Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств

 

Союз Советскими

Социалистическмк

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

<>783164 (6t) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) ЗаЯвлено 1807.77 (21) 2509249/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опублмковано 30.11,80. Бюллетень № 44

Дата опублмковайия описания ЗЫ180 (я)м. кл.

В 65 G 69/16

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (5З) УА< 621.86.

067(088 8) (72) Авторы изобретения

В.A. Друян и Е.А. Кретинин (71) Заявитель

Научно-исследовательский и проектный институт по обогащению и агломерации руд черных металлов (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПЫЛЕВОЙ

ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области хранения и транспортировки сыпучих материалов, а именно к устройствам для загрузки транспортных средств.

Известно устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содержащее шарнирно закрепленный на неподвижной опоре загрузочный лоток, сочлененный с загрузочным бункером, и трубчатый желоб, состоящий из теле скопически расположенных секций с закрепленными на них упорами, ограничивающими перемещение секций одна относительно другой, при этом наружная секция желоба подвешена к груэоподъемному механизму, а внутренняя секция соединена с загрузочным лотком P1) .

Недостатком известного устройства является перекос секций и их заклинивание при складывании телескопическоro желоба.

Цель изобретения - повышение надежности устройства путем предотвращения заклинивания секций.

Цель достигается тем,что в боковых поверхностях секций желоба выполнены отверстия, s которых размещен конец загрузочного лотка, а точка подвески наружной секции желоба расположена в центре ее верхнего торца. Кроме того, загрузочный лоток соединен с внутренней секцией желоба шарнирно.

Такое выполнение устройства предотвращает заклинивание секций трубчатого желоба, что повышает надежность устройства.

На фиг. 1 изображено устройство

10 в момент загрузки, общий вид на фиг. 2 — то же, после окончания загрузки.

Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств содержит шарнирно закрепленный на неподвижной опоре 1 загрузочный лоток 2, сочлененный с загрузочным бункером 3, и трубчатый желоб, состоящий из телескопически расположенных наружной 4

2О и внутренней 5 секций. Длина наружной секции 4 соответствует длине трубчатого желоба.

Внутри наружной секции 4 и снаружи внутренней секции 5 закреплены

25 упоры 6 и 7, ограничивающие перемещение секций одна относительно другой. Наружная секция 4 трубчатого желоба снабжена элементом 8 крепления тягового органа 9; на котором

QQ она подвешена к грузоподъемному меха783164 ниэму (на чертеже не показан). Точка подвески наружной секции желоба расположена в центре ее верхнего торца

10. В боковых поверхностях секций 4 и 5 желоба выполнены отверстия (на чертеже не показаны), в которых размещен конец загрузочного лотка 2, При этом внутренняя секция трубчатого желоба соединена с загрузочным лотком шарниром 11. Эагрузочный лоток. 9 опирается на упор 12.

Устройство, работает следующим образом.

Трубчатый желоб опускают в вагон

13. При этом загрузочный лоток 2 устанавливают в рабочее положение, опирая его на упор 12.

По мере загрузки вагона наружную секцию 4 поднимают с помощью тягового органа 9. .Когда упор 6 наружной секции 4 коснется упора 7 внутренней секции 5, обе секции начинают подниматься одновременно. При этом загрузочный лоток 2 поворачивается вокруг неподвижной опоры 1, шарнир 11 описывает дугу относительно опоры 1.

Трубчатый желоб поворачивается относительно шарнира 11, сохраняя вертикальное положение. По окончании загрузки вагона 13 желоб поднимают до такого положения, при котором загрузочный лоток 2 перекроет выпускной канал загрузочного бункера 3, прекращая выпуск материала иэ бункера 3.

В данном устройстве устранен перекос секций трубчатого желоба, что повышает его надежность.

Формула изобретения

1. Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содер>кащее шарнирно закрепленный на неподвижной опоре загрузочный лоток, сочЯ лененный с загрузочным бункером, и трубчатый желоб, состоящий из телескопически расположенных секций с закрепленными на них упорами, ограничивающими перемещение секций одна отно16 сительно другой, при этом наружная секция желоба подвешена к грузоподъем. ному механизму, а внутренняя секция соединена с загрузочными лотками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства путем предотвращения заклинивания секций, в боковых поверхностях секций желоба выполнены отверстия, в которых размещен конец загрузочного лотка, а точка подвески наружной секции желоба расположена в центре ее верхнего торца.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что загрузочный лоток соединен с внутренней секцией желоба шарнирно.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж М 196035-03 СБ института "Механобчермет", г. Кривой Рог, 1973 (чертеж хранится в институте

"Механобчермет").

783164

Составитель Т.Губина

Редактор М.Кузнецова Техред Н.Вабурка Корректор Г.Назарова

Заказ 8457/22 Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации и может быть использовано при перегрузке в ходе уборки клубней и корнеплодов
Наверх