Всережимный центробежный регулятор дизеля

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (iii726361 (6! ) Дополнительное к авт. свил-ву N 524002 (51 ) М. Кл.

Е ог D 1/10 (22) Заявлено 11.07.78 (2 ) 2645566/25 — 06 с присоединением заявки ¹

Гооударстввииый комитет (28) Приоритет по делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.04.80. Бюллетень ¹ 13 (53) УДК62! 436-545 (088.8) Дата опубликования описания 05,04.80

В. М. Рогачевский, В. А. Пресман, А. Л. Гутман и Ю. Я. Осацкий (72) Авторы изобретения (7!) Заявитель

Целью данного изобретения является обеспечение корректирования подачи топлива при пуске дизеля в зависимости от температуры окружающей среды, Для достиженйя поставленной цели пластинчатая пружина, закрепленная на главном рычаге, выполнена биметалЛической, На фиг. 1 изображен всережимный центробежный регулятор дизеля в разрезе; на фиг.2— узел Т фиг, 1, показывающий положение биметаллической пластинчатой пружины и рычагов регулятора в момент запуска дизеля лри отрицательной температуре окружающей среды; на фиг. 3 — узел I фиг. 1, показывающий положение биметаллическом пластинчатой пружины и рычагов регулятора в момент запуска дизеля при температуре окружающей среды выше 0 С.

Всережимный центробежный регулятор содержит корпус 1, грузы 2, взаимодействующие с муфтой 3, промежуточный 4 и главный 5 рычаги, установленные на оси 6. На промежуточном рычаге 4, соединенном через тягу 7

ic рейкой 8 топливного насоса, установлен корИзобретение относится к области машиностроения, в частности, к дизелестроению, а именно — к устройству регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля.

По основному авт.св. N 524002 известен

5 всережимный центробежный регулятор, содержащий грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный корректором, включающим пружину, шток и корпус, главный рычаг, соединенный с промежуточным рычагом и снабженный упором, взаимодействующим с корректором и выполненным в виде закрепленной одним концом на главном рычаге и установленной на расстоянии от него пластинчатой пружиной с отверстием для прохода што-11 ка корректора

Известный регулятор обеспечивает постоянну!р максимальную величину подачи топлива при запуске дизеля, необходимую при отрицательных температурах, и не снижает ее при повышении температуры окружающей среды, что приводит к ухудшению пусковых качеств, пере-! расходу топлива и снижению надежности работы дизеля в эксплуатации. (54) ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР

ДИЗЕЛЯ

Ж. -:-..: . 4@@А Ифйй% ;-::"4-:-:=- =".:М жь -. 4 ружающей среды, за счет раЗличных циентов расЪЙреййя""слоев матерйайа";

Подбором"размеров и матерйала от таллической пластины 13 может быть л

3 72636 ректор 9, ключающий подпружиненный шток

10 и корпус 11. На главном рычаге 5, связан ном с пружиной 12 регулятора, закрлейлейа пластинчатая прчжина 13, выполненная биметаллической. Пластинчатая пружина 13 обращена слоем 14 материала с малым коэффициентом расширения к главному рычагу 5.

Работа регулятора осуществляется следующим образом; оев бимеполучено

>о ность дизеля в эксплуатации. ;,:;-:.-.-, выше 0 С), а также сниж сичности выхлопйых- газов.

Формула изобретен

Всережимный центробежный регул о ия тор дизеа ю пружины 13 в зависимости от температуры ок- главном рычаге, выполнена биметаллич

При запуске дизеля главный рычаг 5 под действием пружины 12 перемещается. При этом пластинчатая биметаллическая пружина 13 (заййма1ощая отфеделенноле положение относительно главного рычага в зависимости от температуры окружающей среды) начнет контактировать с корпусом 11 корректора 9 и переместит промежуточный рычаг 4, тягу 7 и рейку 8 топпивного насоса на величину hq (при"отрицательной температуре) или на величину h (при-температуре выше 0 C) обеспечивая необходимое при данной температуре увеличение цикловой подачи топлива при запуске дизеля. При этом, изменение величины перемещения пластинчатой биметаллической пружины 13 относительно главного рычага 5 при отрицательной темперао туре больше, чем при температуре выше 0 С, т.е, h «hz. Это обусловлено изменением величины изгиба йластинчатой биметалличлеской для различных дизелей необходимое коррек1 тирование цикловой подачи топлива при пуске в зависимости от температуры Окрух ающей среды, что должйо" улучшить йусковые" качества, снизить расход топлива и повысить надежЭффектййность использования пре агаемой конструкции обусловлена уменьшени м расхода топлива, повышением долговечности еталеи (в связи со сниже%ием мехзнйчески нагрузок . °, ° .-1 после запуска дизеля при температуре окружающей среды ением токля по авт.св. М 524002, о т л и ч шийся тем, что, с целью обеспечения корректирования подачи топлива при йуске дизе ля в завйсимостй от температуры окружающей среды, пластинчатая пружина, закреп тенная на еской.

726361 иг.

Составитель В, Козлов

Техред АЛЦепанская

Корректор А. Гриценко

Редактор О, Иванова

Тираж 608 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 637/31

Филиал ППП "Патент", r- Ужгород, ул Проектная, 4

Всережимный центробежный регулятор дизеля Всережимный центробежный регулятор дизеля Всережимный центробежный регулятор дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройствам для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно, к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей
Наверх