Автопогрузчик с раздвигающейся вверх и вниз телескопической рамой

 

Ля 78586

Класс бЗс, 5

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Рыскин

АВТОПОГРУЗЧИК С РАЗДВИГАЮЩЕИСЯ ВВЕРХ

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ РАМОИ

Заявлено 7 марта 1949 года в Комитет по,изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за 1 392811

Опубликовано 31 января 1с|М года

Известны вилочные автопогрузчики с тросовым приводом для выдвижения телескопической рамы, предназначенные для перевозки прузов и поднятия их с площадки склада на высоту.

Предлагаемый автопогрузчик с телескопической рамой и |вилочным или иным захватом преследует цель подъема грузов с площадки, расположенной ниже уровня площади опоры колес автопогрузчика, причем каретка захвата при опускании ее вниз остается неизменно на нижнем конце звена телескопической рамы.

На фиг. 1,изображен боковой вид погрузчика с раздвинутой вниз телеекопической IpBIMDH; на фиг. 2 — схема устройства раздвижного механизма телескопической рамы.

Впереди моторной повозки 1 (фиг. 1) укреплена телескопическая рама, состоящая,из неподвижного звена 2 и двух скользящих одно в другом звеньев 3 и 4. В направляющих звена 4 перемещается каретка вилочного захвата 5.

Механизм выдвижения телескопической рамы (фиг. 2) состоит из приводимого во вращение от двигателя повозки ба рабана б, с наматывающимся на него тросом 7, заЗЗ: крепленным в нижнем конце звена

3 рамы и перекинутым через блок 8 неподвижного звена.

Концевое звено 4 рамы связано с неподвижным звеном 2 перекинутой через звездочку 10 среднего звена 3 ,цепью 9, концы которой закреплены в нижних точках концевого звена 4 и неподвижного звена 2 рамы.

Каретка вилочного захвата б связана цепью 11, перекинутой через звездочку 12 звена 4, с поползушкой 13, перемещающейся по звеньям3и4.

При наматывании троса 7 на барабан б поднимается звено 3 рамы, которое в свою очередь цепью 9 поднимает звено 4, а поползуш ка 13, упираясь в упор 14 звена 3, заставляет подниматься каретку захвата б.

Спуск рамы происходит под действием собственного веса, причем, начиная с собранного положения рамы, каретка захвата 5, неизменно остается внизу звена 4,рамы, Предмет изобретения

1. Автопогрузчик с раздвигающейся вверх и вниз телескопической рамой с вилочным или иным захватом и тросовым приводом, о тл ич а ю шийся тем, что телескопи515 № 78586

Фиг. 2

Фиг. 1 гг1

1

1 !

1 ) ) 516 ческая рама с целью расширения фронта работ, раздвигается вниз ниже уровня площади опоры колес автопогрузчика

2, Лвтопогрузчи к по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что каретка заОтв. редактор М. М. Акненнн хвата, будучи, подвешенной к поползушке, удерживается упором от перемешения относительно опускающегося вниз звена телескопической рамы и остается постоянно на нижнем конце этого звена.

Редактор И. А. Малннннн

Автопогрузчик с раздвигающейся вверх и вниз телескопической рамой Автопогрузчик с раздвигающейся вверх и вниз телескопической рамой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх