Роторное загрузочное устройство

 

®«: «с О. э-.1с и гжтЕН ню 1а. н«,чеолыя те

Союз Советскии

Социалистических

Республик (ii) 779195

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.12.78 (21) 2703580/29-03 (51) Ц К 3 с присоединением заявки №вЂ”

В 65 G 29/00

Гасударственный комитет (23) Приоритет— по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.! 1.80. Бюллетень №42

Дата опубликования описания 25.11.80 (53) УДК 621.86. .067 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Я. Колтунов, И. К. Бережной, А. Г. Кузьмичев и П. Я. Крючков (71) Заявитель (54) POTOPHOE ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению, а именно к роторным загрузочным устройствам.

Известно роторное загрузочное устройство, включающее неподвижное основание с загрузочными лотками и вращающйеся диски с гнездами на периферии обода для загрузки и пропускания заготовок. При этом в узлах загрузки установлены заслонки, закрываюгцие в зоне лотков гнезда для пропускания, находящихся в зоне лотков пропускания, находящихся в транспортном роторе, и открывающие их в зоне транспортного ротора (1).

Недостатки такого устройства — сложность выполнения заслонок и, следовательно, невысокая надежность их работы. ..Наиболее близким к изобретению является роторное загрузочное устройство, включающее транспортный ротор с опорой и боковыми направляющими и расположенные вокруг ротора вращающиеся загрузочные диски, содержащие неподвижйые опоры (2j

Однако при попадании некондиционных деталей со срезанным наружным коптуром происходит заклинивание в зоне их передачи из дисков в транспортный ротор. В слу2 чае, если деталь не имеет плавного контура, она упирается срезом в стенку паза направляющей, происходит заклинивание и поломка обода диска, стремящегося продолжать вращение. Это ведет к снижению надежности работы устройства.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем„что опоры загрузочных дисков установлены выше уровня опоры транспортного ротора, 10 при этом часть нижних поверхностей опор загрузочных дисков расположена над боковыми направляющими ротора.

На фиг. 1 схематически представлено роторное загрузочное устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, с условно развернутыми загрузочными дисками и лотками, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху в увеличенном масштабе на загрузочный диск и часть транспортного ротора в момент передачи детали из диска в ротор; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 3.

Роторное загрузочное устройство содержит транспортный ротор 1 с гнездами 2 для перемещаемых деталей 3 (в частности, пластин роликовых цепей), открытыми со сто779195 роны его периферии и соответствующими по форме части профиля детали 3, а также содержит по меньшей мере два одинаковых узла загрузки 4 и 5, расположенных последовательно в направлении вращения транспортного ротора 1. Каждый из узлов

4 и 5 содержит питатель, например вибробункер (не показан), с лотком 6 или 7, вращающийся загрузочный диск 8 или 9, неподвижные опоры 10 и 11 для перемегцаемых деталей и боковые направляющие 12 и !3.

Загрузочные диски 8 и имеют открытые со стороны их периферии гнезда 14 и 15, расположенные на одном уровне (уровень 1), совпадающем с выходом соответствующего лотка 6 или 7.

Устройство содержит неподвижную опору

16 для деталей 3, перемещаемых транспортным ротором 1 и боковую направляющую

17. Опора 16 и направляющая 17 выполнены, в частности, за одно целое в виде кольца.

Рабочие поверхности 18 и 19 опор 10 и 11 для деталей 3, перемещаемых загрузочными дисками 8 и 9, расположены на более высоком уровне (уровень. 1), чем рабочая поверхность 20 опоры 16 (уровень 11).

Верхняя поверхность боковой направляющей 17 транспортного ротора 1 находится на одном уровне с рабочими поверхностями

18 и 19 опор 10 и 11 для деталей 3 и также служит их опорой. Эта опора ступенчато сопрягается с опорой 16 по линиям 21 и 22 в зонах передачи деталей 3 из загрузочных дисков 8 и 9 в транспортный ротор 1. Возможно выполнение устройства с непосред- ственным сопряжением поверхностей 8 и 19 с поверхностью 20.

Разность уровней I и 11 определяется габаритами, в частности толщиной транспортируемых деталей 3. Например, при транспортировании пластин роликовых цепей эта разность должна быть на 15 — 20% больше толщины пластины. Нижние поверхности дисков 8 и 9 расположены выше направляющей 9.

Работает устройство следующим образом.

Из вибробункеров детали 3 проходят по лоткам 6 и 7 и попадают в гнезда 14 и 15 вращающихся загрузочных дисков 8 и 9, которые переносят их в транспортный ротор 1. Детали 3 из диска 8 узла 4 вводятся в каждое второе гнездо 2 транспортного ротора 1 (например, в четные гнезда). Детали 3 из диска 9 узла 5 вводятся в нечетные гнезда 2 транспортного ротора 1. При

16 вводе в гнезда 2 детали 3 опускаются с уровня I (поверхности 18 и 19) на уровень II (на поверхность 20). После опускания они располагаются ниже уровня загрузочных дисков 8 и 9. Транспортный ротор 1 переносит детали 3 в рабочий ротор 23 для

15 выполнения соответствующеи технологической операции.

Роторное загрузочное устройство имеет более высокую надежность, исключает возzo можность заклинивания деталей при их передаче из загрузочных дисков в транспортный ротор.

Формула изобретения

И

Роторное загрузочное устройство, включающее транспортный ротор с опорой и расположенные вокруг ротора вращающиеся загрузочные диски, содержащие неподвижные опоры, отличающееся тем, что, с целью . повьппения надежности работы устройства, опоры загрузочных дисков установлены выше уровня опоры транспортного ротора, при этом часть нижних поверхностей опор загрузочных дисков расположена над боковыми направляющими ротора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 526491, кл. В 23 Q 41/02, 08.08.74.

2. Авторское свидетельство СССР № 644685, кл. В 65 (i 29/00, 07.05.76.

Ф

7:79195i и

Л7 135 ф 4

Составитель Г. Малышко

Редактор С. Лыжова Техред А. Бойкас Корректор Л. Иван

Заказ 7943/25 Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ,413035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскай наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Роторное загрузочное устройство Роторное загрузочное устройство Роторное загрузочное устройство Роторное загрузочное устройство 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технологии автоматической обработки изделий и может быть использовано, например, в роторных конвейерных линиях

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к областям промышленности, в которых требуется выделить магнитные частицы из тонкодисперсных, содержащих немагнитные частицы материалов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройству для непрерывной загрузки емкостей, например пластиковых бутылок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к зубчатому колесу для перемещения предварительно отформованных заготовок или емкостей, каждая из которых содержит снабженное фланцем кольцо или патрубок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров

Изобретение относится к контролю стеклянной посуды, а более конкретно - к способу и установке для транспортировки стеклянной посуды через ряд позиций визуального контроля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования грузов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для бетонных работ дорожного, жилищного, промышленного и других видов строительства с применением вакуумированного заполнителя из местных материалов
Наверх