Штанговый реверсивный конвейер

 

ОП ИСАНИЕ 74062В

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советски к

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 03.09.77 (21) 2520699/27 — 03 (51) Ч. Кл.

В 65 6 25/00 с присоединением заявки №

Гасударотввииый комитет

СССР (23) Приоритет ио делан иэооретеиий и открытий

Опубликовано 15.06.30. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 15.06.80 (53 ) УД К 621.867 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. С. Куршин и Г. Г. Левицкий

Трест Ленинградоргстрой Ордена Ленина Главленинградстроя при Ленгорисполкоме (7I) Заявитель (54) ШТАНГОВЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных системах с дистанционным управлением для горизонтальной транспортировки специальных грузовых плат5 форм в любом из двух встрепгых направлении, например в передаточных тележках, штабелирующих машинах и других перегружающих устройствах.

Известен штанговый конвейер для транспорте тировки специальных платформ, который может быть использован в реверсивном режиме работы. Конвейер содержит штангу, совершающую возвратно-поступательное движение. На штанге смонтирована пара (или несколько

15 пар) откидных толкателей. Каждый из парных толкателей предназначен для подачи груза в одном направлении. Толкатель, не участвующий в работе, устанавливается с помощью специальной пластины с вырезами, укрепленной на штанге и имеющей два фиксированных положения (1J..

Недостаток указанного конвейера — невозможность дистанционного управления реверсивной работой его, так как для изменения направления подачи груза требуется ручная персналадка.

Наиболее близким техническим решением к описываемому изобретению является штанговый реверсивный конвейер, содержащий установленную на неподвижных направляющих штангу с возмояяостью возвратно-поступательного перемещения, на которой закреплены откидные симметричные толкатели, и механизм поворота тол кателсй (2) .

Недостаток указанного конвейера заключается в том, что он содержит двуплечий рычаг, на концах которого установлены толкатели, взаимодействующие с выступами, размещенными на грузовом поддоне. Для переключения толкателей имеется ползун с профилированной поверхностью, а также привод передвижения ползуна, снабженный электродвигателем. При этом ползун с приводом передвижения в процессе работы механизма совершает возвратно-поступательное движение, что усложняет систему электропитания привода передвижения ползуна и снижает надежность конвейера.

740628 зп (5(Целью изо.ретен)и является упрощение кон. ст>укции и повьш}ение надежности конвейера.

Цель пост гается тем, что меха)}изм поворо-.а толкателеи выполнен из подпружицеццых копирцых линеек с приводом, установленных с Вазмажностьн) взаимодействия с Одним из откидных толкателсй в крайних Положениях цттанг}}(при этом привод капирнь}х J(f!!feei< выполнен В виде электромагнита.

На фиг. 1 изабра>хсц предлагаемый т<:оцвейер в исходном крайнем левом положении; ца (ттиг. 2 — левая часть }(Онвейера В плац(,,ца фи) . 3, 4 и 5 -- промежуточные пало>хецця

КОНВЕ Еаа

Штацговь}Й ревсрсивцый коцв(.йер содержит штангу 1, имеющую воз хо>хцасть возвратцоПОСТУПаТЕЛЬНО! О ПЕРЕМСЩЕ!)Чтт ПО НВПРВВЛЯЮЩИМ

2 на катких 3. 1l1Tанга приводится В движение, например„) осрсдством цепи 4, налетай на привадцу}а звездочку 5 и цатяжну}0 звсздач)(у

На штанге 1 шарнирно укреплены снммств)}чтьте откитц:: —.-.те толкатели 7 и 8 в виде двуплечих рь}т}агов. Ка>}(ттый толкатель в рабоЧЕМ Птот}О>ХС}}т}И Оцирастея утяжЕЛСНПЫМ ПЛЕЧОМ на штац}у 1(при этом свободное плечо TQHKaTB лл имеет возможность упора В выступ 9

TpBHcITopTE(p1, с; т(т т!»BJ» B I (po p>ты 1 0 1)OJI(a .,!I KDBAЦИХ ПОЛО)ХСций т}тта}нтг)} ().;Дант}(РО})а>тЫ (т}Ь!)(! ТрИ(пцяс КОПИ (ГЬ} ° il!if! .;»((1(1 1 И B, }(т lpl)HpHO закре}тлен}}ыс ца ста}!иоцарцой О}(орс, ц:шрпмер. ца цапрачпящтттт}}т(2 }т!}IC((> а . }}аттГ(ру>}(И}}(((г! пружиной 13 и пр)»вот(ц! С.(-,-, по)иоп;-.}О з;.;Ск трОМаГНИТа 14. Ка}ТИО)тт}тт »}!!!те}}ка 1.1 В IIC>(0gHOM ПОЛОЖЕНИИ УСТаЦОВЛСЦ(} В;топь ОСИ Канвсйсра И Вэатт};(ОдейетВуст С ТОЛКатЕЛСМ 7 таК(ЧТО толкатель 7 прц этом у-.of!)ief» (см. фиг. 1), Аналоги}ио вь-полцеца копирцая линейка 12, взаимодействующая с T-oлкатслем 8 в кр}цпгем г}рава}»! .""-О> енци п}танги 1.

Канвсцс}) раб)т)тает следу}0} Y(M 0()разам.

Вкл}от}еиисм электромагнита 14 копирная линейка 11 отводится в положение 15 (см. фиг. 2), освобождая толкатель 7, который принимает рабочее положение (см. фиг. 3), Штанга 1 по направляю;цим перемещается вправо, при этом толкатель 7, па>хпмая ца выступ

9, передвигает платформу 10. 1)рт} подходе ц)та)тг}! 1 В крайнее правое полаж(тцие толкатель 8 наезжает на копирцую линейку 12 и утапливается (см. фиг. 4), За}еы шт}ппа 1 получает движение справа налево. Толкатсль 8 скользит по копирной линейке 12 и принимает рабочее положение,. Не задевая выступ 9.

При подходе к левому кртцо платформы 10 толкатель 7 наезжает на выступ 16 и утапливастся, а проходл выступ 16, Вновь принимает рабочее положение. Доходя до крайнего левого положения, штанга 1 повторяет ход вправо и толкатслем 7 за выступ 16 передвигает платформу 10 в крайнее правое положение (см. фиг. 5). Затем выключается электромагнит

14 и пружина 13 устанавливает копирную линейку 11 по оси конвейера. Штанга 1 возвращается В крайнее левое положение и система приходит в исходное состояние (см. фиг, 1}.

Транспортировка платформы справа налево (по ":ертсжу7 произвол }тся a!LBJ!0!HL!ao, И этом

cJ,учас исходным является положение, показанца: на фиг. 5.

Конструкция дан}}огс ко:Й сйера обеспечивает вазможность дистанцио,:(}ого управления изменением ffaffpal»JICHH .! . BE;OHcpTировки платформ В любой задаш::;й момент, чта, в

СВОЮ ОЧЕРЕт»З, ПОЗВОЛЯС:,H LOMB Чэцт ОВать IIPÎчесс, расширяя тем са-:.ым технологические

Возможности транспортных систем. При этом конструкция прсс-;;; и надежна в работе.

Форм,. з изобретения

1»(та}г»ol}b!!f ocвсрсцвцый контвейер, содержащйй /cTBE 0(HJ!cнцую на непадВи.;хных направЛятОЩИХ iт}та}=,:: j = ВОЗ}т::ОЖНОСТЬЮ ВазвааТНО

)тоступательцого перемещения(на которой заi;PCf!ПС((Ь, оii(l!J„(т(,}(Cfl!ИХ((СТРА(пцт}Е ТОЛКа ЕЛИ и механизм повс"->ота )Олкатслсй, .o т л ич B :0 щ л и с л тем, что, с целыа упрощс }ия констр, кщ})} и повышения надежности кацвсисра. B:,T!õ!Ll!E!aü! }!. )ВОрата то)»кате)(еи ВыПОЛ}}ЕЦ ИЭ ПОДЛРУЖШ:ЕЦНЫХ KOI!HPHbIX ЛИНЕЕК

С f}pi!80»JOM, CTBH()L»H»CJ.I}BIX С БОЗМОЖНОСТЬЮ взаимодействия с одним из откидных толкатеЛЕЙ В КРай}}ИХ ПОЛОЖЕ}Птях Шта}т}ГИ.

КО)}ВЕЙЕр ПО П. 1(ОТЛИЧВЮ щ И Йс я тем., }то привод ко} ирцых л}п}еек выполнен В виде BHCKTpova(TIIHTB.

Исто инки }тцформапии, }}ринятые во внимание при экспертизе

1. Авторское св}ште)с)тт(с-.во СССР И 218054( кл..}5 65 G 25 (. J. 1966, 2. Авторское свидетельство СССР тто 537007, кл. В 65 6 25/08, 1973 (прототип).

Редактор Б. Корченко 1ираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскан наб., д. 4/5

Заказ 3122/22

Филиал ПЛП "Патент", г Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л, Расторгуева

7ехред A. Щепаискал Корректор С. Яомак

Штанговый реверсивный конвейер Штанговый реверсивный конвейер Штанговый реверсивный конвейер Штанговый реверсивный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх