Форсунка

 

/ л

1 (1 1 / н,;. °I / т. »Казнь р т .;, -, у;;., О ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со.оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф

° Ф

1 (o1) Дополнительное к авт. свид-ву—

/ (22) Заявлено 09.03.78 (21) 2589629/25-06

I — 1. с присоединением заявки— (31) М Кч з F 02 М47/02

Государственный комитет (23) Приоритет— (CC ÑР по делам изобретений

I и открытий

/ (53) УДК 621.43.038 (088.8) (43) Опубликовано 07.10.80. Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания 14.10.80

-/

Ф. К. Трдвйн"и В. А; Леонтьев

1. (72) Авторы изобретения (71) Заявитель! (54) ФОРСУНКА

1 /

/

Изобретение относится к области двигателестро,ения.

Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус cb, штуцером и внутренней полостью для йодвода гидрозапорной жи>дкости, закрепленный на корпусе распылитель с иглой„пружину с регулировочным винтом для на- гружения иглы, расположенный в,полости корпуса поршень для отключения пружины и взаимодействующий с пружиной тол- катель иглы (1).

Недостатком этой форсунии является отсутствие ограничения подъема поршня, что приводит к недопустимым высоким напряжениям и появлению остаточной деформации в пружине.

Целью изобретеция является повышение надежности форсунки в работе.

Это достигается тем, что поршень со/чле- 20 нен с толкателем при помощи тяги, уста-" новленной по оси пружины и отверстия регулировочного винта, причем сочленения

1 тяг с толкателем выполнено с торцовым зазором. 25

На чертеже изображена предложенная форсунка.

Форсунка содержит корпус 1 со штуцером 2 и внутренней полостью 8 для подвода гидрозапорной жидкости, закреп- З0

I 1

2 лейный на корпусе- 1 распылитель 4 с иглой 5, пружину б с т1егулировочным винтом 7, расположенный в полости 8 поршень 8 и взаимодействующий с пружиной б толкатель 9 иглы 5. Поршень 8 сочленен с толкателем 9 при помощи тяги 10, установленной на оси пружины б и отверстия а регулировочного винта 7. Сочленение тяги 10 с толкателем 9. выполйено с торцовым зазором б.

Работает форсунка следующим образом.

У

При наличии давления. в системе гидрозапора запорная жидкость поступает во внутреннюю полость 8 корпуса 1. Под действием давления жтлдкости поршень 8 при помощи тяги,10 сжимает пружину б, выводя толкатель 9 из сопряжения с иглбй 5.

Закрытие иглы 5 производится при этом только под действием давления запорной жидкости.

При аварийном падении давления в гидрозапорной системе толкатель 9 пере; мещается и начинает контактировать с иглой 5 под действием пружины б, т. е. форсунка работает в режиме пружинного запирания иглы 5.

Благодаря наличию торцового зазора б между тягой 10 и толкетелем 9 поршень 8 с тягой 10 находятся в неподвижном со1 I

769056

Фоп мула изобр етения /

Составитель В. Павлюков

Редактор T. Загребельная Техред И. Пенчко Корректор С. Файн

Заказ 1290/1292 Изд. ¹ 488 Тираж 626 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва Ж-35, Раушская наб.; д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. сПатент»

1 с ./..х = . . °

/, стоянии, что исключает дополнительную нагрузку на иглу 5 и повышает надеж ность работы форсунки.

Таким образом, форсунка такой конструкции более надежна в работе. с /.

1. Форсунка для впрыска" топлива в дизель, содержащая корпус, со штуцером и внутренней полостью для подвода гидрозапорной жидкости, закрепленный на корпусе распылитель с иглой, йружину с регул11ровочным винтом для нагружен ия игль1, расположенный в полости корпуса с

4 поршень,для отключения пружины и взаимодействующ ий с пружиной толкатель иглы, отличающаяся тем, что, с

- целью повышения надежности, поршень сочленен с толкателем при помощи тяги, установленной по оси пружины и отверстия регулировочното винта, 2. Форсунка по п 1, отлич а ющаяс я тем, что сочленение тяги с толйателем

10 выполнено с торцовым зазором.

Источник информации, IIpHHHTbIH во внимание при экспертизе:

1. .Авторское свидетельство СССР

15 ¹ 358540, кл. F 02 М 47/02, 1973.

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидрораспределительной арматуре, в частности к гидрораспределительному клапану, используемому в клапанной форсунке для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания
Наверх