Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины

 

И Е

ИЗОБРЕТЕНИ Я (! !174392I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.04.78 (21) 2618201/27-13 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.06.80, Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опубликования описания 30.06.80 (51) М. Кл. -

В 65G 37/02

В 65G 63/02

В 65В 21/06

Государственный комитет (53) УДК 621.86 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Г. С. Кодин и H. В. Петропавловская

Всесоюзный научно-исследовательский институт продуктов брожения (54) УСТАНОВКА ДЛЯ УКЛАДКИ БУТЫЛОК В ЯЩИКИ

ПОСЛЕ ЭТИКЕТИРОВОЧНЫХ АВТОМАТОВ, ПАКЕТИРОВАНИЯ ЯЩИКОВ НА ПОДДОНАХ

И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ В КУЗОВ АВТОМАШИНЫ

Изобретение относится к пищевой промышленности, а именно к установкам для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины.

Известна установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, транспортирования ящиков конвейерами к кузову автомашины с ручной, поящичной загрузкой кузова.

Недостатком установки является низкая производительность, вследствие того, что в ней имеют место немеханизированные разгрузочно-погрузочные операции.

Известна и другая установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортирования пакетов в кузов автомашины, содержащая конвейер, 20 сообщенный с этикетировочным автоматом и автоматами, соответственно служащими для укладки бутылок в ящики, разборки стопок поддонов и пакетоформирования, а также транспортирующее устройство, свя- 25 зывающее пакетоформирующпе автоматы с кузовом автомашины.

Такая установка является наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. 30

Недостатком се яьлястся невысокая производительность, вследствии того. что возрастает объем разгрузочно-погрузочных работ.

Целью изобретения является повышен!1с производительности установки.

Указанная цель достигается тем, что транспортирующее устройство выполнено в виде двухрядного ленточного конвейера переходящего на загрузочном и разгрузочном участках в рольганги, прп этом разгрузочные рольгангп установлены на п1дроподьемниках и снабжены системой дисковых роликов, расположенных по наружным сторонам рольгангов и в шахматном порядке друг относительно друга внутри между рольгангами с шагом не превыша!ощ!!м 1 3 длины поддона пакета, причем к разгрузочным рольгангам непосредственно примыкают дополпптсльпыe pозьгангп, pаспо,!ожспные по дну кузова автомашпнь1 с чередующейся системой роликов таким образом, что часть из ннх расположена параллельно, а часть под углом 3 — 4 к поперечной оси кузова автомашины с шагом равным длине поддона.

На фпг. 1 изображен внешний впд предлагаемой установки; на фиг. 2 — разрез

А — А на фпг. 1; на фиг. 3 — в увслпчсш1ом масшабе участок 1 разгрузочного рол!и ан743921 га и рольганга, установленного в кузове автомашины.

Основой установки является транспортирующее устройство, состоящее из загрузочных рольгангов 1, двухрядного ленточного конвейера 2 и разгрузочных рольгангов 3, установленных на гидроподъемниках 4 и обеспечивающих транзитное перемещение пакетов ящиков 5 на поддоне 6 непосредственно от пакетоформирующих автоматов 7 в кузов автомашины 8, оборудованного двухрядным роликовым конвейером, содержащим параллельные ролики 9 и наклонные ролики 10.

Для обеспечения взаимного сближения двух рядов груженых поддонов к продольной оси кузова автомашины ролики 10 располагаются под углом 3 — 4 к поперечной оси кузова автомашины, с шагом равным длине применяемого поддона.

Для создания направленного перемещения груженых поддонов с разгрузочных рольгангов 3 в кузов автомашины 8 разгрузочные рольганги 3 снабжены системой дисковых роликов 11, расположенных по наружным сторонам рольгангов 3 и в шахматном порядке относительно друг друга внутри между рольгангамп с шагом, не превышающим 1/3 длины поддона.

Пакетирующие автоматы 7 сообщены с автоматами 12 по разборке стопок поддонов и посредством ящичного конвейера 13 с автоматом 14 укладки бутылок в ящики, этикетировочным автоматом 15, бракеражным автоматом 16, укупорочным автоматом

17 н автоматом 18 розлива ликеро-водочной продукции в бутылки. Пакеты ящиков, не подлежащие загрузке в автомашину, снимаются с разгрузочных рольгангов 3 электропогрузчиком 19, транспортируются им к местам складирования и укладываются в штабели 20. По мере необходимости указанный электропогрузчик производит расштабелирование, транспортировку и установку груженых поддонов на разгрузочные рольганги 3, которые затем подаются в кузов автомашины.

В штабелях 21 сосредоточен запас порожних поддонов, которые стопками подаются электропогрузчиком 19 к автомату по разборке стопок поддонов 12.

Работает установка следующим образом.

