Подвеска

 

куя

ОП ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l " 716619.Союз Советски к

Социалистическик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.06.78 (21) 2633864i23 05 (51) М. Кд.

В 05 С 13/02 с присоединением заявки Ж (23) Приоритет

3Ъеудеротеенный квинтет

СССР ав делан изобретений и етерьпнй

Опубликовано 25.02.80. Бюллетень М 7 (53) УДК 678.026..34(088.8}

Дата опубликования описания 27.02.80

Ю. М. Ковалиско, Л. Я, Нитка, В. Л, Прицкер, К. В. Спрыса, И. Ф. Моравокая и 3. А. Будзан (72) Авторы изобретения

Экспериментально-конструкторский и технологический институт

Министерства автомобильной промышленности СССР (71) Заявитель (54} ПОДВЕСКА

Изобретение относится к технике нанесения покрытий в электростатическом поле и может найти преимущественное применение в автоматических линиях для нанесения электроизоляпионных и защитно- декоративных покрытий..

Известна подвеска, выполненная в виде токопроводящих стержня и крюка (11.

Недостатком такой подвески является то, что она требует периодической очистки !

О от осаждающегося на ней порошка для предотвращения искрообразования.

Белью изобретения является увеличение производительности процесса напыления покрытий в электростатическом поле и повышение техники безопасности.

Это достигается тем, что в подвеске, выполненной в виде токопроводящих стержня и крюка, на стержне закреплены диэлек-. трическая оболочка и охватывающая ее металлическая труба, которая подсоедине- на к источнику высокого напряжения.

При этом крюк прикреплен к стержню посредством резьбы, На чертеже изображена подвеска, общий вид.

Подвеска состоит из токопроводяшего стержня 1, g нижней части которого г посредством резьбового соединения прикреплен крючок 2. На стержень закреплена диэлектрическая оболочка 3, например из фторопласта или из любого другого материала, выдерживающего температуру плавления порошковой краски.

Стержень вместе с оболочкой вставлен в токопроводную трубу 4. Подвеска посредством стержня 1 может быть подсоединена к транспортному средству в случае окраски на механизированных линиях или подвешена за крючок в случае окраски- в камере ручного напыления. Заземление изделия осуществляется через стержень. Труба 4 подсоединена, z одно.» му из полюсов источника высокого напряжения.

Подвеска работает следующим образом.

Перед поступлением на окраску в камеру напыления изделие подвешиваеъ4

ФФ е ЕРЕ и

4 °, > В «ф

Ъ +,$e Ill+

° 4

; 3 + 71 8619 ю

-ся-на токопроводяший крючок 2 подвески, Г1рименение такой конструкции подвес которая посредством стержня 1 прйкреп- ки позволяет обеспечить: надежное залина к транспортному средству (на черть- земленйе окрашиваемой детали в процес же не показано). При входе в камеру, се окраски; полное предупреждение искроI напыления, на токопроводяшую трубу 4 5 образования и исключение тем самым подается потен щал одноименнОго знака возможности взрыва порошковой воздушзаряда с частицами порошковой краски. ной смеси; снижение потерь порошковой

Диэлектрическая оболочка 3 препятствует краски; снижение трудоеМкости процесса.

= =- " кОроткому замыканию между противоположно заряженными стержнем 1. и тру- 10 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я бой 4, Прй напылении заряженные частицы 1. Подвеска, выполненная в виде тойорошка оседают только йа заземленном копроводяших стержня и крюка, о т"йзделйн и частично на крючке,-от поверх- л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью ности металлической оболочки 4 частицы — 35 увеличения производительности процесса

" "поройка отталкиваются и не оседают на напыления покрытий в электрическом ней (одноименно заряженнйе частицы поле и повышения техники безопасности отталкиваются) . . " "" на стержне заквеплены диэлектрическая

Подвеску, выходящую с камеры раз- оболочка и" охи;атцзающая ее металлиряжают. Пройдя камеру оплавления и 20 ческая чруба, "кб горая подсоединена к

" охлаждения окрашенные йзделйя сйймаюч- источнику высокого напряжения. ся с крючкаподвески,йри этом крючкймогут . 2. Подвеска по и. 1, о т л и ч а юбыть быс"фо сйятыс подвески, или пройти ш а я с" я -вам, чтО крюк прикреплен еще один-два никла в зависимбсЖ от" толщи-, к стержню посредством резьбы. ны слоя. На adeem снятых крючков мо-,25. Источники информации, гут быат ро быти,=устМойлены новые очи- принятИе и "внимание при экспертизе щепные крючки. Снимать же всю подвеску 1. Авторское свидетельство СССР нет необходимости, так как практически l4 459363, кл. В 05 С 13/02, 02.04.73 всй-"ее наружиая поверхность чистая. (прототип) .

БНИИПИ Заказ 9702/5 Тираж 810 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска Подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно полых деталей асинхронных двигателей

Изобретение относится к манипулятору для манипулирования автомобильным колесным диском или ободом в установке для обработки поверхности, содержащему по меньшей мере один захватный рычаг, вводимый в ступичную часть колесного диска и снабженный по меньшей мере одним нажимным элементом, прижимаемым к внутренней поверхности ступичной части

Изобретение относится к окрасочной технике и может быть использовано в оборудовании индустриальных камер в индивидуальном и мелкосерийном производстве для окраски и сушки таких изделий, как автомобильные кузова с бортами средней и повышенной длины и других подобных изделий
Наверх