пальцы 4.

11pH I1oBopoTF. хоцОВОГО Виlюте . 0 свя зенн1!й с ним барабан 9 гперемещается по шлицам 8 ступицы 2 вдоль своей оси.

Вследствие различного угла наклона цаправляющих 1 1 барабана 9 хвостовики 7 зубчатых элементов 5 и 6 либо сближа1ются между собой, либо отдаляются, меняя угол наклона рабочих поверхностей зуб Гатых элемецтов 5 и 6.

Таким образом, с помощью изобретения при проведении соответствующих исследований можно определить зависимость оптимального угла наклона зубьев От величины нагрузки, усгенавливая под требуемым углом наклоне зуб !етые элементы 5 и 6 с помощью ходового винта 10.

Ф О р м у 1! а и:з О б р е т е. н и Б !

Bдуще!. колесО Гусе!Iи чноl с движи (е ля, содержащее ступицу и отдел!ц!ь!е зубья, соединенные один с д1эугим 1царнионь|ми пел! BIGI IH и свясзанцые BG ступи» цей хвостовикеми, о т л и ч а ю ш е е с я тем, !то, с целью обеспечения возможности выборе оптHMQJ;bHblx ца11аметров зацепления путем г!ринудительного регулирования угла наклона зубьев, на ступице с помощью шлиц установлен подвижно B осевом направлении барабан с наклонными к его оси направляющими, в которых размещены xBccloBHHH зубьев, е с двух сторон ступицы з-креплены диски, несущис шарнирные пальцы.

И "òo -II.:I=HH H !формации, пр:и ятые во вни:.Иан le при экспертизе

1. Патент СШЛ No 3069922,. кл. 74-243, 1 962.

2. Патецт СЦ1/ М 3996814, кл. 74-243 DR, 1976 (Г!рототип).

713751

Составитель B. Лысунец

Редактор Г. Бельская Техред H. Ковалева Корректор,М. !нигула

Закал 91 90/1 1 Тираж 730 Подписное

П!!ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГ!П Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ведущее колесо гусеничного движителя Ведущее колесо гусеничного движителя Ведущее колесо гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Звездочка // 595565
Наверх