Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала

 

(li>7378O8

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Соцмаямстнчесттик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 9 336558

Р 2М. < (22) Заявлено 221277 (21) 2558744/27-11

G 01 M 17/00 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет

Государствеииый комитет

СССР по делам изобретеиий и открытий

Опубликовано 300580. Бюллетень Мо 20

Ъ

Дата опубликования описания 3Q0580 (53) УДК 629.114. .001.4 (088.8) (72) Автор изобретен и я

М. Ю .. Гоникберг (71) Заявитель

Мытишинский ордена Октябрьской Революции и ордена

Отечественной войны I степени машиностроительный завод (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА

КУЗОВА САМОСВАЛА

Изобретение относится к стендам, предназначенным для испытания механизмов подъема кузовов самосвалов.

В основном авт. св, М 336558 описан стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала, выполйенный в виде нагружающей П-образной рамы, шарнирно закрепленной на стойках, на которых смонтированы эапор- ные устройства, при этом ось поворота нагружакщей рамы соосна оси поворота кузова самосвала, а на ее поперечной балке шарнирно установлено опорное устройство для упора в днише кузова во время испытаний.

Недостатком его является то, что он не позволяет испытывать самбсва- . лы с различными типами кузовов, так как при смене типа кузова, например при испытаниях самосвалов с трехсторонним опрокидыванием кузова, точка приложения нагрузки на кузов при испытаниях находится ниже высшей точки самосвала, что препятствует прохождению самосвала через стенд для испытаний его на конвейере.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения испытания самосвалов с различными типами кузовов.

Для этого опорное устройство выполнено иэ двух Г-образных звеньев, шарнирно закрепленных на П-образной раме, и силового цилиндра, корпуС ко торого посредством регулируемых тяг связан с короткими концами Г-образных звеньев, а шток — с П-образной рамой, при этом другие концы Г-образ.ных звеньев шарнирно соединены между собой, а одно звено состоит иэ двух шарнирно соединенных частей.

На фиг. 1 изображен стенд, вид .сбоку; на фиг. 2 — вид по стрелке A на фиг. 1; на фиг. 3 — опорное уст15 ройство в разложенном состоянии; на фиг ° 4 — то же, в сложенном состоянии.

Стенд для испытания механизма подъема кузова" самоСвала включает

20 в себя П-образную нагружаюшую раму 1> на поперечной балке 2 которой шарнирно смонтировано опорное устройство 3 для упора в днице кузова 4 самосвала во время испытаний. Продольные балки

5 рамы 1 шарнирно присоединены к стойкам 6 посредством осей поворота 7 ° На стойках смонтированы запорные устройства 8,;обеспечивающие поочередное автоматическое отпирание и

ЗГ(запирание П-образной рамы во время

737808 проведения испытаний. Стопоры 9 пред назначены для фиксации самосвала.

При этом оси поворота 7 рамы 1 соосны оси поворота кузова 4 самосвала.

Устройство 3, смонтированное на поперечной балке 2 рамы, включает в себя целое Г-образное звено 10 и складывающееся в шарнире 11 Г-образное звено 12. Звенья 10 и 12 соединены одними концами при помощи шарнира 13 между собой и снабжены опорной плитой 14. Другими концами звенья 10 и 12 посредством шарниров 15 и 16 присоединены- к балке 2 рамы 1. На балке 2 шарнирно закреплен также шток 17 силового цилиндра, корпус 18

"которого при помощи регулируемых тяг

19 и 20 и шарниров 21 и 22 связан с короткими сторонами звеньев 10 и 12.

Стенд работает следукщим образом.

Рама 1 заперта в поднятом положении устройством 8, а устройство 3 сложено. Испытываемый самосвал подьеэжает под раму 1 и фиксйруетСя-стопорами 9. В нижнюю полость силового ци линдра подается давление и корпус 18 движется вниз, воздействуя посредством тяг 19 и 20 на звенья 10 и 12, и поворачивает их в шарнирах 21 относительно балки 2. При этом звено

12 раскладывается в шарнире )1 и в нижнем положении силового цилиндра плита 14 опускается — опорное устройство разложено. Самосвал подни-. мает своим гидроцилиндром кузов 4 до соприкосновения с плитой 14 устройства 3 и далее поднимает кузов еще -выше уже вместе с рамой l В это врейя устройство 8 отпирает раму 1 и куЪов 4 самосвала вместе с рамой 1 опускается до нижнего положения. Затем снова производят подьем кузова самосвала вместе с рамой 1 до верхнего положения. Срабатывает устройство 8 и запирает раму 1 в, поднятом положении. В верхнюю полость силового цилиндра опорного устройства подается давление и корпус 18 движется вверх, g воздействуя посредством тяг 19 и 20 на звенья 10 и 12, и поворачивает их в шарнирах 21 относительно балки 2. При этом звено 12 складывается в шарнире 11 внутрь н в верхнем положении силового цилиндра плита 14 поднимается — опорное устройство 3 сложено.

Формула изобретения

Стенд для испытания механизма

20 подъема кузова самосвала по авт, св ° 9 336558, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения

его технологических возможностей путем обеспечения испытания самосвалов

25 с различными типами кузовов, опорное устройство выполнено иэ двух Г-образных звеньев, шарнирно закрепленных на П-образной раме, и силового цилиндра, корпус которого посредством о регулируемых тяг связан с короткими концами Г-образных звеньев, а шток— с П-образной рамой, при этом другие концы Г-образных звеньев шарнирно соединены между собой, а одно звено 5 состоит из двух шарнирно соединенных частей.

Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Батометр // 732723

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх