Устройство для распределения грузов по местам назначения

 

Союз Советских

Социалистичвских

Республик

«о753737

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, саид-ву (22) Заявлено20.02 ° 78 (21) 2582476/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 070380. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 070880

<51)м. к,.

В 65 G 47/46

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (S3) УДК 621.867. .154.2:621 865

° 17 523(088 ° 81 (72) Автор изобретения

А. D. Керпаускас

„Ъ 1 т;

Ка насский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса

1 (71) Заявитель (541 УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОВ

ПО ИЕСТАИ НАЗНАЧЕНИЯ

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для последовательного автоматического адресования грузов к станкам в многопролетных цехах.

Известно устройство для распределения грузов по местам назначения, содержащее подвижный вдоль кран-балки грузоноситель, адресователи грузоносителя, расположенные вдоль пути его перемещения, и считыватель адреса грузоносителя, выполненный в виде конечных выключателей, установленных 15 подвижно на винте, кинематиче=ки связанном с электроприводом его перемещения, и включенных в цепь привода грузоноителя 1) .

Недостатком известного устройства является то, что область его применения ограничена управлением грузоносителем, движущимся по одной координате. Известное устройство не мо- 25 жет быть применено для адресования грузов по сложной трассе, например о трем различным координатам, что необходимо, например при распределении груза станкам, расположенным по ЗО площади современного многопролетного цеха, т.е. Устройство имеет ограниченные функциональные возможности.

Цель изобретения — раск>прение функциональных возможностей, Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено адресовате.. ями кран-б-л..и, установленными вдоль траектории се перемещения, и размеценными на грузоносителе считывателем адреса кран-балки, конвейером для разгрузки груза и адресователями и считывателями адреса груза, причем считыватель адреса кран-балки выполнен в виде включенных в цепь ее привода конечных выключателей, установленных на винте с противоположными резьбами на концах, кинематически связанном с зле><троприводом его перемещения и размещенном на грузоносителе перпендикулярно винту считывателя адреса грузоносителя, адресователи груза выполнены в ниде кулачков, расположенных с определенным шагом на цепи конвейера для разгрузки груза и взаимодействующих со считывателями адреса груза, выполненными в виде конечных выключателей, включенных в цепь привода конвейера

753737 нования сбли:каются друг с другом, а в противополо;кном — удаляются друг от друга, На правое основание (не показано) установлен конечный вы) лючатель с контактами 32.1-32.2, а на левое — конечный выключатель 33 с контактами 33.1-33.?. Каждый конечный

5 выключатель кинематически связан с подпружинен««ым одноплечим рычагом >4, поддерживаемым телескопической направляющеи 35. На свободном конце рычага 34 размещен каток 36, взаимодей- о ствующий с адресователями 16.1-16.2 и 17.1-17.2, прикрепленными при помощи кронштейнов 37 к конструкциям здания. При задании адреса перемещение выключателей на грузоносителе 15 контролируется при помощи указ ателя (не показан).

Расположение адресователя 21 груза показано на фиг. 4. Для выключения конвейера над первыми тремя станками 2О первого. ряда любого комплекса и вкл«очения грузоносителя 4 влево предназначены адресователи 21, установленные на первых трех стержнях 22.1-22.3 бобинодержателей, взаимодействующие с конечным выключателем 38 с контактами 38.1-38.2 (фиг.5) считывателей 24 (иг.2) .Для выключения конвейера над четвертым станком 7.4 первого ряда и включения кран †бал 1 для ее пе- () редвижения на второй ряд станков предназначен установленный на стержне 22.3 «.и>книи адресователь 21, взаимодеиствующий с конечным выключателем 39 с контактами 39.1— 39.2. Данный адресователь установлен на этом стержне потому, что конечныи выключатель 39 смещен относительно конечного выключателя 38 впе— ред по направлению движения цепи 23 через один шаг « расположения адресователей 21. Для выключения конвеиера над станками 7.5-7.7 второго ряда комплекса и включения грузоносителя вправо предназначены адресователи 21, установленные на стержнях

22.5-22.7 и взаимодействующие с конечным выключателем 40 с контактами 40.1-40.2. Для выключения конвейера над станком 7.8 и включения кранбалки 1 для передвижения ее на третий ряд станков предназначен установленный на стержне 22.7 нижний адресователь, взаимодействующий с конечным выключателем 39. В последующих циклах порядок расположения ад- 55 ресователей, установленных на цепи 23 конвейера, повторяются. По завершении последнего цикла движения груэоносителя 4, в данном случае второго, верхний адресователь, установленный 6О на стержне 22.15 и взаимодействующий с конечньлл выключателем 41 с контактами 41.1-41.2, обеспечивает выключение конвейера и включение кран-бал(ки 1 паза,;. 55