Бутылки, заполненные на разливочном автомате 18 ликеро-водочной продукцией, пройдя через укупорочный автомат 17, бракеражный автомат 16 и этпкетировочный автомат 15, подаются к автомату 14, где они укладываются в ящики. Ягцнки с бутылками конвейером 13 подаются к пакетоформирующим автоматам 7. Электропогрузчик

19 доставляет нз штаоелей 21 стопку порожних поддонов и подает ее поочередно в каждый из автоматов 12, пропзводягцих разборку стопки и поштучную загрузку каждого поддона соответственно в каждый

25 зю

55 оо и5 из пакетоформирующих автоматов 7, производящих формирование пакета ящиков 5 на поддоне 6.

Сформированные пакеты ящиков на поддонах, минуя загрузочные рольганги 1, конвейерами 2 подаются на разгрузочные рольганги 3, с которых перемещаются на рольганги, смонтированные в кузове автомашины 8, поданной под загрузку, вплоть до полной загрузки кузова автомашины.

Направленному перемешеншо груженых поддонов с разгрузочных рольгангов 3 в кузов автомашины 8 способствует система дисковых роликов 11, В кузове автомашины блок загруженных пакетов ящиков на поддонах располагается компактно вследствие того, что правый и левый ряды груженых поддонов несколько смещены к продольной оси кузова автомашины. Это достигается чередованием в двухрядном роликовом конвейере, смонтированном по дну кузова автомашины, параллельных роликов 9 и наклонных роликов 10. Загруженная автомашина уезжает. Под загрузку подается следующая автомашина.

Часть пакетов ящиков, не подлежащих загрузке в кузов автомашины, снимается электропогрузчиком 19 с линии, транспортируется им и укладывается в штабели 20.

По мере необходимости электропогрузчик подпитывает линию пакетамн, доставляя их с мест штабелирования.

Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины позволяет сократить до минимума продолжительность погрузочно-разгрузочных работ и пнтснсифицировать весь процесс в целом.

Формула изобретения

Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины, содержащая конвейер, сообщенньш с этикетировочным автоматом и автоматами, соответственно служащими для укладки бутылок в ящики, разборки стопок поддонов и пакетоформирования, а также транспортирующее устройство, связывающее пакетоформирующие автоматы с кузовом автомашины, o Tличающаяся тем, что, с целью повышения производительности установки, транспортирующее устройство выполнено в виде двухрядного ленточного конвейера, переходящего на загрузочном и разгрузочном участках в рольганги, при этом разгрузочные рольганги установлены на гидроподъемннках и снабжены системой дисковых роликов, расположенных по наружным сторонам рольгангов и в шахматном порядке друг относительно друга внутри между рольгангами с шагом не превышающим

1/3 длины поддона пакета, причем к раз743921

/2 б р б

gаг1 грузочным рольгангам непосредственно примыкают дополнительные рольганги, расположенные по дну кузова автомашины с чередуюшейся системой роликов таким образом, что часть из них расположена параллельно, а часть под углом 3 — 4 к поперечной оси кузова автомашины с шагом, равным длине поддона.

743921

// 11 л фиг 3

Редактор Г. Прусова

Заказ 1007/5 Изд. № 341 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Кочергин

Текред А. Камышникова

Корректоры; Л. Слепая и Е. Хмелева

Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины Установка для укладки бутылок в ящики после этикетировочных автоматов, пакетирования ящиков на поддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортно-распределительным средствам, с помощью которых штучные изделия подаются к рабочим позициям автомата

Изобретение относится к упаковочной технике, в частности к устройствам для выгрузки бутылок из контейнеров

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи ряда штучных изделий в автоматах-укладчиках Цель изобретения - повышение надежности в работе Устройство содержит подающий транспортер 1, толкатель 3, стол-накопитель 16 и шарнирно закрепленную на толкателе подъемно опускну о наяравт яющую 5 Толкатель оснащен ограничителями с накладками из эластичного Материала, а подъемно-опускная направляющая противовесом и ограничителем

Система предназначена для конфигурирования потока изделий, в частности банок и бутылок, для их дальнейшей упаковки в тару. Система содержит первый транспортер (90) для переноса изделий (В) от входа и второй транспортер (88), расположенный под нелинейным углом к первому транспортеру, для переноса изделий на выход. Система содержит механизм (30) для переноса изделий с первого транспортера (90) на второй транспортер (88). Механизм содержит элементы (38а-38е) для захвата и освобождения изделий. Элементы выполнены с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением независимо друг от друга. При переносе на второй транспортер изделия располагаются соседними упорядоченными рядами (124а-124f), при этом количество соседних упорядоченных рядов изделий, транспортируемых вторым транспортером, больше, чем количество соседних рядов (100, 102) изделий, транспортируемых первым транспортером (90). Обеспечивается гибкое управление конфигурацией потока изделий. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх