Механизм запирания двери летательного аппарата

 

Механизм запирания двери летательного аппарата, содержащий закрепленную на двери чашку, в осевом отверстии которой соосно размещены внешняя втулка, связанная с внутренней рукояткой двери и качалкой, и внутренняя втулка, связанная с наружной рукояткой двери, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, он снабжен подпружиненной защелкой, взаимодействующей с наружной рукояткой, выполненной с зубом и шарнирно соединенной с внутренней втулкой, выполненной с радиусной проточкой, при этом качалка, внутренняя и внешняя втулки скреплены между собой, а на внешней втулке выполнена прорезь под зуб наружной рукояткой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх