Узел системы управления силовой установкой крана

 

(„)779281

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .!

Ф

Ъ г (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.12.78 (21) 2699031/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл

В 66 С 13/54

Государственный комитет (23) Приоритет— по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.11.80. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25.11.80 (53) УДК 621.873 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. А. Ерошкин, E. И. Макаров и Л. Н. Ахметьев

Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (71) Заявитель (54) УЗЕЛ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ

УСТАНОВКОЙ КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к передвижным грузоподъемным кранам, используемым на строительных и монтажных работах.

Известен узел системы управления силовой установкой крана, смонтированный в подвижной кабине, горизонтально переметцающейся на поворотной платформе посредством гидроцилиндра (1).

Недостаток пульта управления рычагами заключается в том, что он электрически связан посредством гибкого кабеля с механизмом, воздействующим на силовую установку крана, который является промежуточным звеном в системе управления, что снижает надежность работы и усложняет конструкцию системы управления.

Цель изобретения — упрощение и повь1шение надежности конструкции системы управления.

Указанная цель достигается тем, что узел системы управления силовой установкой крана содержит педали, закрепленные на шарнирно установленных на полу подвижной кабины полых цапфах и проходящие через последние оси некруглого сечения, закрепленные на поворотной платформе и соединенные с силовой установкой, причем профиль отверстия полой цапфы соответствует профилю поперечного сечения оси.

5 На фиг. 1 изображена подвижная кабина с узлом системы управления, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Узел содержит педали 1, закрепленные на полых цапфах 2, которые шарнирно установлены на полу 3 подвижной кабины 4, оси 5 некруглого сечения, проходящие через полые цапфы 2, которые закреплены на поворотной платформе 6 и связаны посредством рычагов 7 с силовой установкой крана (на чертеже не показана).

Перед началом работы оператор включает гидроцилиндр 8, который перемещает подвижную кабину 4 в рабочее положение по направляющим 9. При этом педали 1 на

20 полых цапфах 2 перемещаются по осям 5.

После полного выдвижения подвижной кабины оператор занимает в ней место и управляет силовой установкой крана посредством педалей 1.

7?9281

Формула изобретения

Узел системы управления силовой установкой крана, смонтированный в подвижной кабине, горизонтально перемещающейся на поворотной платформе посредством гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью у1Грощения и повышения надежности конструкции системы управления, он содержит педали, закрепленные на шарнирно установленных на полу подвижной кабины полых цапфах и проходящие через последние оси некруглого сечения, закрепленные на пово. ротной платформе и соединенные с силовой установкой, причем профиль отверстия полой цапфы соответствует профилю поперечного сечения оси.

Йсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию крана LG1250 фирмы «Либхер». Техническое описание, ФРГ, 1976, с. 55 (прототип).

779281

Составитель А. Мыльников

Редактор И. Нанкииа Техред К. Шуфрич Корректор М. Шароши

Заказ 7952/30 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Узел системы управления силовой установкой крана Узел системы управления силовой установкой крана Узел системы управления силовой установкой крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх