Магнитная муфта

 

Класс 2)сГ, 40

41с, 1=, Ло $ J 79(j

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. A. Данилевский

МАГНИТНАЯ МУФТ

Заявле((о 15 апреля 1949 r вв .6 395426 в

l !Звестны конструкции элекTpo !tat i((lTI(LIx м фт (pezy«TopHoro T(ttta), 1(o Top bi e u p t H e 3 H a!1 (t Te;t b H o;! t в е се и 1? 3 3 м е(? е с и 0 со О и ы и е р еда В я ть Очень

Осльшие мощности. ИЭВестны тякж(иск»сственные . !3Гниты, пмеlОщlге

Остяточный мяге(стнзм, и(х ступающий по Itac(ILIIPHIIIO н(слез элсктроъ13гнитя. Однако эти ì»фть(трео»!От lipIDtc lенпя электрпческ01! эне)?гпи.

В ОписыВясмОЙ мяГнитнои ы (фт(всдомый дис! . сцепля(.тся с Всд i— ши» при помощи ИОстОяннОГО х(яГнптя, я так?ке фрикционно — пр((llo х(ощи рясположснньlх»e?кgi, дисками детя;(сй, 00лядяlощпх пярамаГнитными свойствами. Изменение сцепления производится осевым пере((ец(ение?1 одного из дисков. Приме (снные в качестве магнитосвязыВя!Ощеи среды детали, !!омим(? паря \13 г)»iтнь(х своистВ, име!От elite H

Пру?КИНЯН(СС ДЕЙСТВИЕ, И,biei(aio(L(eecя I(j)1(С?!.аТИИ ПО КВЯДрЯТПЧНОЙ Крп

Вой МОЫСНТОВ. 3ТО ИСКЛ(0 (аЕТ НЕОбхОДИ»ОСТЬ ИС(!ОЛЬЗОВЯНИЯ ЭЛ(нl ри IЕского тока для усиления или ослаолсния магнитной связи, вьи!ду того, что тот ?ке pea .ILT3T достиГ<(ется измен(.нием длины 3330ра между искусстВекным мягнитоъ(и яl o!?e». Сила же xtarHIITHOLO сцсп, lенпя обусловливает изменение отношения числа оборотов, за счет скольжения между ведущей и ведомой частями редуктора.

На !tepTeH(e HOHa3aita TH(toriait констр, кция редх KTopa lt приняты следующие обозначения: 1 — ведущая часть, 2 — всдомая часть, о— кольца или фигуры, ооладающис пярамагнптнымп свойствами, сплетенные из тонких упр1тих стальных нllтен, .1 — — Гер»етическн зякрыты(! кожух, 5 — подшипник, 6 и 7 -- сальники, 8 — масло, 9 и 10 — соединительíb!å полумуфты, 11 — намагничеíHое стальное кольцо, 12 — втулка, 13 — упор, 14 — вилка, 15 — рычаг, 16 и 17 — упорные кольца.

Сцепленис между Вед1 щей и Ведомоп частя 1(и ред3 кто(?я Вызыв(lется

Й 81796

B) ìÿ моментами: наведением в ведомой части электродвижущей силы, препятствующей вращению, и магнитным сцеплением. При увеличении воздушного зазора оба момента ослабляются и разность скоростей увеличивается. Наоборот, при уменьшении зазора оба момента увеличиваются и разность скоростей уменьшается. Регулирование размера воздушного зазора 18 производится рычагом с вилкой, упирающей в упор. Внутренние плоскости 19 и 20 вилки, не перпендикулярны к ocv. редуктора, что позволяет перемещать упор, а следовательно, и втулку с кольцами вдоль оси .редуктора перпендикулярно к ней. Это дает возможность при значительном движении рычага производить весьма незначительное перемещение втулки и кольца, плавно регулируя длину воздушного зазора, а следовательно, и обороты. Чтобы втулка, связанная с кольцом, не поворачивалась на ведущей части вала 22, между втулкой и валом помещена шпонка 21, установленная с таким зазором, который позволяет перемещать втулку и кольцо вдоль оси редуктора.

Для того чтобы магнитный поток магнитного кольца не замыкался через ведущую часть вала, втулки изготовляют из диамагнитного металла бронза, латунь, алюминий и др.).

Муфта такой конструкции проще электромагнитной, стоимость ее ме» ьше, а область применения — шире.

Предмет изобретения

Магнитная муфта, ведущая (или ведомая), половина которой вьшолн«на из постоянного магнита и промежуток между. полумуфтами заполнен парамагнитной массой, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения величины осевого усилия, необходимого для регулирования зазора между полумуфтами, в качестве деталей, имеющих парамагнитные свойства, применены упругие элементы, выполненные из стальных нитей.

Магнитная муфта Магнитная муфта Магнитная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи, распределения, регулирования и торможения вращательного движения

Изобретение относится к импульсному генератору вращающего момента для электроинструмента и к приводу электроинструмента, оснащенного импульсным генератором вращающего момента

Изобретение относится к магнитно-реологической муфте

Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в системах, оснащенных тормозами

Изобретение относится к соединителям с постоянными магнитами типа, имеющего магнитный ротор на одном валу, отделенный воздушным зазором от проводящего ротора на другом валу, причем проводящий ротор имеет электропроводящий элемент с ферромагнитной подложкой, расположенный против магнитов, представленных магнитным ротором

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнитным муфтам, имеющим взаимодействующие друг с другом роторы с постоянными магнитами и с проводниками, разделенные воздушным зазором

Изобретение относится к электротехнике машин и может быть использовано для демпфирования механических колебаний в машинах, системах автоматического регулирования и т.п

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ленточно-колодочным тормозам буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ленточно-колодочным тормозам буровых лебедок
Наверх