Устройство магнитного подвешивания транспортного средства

 

окззн и пв те н-. но-те; н, г я

4 .блиетека f Ц А

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 132072 (21) 1836802/27-11 с присоединенИем заявки ¹â€” (51) и. к.2

В 61 В 13/08

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 050680. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 050680 5З) УД5= 625.3

{088. 8) (72) Автор изобретения

К.М.Симикин

Ордена Ленина Институ-. кибернетики

AH Украинской CCP (71) Заявитель (5 4 ) УСТРОЙСТВО МАГНИТНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к системам магнитного подвешивания транспортных. средств. 5

Известно устройство магнитного подвешивания транспортного средства, содержащее смонтированные на транспортном средстве управляемые электромагниты, расположенные под якорем, выполненным в виде ферромагнитного рельса (1) .

Недостаток известного устройства состоит в большом расходе энергии в обмотках управляемых электромагнитов, определяемом в основном затратами энергии на уравновешивание силы тяжести транспортного средства, и в большой инерционности этих электромагнитов, связанной с габаритнйми размерами электромагнитов.

Целью изобретения является снижение энергетических затрат и инерци, онности устройства магнитного подвешивания.

Это достигается тем, что транспортное средство снабжено управляемыми электромагнитами, расположенны ми над якорем, и постоянными магнитами, расположенными под якорем.. На фиг.2 показано предлагаемое устройство; на фиг.2 — сечение А-А фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б фиг.1 °

Устройство содержит смонтированные на транспортном средстве 1 управляемые электромагниты 2, расположенные под якорем, выполненным в виде ферромагнитного рельса 3, управляемые электромагниты 4, расположенные над якорем,и постоянные магниты 5, расположенные под якорем.

В подвешенном состоянии транспор тного средства 1 электромагниты 2 и 4 равноудалены от рельсов 3, а магниты 5 уравновешивают силу тяжес» ти транспортного средства 1, Воздействие на транспортное средство 1 возмущающей силы, например совпадающей с направлением силы тяжести транспортного средства, вызывает увеличение зазора между электромагнитами 2 и рельсами. 3 и уменьшение зазора между эпектромагнитами 4 и рельсами 3. Нри этом в электромагнитах 2 увеличивают силу электрического тоКа, и сила притяжения их к рельсам 3 противодействует возмущаю. щей силе.

Ф а,d

738925

Формула изобретения

Фиг. Р

Фиг. д

Составитель Б.Левин

Редактор Г.Бельская Техред N.Петко

Корректор А. Гриценко

Заказ 2750/18 Тираж 567

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП Патент, r.Óærîðîä, ул.Проектная,4

При воздействии возмущающей силы противоположного направления увеличивается зазор между электромагнитами 4 и рельсами 3. В этом случае увеличивают силу электрического тока в электромагнитах 4, и сила притяжения их к рельсам 3 восстанавливает заданный зазор.

Устройство магнитного подвешива- ния транспортногб средства, содержащее смонтированные на транспортном средстве управляемые электромагниты, расположенные под якорем, выполненным в виде ферромагнитного рельса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения энергетических затрат и инерционности, оно снабжено смонтированными на транспортном средстве дополнительными управляемыми электромагнитами, расположенными над якорем, и постоянными магнитами, расположенными под якорем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии 9 6.43316, кл. 20 К, 3, 1934, I

Устройство магнитного подвешивания транспортного средства Устройство магнитного подвешивания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспортным механизмам, а именно к классу устройств, обеспечивающих неконтактный подвес линейно перемещаемого объекта за счет сил магнитного взаимодействия, и может быть использовано при создании систем высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касается создания транспортной системы с экранопланом (далее - экранопоездом), экранопоезда и специально спрофилированной поверхности (или направляющей) для такой системы

Изобретение относится к магнитной системе для транспортировки грузов с малыми потерями на трение
Наверх