На фиг. 5 показана электрическая схема управления грузоносителем 4 и е«о конвейером 20. Включение груэоносителя 4 для движения соответственНо влево и вправо осуществляется с помощью кнопок пуска 42, 43, а выключение — при помощи кнопки "стоп"

44. Промежуточные реле 45 и 46 с контакТами соответственно 45.1-45.4 и

46.1-46.4 предназначены для включения движения грузоносителя 4 соответственно влево и вправо.

Магнитный пускатель 47 преднаэначен для включения толкателя фиксирующего устройства грузоносителя 4, а магнитные пускатели 48 и 49 — для включения электропривода передвижения грузоносителя 4 соответственно влево и вправо. Предохранительные контакты

50.1-50.2 фиксирующего устройства 9 служат для предотвращения преждевременного включения грузоносителя 4 тогда, когда он не освобожден этим фиксирующим устройством. Реле времени 51 с контактами 51.1-51.2 предназначено для выдержки выключения конвейера 20, чтобы адресователь 21 (фиг. 1, 4) успел освободить какой-либо конечный выключатель 38-41. Необходимая выдержка времени от момента включения конвейера 20 до разгрузки груза, во время которой производится амортизационная остановка кран-балки 1 или грузоносителя 4,получается подбором скорости цепи 23 конвейера.

Магнитные пускатели 52, 53 с контактами соответственно 52.1 H 53.1-53.2 предназначены для включе«.ия конвейера 20 в двух противоположных направлениях. Кнопки пуска 54 55 предназначены для ручного включения конвейера 20 в оба направления, а кнопки

"стоп" 56 — для его выключения. Реверсивное включе««ие ксцвег«ера 20 кнопкой 55 применяется при погрузке грузоносителя 4. Контакты 57.1 и 57.2 (фиг. 6) конечного выключателя считывателя 1-" (фиг.1), взаимодействующего с адре-ователем 11, предназна «ены соответственно для выключения грузоносителя 4 и включения кран-балки 1 вперед. Контакты 58.1 и 58.2 второго конечного выключателя того же считывателя 15, взаимодействующего с адресователями 12.1-12.3 и 13.1-13.3, предназначены соответственно для выключения груэоносителя 4 и включения конвейера 20. Конечный выключатель

59, взаимодействующий с адресователем 14, предназначен для выключения груэоносителя 4 при его возвращении слева в первоначальное положение на монорельсовом пути 3.

На фиг. 6 показана электрическая схема управления кран-балкой 1. Она аналогична схеме управления грузоносителем 4. Ручное включение кран-балки 1 соответственно вперед (на фиг.1

753737 вниз ) и назад нь«полнено при помощи кнопок пуска 60 и 61, а ее выключение при помощи кнопки "стоп" 62.

Промежуточные реле 63 и 64 с контактами соответственно 63.1-63.4 и

64.1-64.4 предцазначены для нключения кран-балки 1 в движение соответс-..венна вг«еред и назад. Магг«итный пускатель

65 предназначен для включения талкателя фиксирующего устройства 6 кранбаЛки 1, а «лагнитные пускатели 66 и

67 — для включения кран-балки 1 в движение соответственно вперед и назад.

Предохранительные контакты 68.1 и

68.2 фиксирующего устройства 6 предохраняют от преждевременного включения кран-балки, пока она не освобождена этим фиксирующим устройствам.

Кс>ктакты 32.1, 33.1 и 32.2, 33.2 кокечных выключателей считывателя 19> взаимодействующих с адресователя- 2Q ми 16.1-16.2, 17.1-17.2, преднаэна.ены соответственно для выключения кранбалки 1 и включения конвейера 20, причем конечные выключатели c"читы вате я 19 взаимодействуют с тE. ìè из 25 адресоват.елей ".6. 1 — 16. 2 и 17. ) — 17.?, которые расположены в той же стороне пролета, наг;ри«лер конечный ныключатель 33 г«заг«моде««стнует адрес«авателями> расположенными н леной стороне пролета. Контакть: 69.1 и 69.2 выключа-.åëÿ, взаимодейс:твующего с. адресавателем 18> предна3начены oаответственно сцля выключения кран-балки 1 при возвращен .и ее в линию сты;;.онания с мостиком 2, а также мо-«орельсовь>м путем 3, и включения гру зоносителя 4 вправо. Этот выключатель и конечный выключатель 59,цля выключения грузоносителя, возвращающегося н первоначальное положени=. 40 на монорельсовый путь 3, жестко устаковлены на груэоносителе 4 и ка,ждый иэ них оборудован подпружиненным одкоплечим рычагом = катком на свободном Ko»bе поцобна тому, КаК Оборудоьаны конечные выкгючатели считывателей 15 и 19.

Проме;:<уточные реле 63 и 64 и их контакты, магнитные пускатели 65-67, предохранительные контакты 68.1 и

68.2 установлены на кран-балке 1 в основном блоке управления 70 (фиг,1).

Аппаратура управл ния грузонас:ителем 4 и его конвеиером 20 усra!«O«»лена в основном блоке управления 71, смонтиронаннам на грузоносителе

Кнопки. 60-62 ручного пуска и остаí"-ва край-балки 1, кнопки 42-44 ручного пуска и астапова грузоносителя и кнопки 54 — 56 ручного пуска и ос«вЂ” такова конвейера 20 установлечы на грузоносителе 4 на удобной высоте для обеспечения назможности ручного их пуска и останова в непредвиденных случаях.

l I и т а! i и е с х < м y и р с«н «» н I « i — сг «» :. «вЂ” леиное, Пля г«ереда «и ток=i !II(:аг>пения между !»«Ос:ите««ем

4 предназначены три гроллея — 72- 4 (фиг. 6) . устройство работает следук>«>игл образом.

Перед отправлением грузо «осителя

4 с монорельсового пути « (фиг.1) на заданный комплекс станков в многопролетном цехе координатный адрес: грузоно<=ителю Задают вкл«о Ipкием 3J«pктропри вода считывателя 15 и o>! II Tb;3aтеля 19. При включении электропривода считывателя 1 катки р««нагов его конечных ныклю «ателей са мещают с линиями расположения соответствующих адресователей 11 и 12.1 — 12.3, 13.1 — 13.3 (фиг. 1) тога гралс та, которьй направляют грузоносител-. 4.

Пр«< включении электропринода 29 (фиг. 3) считывателя :9 кат.<и рыча— гав его конеч««ых включателе сов. л<1щают с линиями расположеl«êÿ >оотвеT ствующих адресователей 16.1« — 16.2, 17.1-17.2 того камглекса, в который направляют кран — бал«<у 1 с.. гру зoao<:и— телем 4.

После замыкания кноп«<л пус«<а 42 (фиг. 5 ) промежуто-I o>3 реле 4 > эа— мыкае-. контакты 45.1, 4 >.3 45.4 размыкает контакт блокирс.-.ки 4 .2.

l1pII замкнутОм !

HbiH пускатс Ib 47 вялю-:а .т то. катель фиксир >ю> «PI o ., "-r poi;OTII«J 9, ф>и« . 1

ГоузО!«Оси -eJ«я 4, "—.Оры «<о- Ор>о,>-, о < пу каю-.гс!i Bf«;«3, освобождая гр, 3аноситель 4 и э амык ая гlpE7!oõpl«>« i T-. ля н«<е контакты 50. 1 и 50. 2 ..Ip;«паничи« замкнутого контакта 45. 4 и разо л«.««утого — 46.4 магнитныЙ пускател.> 48 включает ГрузонОситРль 4 ",ëc.во.

После за ы <ания кнопки п ;>o«<а 42 все операции у:«равления подв;«жн -«л«г« объектами: груэонасителем 4,. кранбалкой 1 и конвейером 20, нклю-ая подход их к заданному к. м:1?.ек .у станков в любам проле ге, распределе—

- .:я грузов и вазвра«:.ения г; их перво«ачальные псла,кения оñó «естн.--.:,--;. автоматически

Если, наприме«з, гр>уз Оное и i Рль направляют в первый пролет на ко«л<-.— лекс станков 7.1-7.8 (фиг. ), To при заходе грузаносителя 4 на .†..раный

ИОИРц крс«н-балки 1 .IEpBol c> проле гс1, стыкованного с монорельсовым путем 3, адрессватель 11 воздейcтTвует на конечный выключатель с контак:=.ì II

57.1-57.2 считывателя 1 -.. Кант=Kт

57.1 (фиг. 5) этого выключателя выключает толкатель фиксирующего у<.-ройства 9 и электропривод переме; ения грузоноси еля 4. При этом . .Iiîðû фиксирующего устройства 9 поднимаются вверх„ останавливают и точно фиксируют грузонаситель 4 на правом Kob— це кран-балки в мес те „с<з««па. аю«сем

753737

10 правым столбиком стаякон в обоих комплексах, Контакт 57.2 (фиг. 6) включает толкатели фиксирующих устройств 6 и электроприводы кран-балки 1 для передвижения ее с грузоносителем 4 вперед. Пуск кран-балки 1 в движение происходит аналогично

5 пуску грузоносителя 4. При замыкании контакта 57.2 при помощи троллей 72 и 73 срабатывает промежуточное реле 63, которое замыкает контакты 63.1, 63.3, 63.4 и размыкает контакт блокировки 63.2.. При этом магнитный пускатель 65 включает толкатели фиксирующих устройств б, упоры которых опускаются вниз, освобождая кран-балку 1 и замыкая предохра- 15 нительные контакты 68.1 68.2. При наличии замкнутого контакта 63.4 магнитный пускатель 66 включает кранбалку 1 в движение вперед.

При подходе ее к первому ряду стан- о ков 7.1-7.4 адресователь 16.1 (фиг.1) воздействует н-" конечный выключатель считывателя 19 и переключает его, при этом его контакт 32.1 (фиг. 61 выключает фиксирующие устройства 6 и э Iект— ропривод кран-балки 1. При этом упоры фиксирующих уoòðîéoòâ б поднимают— ся вверх, останавливают и точно фиксируют кран-балку 1. над первым рядом станков 7.1-7.4 комплекса. Контакт

32.2 (фиг, 5) через реле времени 51 включает коннеиop 20 для разгрузки груза. С замыканием контакта 32.2 реле времени 51 мгновенно замыкает кон— такты 51.1 и »1 .?. При замыкании кон— такта 51.2 магнитныи пускатель 52 З5 нкгtJ÷àåò конвейер кон так-. блокировки .2.1. После разгрузки груза на станке 7.1 адресонатель 21, установленный на цепи 23 конвейера, размыкает конечный выключатель 38 счи- щ тывателей 24. C размыкэнием контакта

3S.1 с определ нной небольшой выдерж:ой времени выключае.-ся конвеиер 20, а второй контакт 38.2 включает фиксирующее устроиство 9 и электропринод грузоносителя 4 для передвижения его нлево.

С приближением грузоносителя 4 к станку 7.2,фиг. 1) адресователь 12.1 воздействует «>а другой конечный выключатель считывателя 15, первый контакт 58.1 которого (фиг. 5) выключает фиксирующее устройство 9 и электропривод грузоносителя 4, который останавливается и точно фиксируется нал станком 7.2. Второй контакт 58.2 нключа- 55 ет конвейер ?О. После выгрузки груза контакт 38.1 выключает конвейер 20, а контакт 38.2 включает грузоноситель 4 влево. Операции управления, осуществляемые на станке 7.2, в каж- $Q дом нечетном ряду повторяются и-2 раза (см. вЂ,àáë.), где n †. число станков в ряду.

При подходе грузоносителя 4 к по,(следнему станку 7.4 первого ряда 65 контакт 58.1 ныключает фиксирующее устройство 9 и электропривод грузоносителя 4, а контакт 58.2 включает конвейер 20. Выключение грузоносителя 4 и включение конвейера 20 на станке 7.4 осуществляется так же, как на предыдущих и-2 станках первого ряда. Далее при переходе на второй ряд станков операции управления меняются. После разгрузки груза на станке 7.4 конвейер 20 выключается контактом 39.1, а контактом 39.2 (фиг. 6) так же, как контактом 57.2, включаются фиксирующие устройства б и электроприводы кран-балки 1 для передвижения ее вперед на второй ряд станков.

При подходе ко второ ряду станков 7.5-7.8 комплекса адресователь

16.2 воздействует на конечный выключатель 33 с IHThlBBTt. 19. Первый контакт 33.1 (фиг. 6) выключает фиксирующие устройства 6 и э.lIE. êòðoïðèBoкоан-балки 1, которая останавливается и точно фикс .p>"oòся над вторым рядом станков. Втор и контакт

33.2 включает конвейер ?О. После разгрузки груза контакт 40.1 выключает конвейер 20, а контакт 40.2 нключает грузоноситель 4 вправо. Включение грузоносителя 4 вправо осущестнляется при помощи промежуточного реле 46.

При замыкании контакта 40.2 реле 46 за;.ыкает контакты 46.1, 46.3, 46.4 и размыкает контакт блокировки 46.2.

При наличии замкнутогo контакта 46.3

:.агнитный пускатель 47 включает фиксирующее устройство 9, упоры которого опускаются нниз. С опусканием этих упоров освобождается грузоноситель 4 и замыкаются предохранительные контакты 50.1, 50.2. При наличии замкнутого контакта 46.4 магнитный пускатель 49 включает > p) çonoñèòåëü 4 вправо.

С приближением грузоносителя 4 к станку 7.6 (фиг. ..) адресонатель

3.1 воздействует на конечный выключатель сч: тынателя 15 и переключает его. Первый контакт 58.1 (фиг.5) выключает фиксирующее уcãðoéñòâo 9 и электропривсд грузоно=-ителя 4, а второй контакт 58.2 включает конвейер 20. После разгрузки груза конвейер 20 выключается контактом 40.1, а контактом 40.2 включается грузоноситель 4 вправо. Операции управления„ осуществляемые на станке 7.6, повторяются в каждом четном ряду и-2 раза.

При подходе грузоносителя 4 к станку 7.8 адресонатель 13.3 воздействует на тот же конечный выключатель считывателя 15 и переключает его.

Первый контакт 58.1 ныключает фиксирующее устройство 9 и электропри)вод грузоносителя 4, а второй контакт

58.2 включает конвейер 20. Если после завершения первого цикла дниже!

53737

42

57.1

57. 2

32.1

32.2

38.1

38.2

Подъезд включается привод грузоносителя влево выключается привод грузоносителя влево включается привод кран-балки вперед выключается привод кран-балки вперед включается конвейер выключается конвейер включается привод грузоносителя влево, повторяется и-2 раза выключается привод грузоносителя влево включается конвейер выключается конвейер включается привод грузоносителя влево х

58,1

58.2

38.1

38.2 выклю. ается приз д грузоносителя влево включается кон.,ейер выключается конвейер включается привод кран-балки вперед

58.1

58.2

39.1

39.2

33. 1

33.2

40.1

40. 2 выключается привод кран-балки вперед включается конвейер выключается конвейер включается привод грузоносителя вправо, повторяется и-2 раза выключается привод грузоносителя вправо включается конвейер выключается конвейер включается привод грузоносителя вправо х

58.1

58.2

40.1

40.2

58.1

58.2

39.1

39.2 выключается привод грузоносителя вправо включается конвейер выключается конвейер включается привод кран-балки вперед о ния грузоносителя 4, т.е. после обслуживания первого и второго ряда станков соответственно 7.1-7.4 и 7.5-7.8 необходимо продолжить обслуживание

còанков в следующих рядах, то конвейер 20 выключается контактом 39.1, а контактом 39-.Я включается мост 1 для передвижения его вперед на третий ряд станков.

После завершения последнего цикла движения грузоносителя 4, заданного по программе, установленный на стержне 22.15 верхний адресователь 21 замыкает конечный выключатель 41, первый контакт 41.1 которого выключает конвейер 20, а второй контакт 41,2 (фиг. 6) включает фиксирующие устрой- ства 6 и электроприводы кран-балки 1 в обратное направление. При замыкании контакта 41.2 при помощи троллей

74, (73) срабатывает промежуточное реле 64, которое замыкает контакты О

64. 1, 64. 3 и 64. 4 и размыкает кс нтакт блокировки 64.2. При этом магнитный пускатель 65 опускает упоры фиксирующих устройств .б,освобождая кран-балку 1 и замыкая предохранительные контакты 68.1 и 68.2, При наличии замкнутого контакта 64.4 манитный пускатель 67 включает электроприводы кран-балки 1 назад.

Возвращающаяся кран-балка 1 выключается пои помощи адресователя 18 (фиг. 1)„ воздействующего на конечный выключатель 69. 1.го первый кснтакт 69.1 (фиг. 6) выключает кранбалку 1, которая фиксирующими устрой-. ствами б останавливается и фиксируется в линии мостика 2 и монорельсового гути 3, а второй контакт 69.? (фиг. 5) включает грузоноситель 4 вправо. С подходом грузоносителя 4 в исхсу,,псе положение на монорельсовом п.-ти 3 он выключае."ся адресовате.!ем 14, который во.".действует на конечный выключатель 59 (фиг. ). !1oc ле выключения грузоносителя 4 выключателем 59 он останавливается и точно фиксируется фик=ирующим устройством 9.

Таким образом, при обслуживании любого пролета многопролетного цеха передвижение кран-балки 1 производится Ioëüêo тогда, когда грузоносйтель

4 находится !la. одном или на другом ее конце. При возвращении кран-балки 1 в линии стыксвки с мостиками 2 !

I монорельсовым путем 3 грузоноситель 4 находится I .a правом ее конце.

При распределении груза грузоноситель 4 на кран †бал ) совершает челночное движение, поэтому траектория движения грузоносителя 4 над комплексом станков является зигзагообразной.

Операции управления грузоносителем 4, кран-балкой 1 и конвей-ром

20 для-любого рейса грузоносите.;я изложены в таблице!

Прололжение табл

753737 окончание п цикла 41.1

41.2 выключается конвейер включается привод кран-балки назад возвращение

69. 1 выключается привод кран-балки назад

69.2 включается привод грузоносителя влево

59 выключается привод грузоносителя влево

" где n — число сдвоенных рядов в комплексе о

Формула изобретения

Для подъезда груз оносителя 4 из исходного его положения на монорельсовом пути 3 к любому комплексу станков в любом пролете необходимо осуществить операции управления: замкнуть кнопку пуска 42 (см. табл.) и на правом конце стыкованной кран-балки 1 заданного пролета переключить конечный выключатель о контактами

57.1 и 57.2 считывателя 15. При разгрузке груза над каждым станком необходимо осуществить следующие операции управления, переключить один из двух конечных выключателей считывателя 19 (управления кран-балкой), либо конечный выключатель с контактами 58.1 и 58.2 считывателя 15 (управления грузоносителем), а затем один конечныи выключатель 38, 39, 40 или 41 с итывателеи 24 (управления конвейером). При во вращении грузоносителя 4 иэ любого комплекса станков, pBciloJIoIKOHII в любом пролете, в первоначальное его положение на монорельсовом пути 3 необходимо осуществить такие операции управления. переключить конечный выключатель с контактами 69.1 и 69.2 и конечный выключатель 59.

Устройство позволяет за 25 мин доставить и распределить у-ок . 155 ткацким станкам, что более чем в 4 раза быстрее, чем при .-омощи карусельной напольнои тележки, высвободить для других работ 12 транспортных рабо их в ткацком цехе, в котором установлено 1000 ткацких станков СТБ-216, автоматизировать распределение утка в бо инах к ткацким станкам, освободить проходы, более эффективно использовать производственные площади, быстро менять адрес грузоносителя.

1. Устройство для распределения грузов по местам назначения, содержащее подвижный вдоль кран-балки грузоноситель, адресователи грузонос ;— теля, расположенные вдоль пути его перемещения, и считыватель адреса грузоносителя, выполненный в виде конечных выключателей, установленных подвижно на винте, кинематически связанном с электроприводом его перемещения, и включенных в цепь привода грузоносителя, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения

2G функциональных возможностей, оно снабжено адресователями кран-балки, установленньп1и вдоль траектории ее перемещения и размещенными на грузоносителе считывателем адреса кран-балки, 25 конвейером для разгрузки груза и адресователями и считывателями адреса груза, причем считыватель адреса кранбалки выполнен в виде включенных в цепь ее привода конечных выключателей, установленных на винте с противоположными резьбами на концах,кинематически связанном с электроприводом его перемещения и размещенном на грузоносителе перпендикулярно винту считывателя адреса грузоносителя„ адре35 сователи груза выполнены в виде кулачков, расположенных с определенным шагом на цепи конвейера для разгрузки груза и взаимодействующих со считывателями адреса груза, выполненны4О ми в виде конечных выключателей, включенных в цепь привода конвейера для разгрузки груза.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабже45 но конечными выключателями для реверса двлже:;ич кран-балки и грузоносителя, включенными последовательно с конечными выключателями считывателей адреса соответственно кранбалки и грузоносителя в цепи приводов соответственно кран-балки и грузоносителя.

3. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что привод конвейера для разгрузки груза выполнен реверсивным.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Щ 9 592684, кл. В 65 G 47/46, 12.04.76 (прототип).

753737

Составитель Л. Цобан велаята И. Ахмедова техрер А. Куликовская Ко ректор Н. Стел

Заказ 4829/15 Тираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий, 113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4 5 филиал ППП "Патент" > r. ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения Устройство для распределения грузов по местам назначения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх